17 страница20 октября 2024, 19:01

Глава 17

От лица Эмиля.

Он ждал когда придет его друг. Сидел на кухне пил чай и услышал как кто-то выломал дверь. Он обернулся и увидел друга.

Друг Эмиля: Ты что тут забыл?
Эмиль: Пришел тебе помочь.
Друг Эмиля: А где все?
Эмиль: Не знаю, я когда пришел их не было. Наверное тебя испугались.

Сказал Эмиль с усмешкой а его друг направил на него оружие.

Друг Эмиля: Слушай ты, чупакабра индонезийское. Я знаю то, что ты помог им забежать от меня.
Эмиль: Не не не, это ты меня послушай.

Эмиль встал и вытащил два пистолета и направил на него.

Эмиль: Ещё раз, я тебя увижу возле моих друзей то ты будешь сидеть в сыром подвале в котором водятся крысы. Я буду тебя потом пытать пока не скажешь всю правду.

Друг Эмиля уронил своё оружие и начал потихоньку уходить назад.

Друг Эмиля: Я...я...я..
Эмиль: ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА!!! ЖИВО!!!!

Автор: Пока Эмиль был у них дома вы уже были заселились в отель, в разных номерах. Ты была с Димой, Никита был с Даником, Стас был один, Леша с Денчиком, Егорик с Яной и Полина была в другом номере.

От твоего лица.

Ты сидишь на пуфик и лазишь в телефоне, к тебе подошёл Дима.

Дима: Кот, я к Никите пойду?
Ты: Да, иди.
Дима: Спасибо, люблю тебя.

Он пошел к выходу, открыл дверь и вышел и закрыл за собою. Ты все так же сидела в телефоне и тебе позвонила Яна.

Звонок от Яны:

Яна: Приветик, я хочу сказать что мы идём с Полиной в кафе, ты с нами?)
Ты: Вы, что вечером хотите в кафе?
Яна: Я же только, что это сказала)
Ты: Извините, но я не пойду.
Яна: Почему?
Ты: Дима не знает, что я уйду.
Полина: Я ему только, что позвонила и сказала. Он был согласен.

Ты услышала голос Полины.

Ты: Нет я не пойду с вами, мне завтра на съёмки Егора.
Яна: Точно, извини я забыла. Тогда мы к тебе придем и просто пообщаемся. Мы толком тебя не знаем то)
Ты: Да, давайте жду)

Конец звонка.

Ты ждала девочек и к тебе постучались и зашли.

Полина: И так, про что будем говорить?)

Сказала Полина проходя в комнату и сев на кровать, а Яна села на стул который был за столом.

Яна: Как это про что? Мы будем говорить кто Т/и  и другое)

Ты отложила телефон.

Яна: Ну так Т/и, ты сестра Сударя?
Ты: Да, когда я родилась не знала, что у меня есть брат. Я спрашивала у родителей пока они не ум#рли, но они говорили, что у меня не было никакого брата. Ходят я чувствовала что он есть.
Полина: Я сочувствую, что твои а точнее ваши с Никитой родители умерли.
Яна: Я тоже..
Ты: На самом деле я их ненавидела за то, что мне они врали за брата. И когда моих родителей убили мне помог мой бывший парень.

Вы сидели где-то ещё 3 часа и разошлись, ты не переживала за Диму потому-что знала что он у Никиты. Ты сходила в душ и легла в кровать, ты взяла телефон и начала писать Денчику.

Контакт: Денчичек.

Ты: Денчик, привет. Дима с вами?

Ты потом зашла в тт и начала смотреть. Через 27 минут тебе пришло смс от Денчика.

Контакт: Денчичек.

Денчик: Да, он скоро прийдёт не переживай.
Ты: Хорошо, спокойной ночи передай.
Денчик: Хорошо)

Ты закрыла телефон и положила на зарядку. Ты уснула.
На следующее утро ты проснулась от звонка. Ты взяла телефон подняла трубку и ответила.

Ты: (сонный голос) Да.
Егор: Ты время видела?
Ты: (сонный голос) Нет, а что?
Егор: Съёмки сегодня, вставай спящая красавица наша)
Ты: (сонный голос) Точно, сейчас.

Конец звонка.

Ты встала и увидела, что Дима спал и начала его будить.

Ты: Димочка, вставай.

Ты не увидела реакции.

Ты: Кот вставай, нам на съёмку к Егорику нужно.

Сказала ты последовал его в щеку.

Дима: (сонный голос) Что? Какая съёмка?
Ты: Кот, нас же Егор ещё вчера позвал на съёмку к нему.
Дима: (сонный голос) Точно, сейчас встану.

Ты пошла в ванную помыла голову и закончила чистить зубы. К тебе сзади пошел Дима.

Дима: Может не поедем?
Ты: Надо.
Дима: Ну нет.
Ты: Да Дима.

Сказала ты поворачиваясь к нему лицом.

Дима: Я не хочу.
Ты: Тогда зачем сказал, что согласен? Тебе же ещё с Денчиком ехать смотреть дом в лесу.
Дима: Точно.

Сказал Дима последовал тебя в голову.

Дима: Тогда иди собирайся.

Ты поцеловала его в губы и ушла собираться.

(Уже на месте)

Вы сидели с Димой и смотрели видосы в тт с твоего телефона, к вам подошла Амина.

Амина: У-у-у, кто это у нас с Димой смотрит тт?)

Сказала она садясь на стул рядом с тобой.

Дима: Т/и, сестра Сударя.
Амина: Наш Сударь?
Дима: Наш Сударь? Это мой Сударь.
Ты: А ну-ка успокойся.

Сказала ты легонько ударяя во плечу Димы.

Дима: Ау, больно.
Ты: Я легонько.
Амина: Как пара, ей богу.

Тут заходит Егорик.

Егор: Они и ес
Дима: Егорик, замолчи!!
Егор: Ладно, ладно.
Амина: Егор, договори.
Егор: Я не хочу потом получить по шапке от Димы. Начинаем съёмку.

Вы начали снимать видео. Егор рассказал, что, где и как.
Спустя 3 часа.
Вы отсняли и поехали домой, Дима поехал на дом который скинул Денчик.

----
Я написала главу.
Надеюсь вам понравилось, отпишитесь в комментариях.
Ждите вторника в 20:00 будет глава.
------
Извините, я с мамой заигралась в лото

17 страница20 октября 2024, 19:01