17
Утро 8:00( ты решила проснутся пораньше поехать к ребятам, вы решили вчера как встретитесь, собирались вы у Райли)
****
Ты оделась и оставила записку
Малыш, привет, я уехала по делам. Буду скоро
Твоя Мишель ;)
***
Вот я уже у двери к Райли
Стучу в дверь
Ри: оооо, привет подруга
М: привет- обняла я подругу
Ри: проходи, все уже тут-после этих слов, ты прошла в дом.
Все: привет
М: привет, ребята
Эдди: привет, хорошая новость
М: какая?
Эдди: мы уже украшения купили
М: спасибо вам большое
Ри: а подарок от тебя есть?
М: да
Ри: хахаха я кажется догадываюсь, это то о чём я думаю?
М: хахаха да
Ри: круто
Не: всё, давайте уже думать что и как.
М: давайте
Ри: я уже придумала, можем купить Пэю билет завтра на 11:00 в кино. Пусть сам пройдётся, потом он вернётся домой иииии бах салютом.
Кио: малышка, ты гений.
Ри: да, я знаю
М: боже Райли ты мозг
Ри: ахахха, мне Райли быть больше нравится
Дж: а кто что дарить будет?
Бр: мне кажется это уже по отдельности
М: это да.
М: ну тогда, всё??
Ри: вроде да
М: тогда, я поеду
Ри: хорошо пока
М: пока ребятки
****
Время 9:30
☁️ интересно Пэй спит☁️
Ты открываешь дверь
И заходишь на кухню и видишь как Пэй у плиты готовит завтрак
П: ооо, малышка, ты куда уехала и мне не сказала???
М: ээ..ну.. по делам
П: так рано?
М: ну да
П: ладно- он поцеловал тебя- проходи садись, сейчас накрою нам
М: спасибо
***
Вечер 19:30
М: Пэй
П: да малышка?
М: я тебе купила билеты в кино,завтра на 11:00
П: а ты??
М: я??? а мне там надо Райли помочь
П: я без тебя не пойду.
М: пойдёшь, тебе надо развеется
П: ладно, согласен
М: ну и хорошо, я поеду уже к себе
П: подвести?
М: у меня своя машина
П: ладно- вы встали и он проводил тебя до машины
П: пока, малявка
М: ээй, не надо меня так называть, тем более сам не старше
П: ахахах старше на два месяца
М: ц, пока
П: пока красотка
М: )
***
Утро 10:55
☁️ мммм, день рождения Пэя, надо ему позвонить☁️
Розговор:
М: привет, малыш Пэй
П: привет малявка
М: ну Пэйййй
П: ахах
М: с днём рождения любимый
П: спасибо малышка
М: ты кстати уже в кино?
П: да, сейчас заходить буду в зал.
М: не буду мешать тогда
П: ты мне не мешаешь
М: всё, пока
П: пока)
☁️отлично, теперь ребятам позвоню☁️
Разговор с Райли
М: Привет, Ри
Ри: привет красотка
М: вы где?
Ри: сейчас будем ехать к Пэю. Он же пошел в кино?
М: нет блин, рядлм сидит. Он ушел, я сейчас тоже буду
Ри: хорошо, пока
М: пока
***
Заходишь в дом, а там уже ребята
Ри: ооо, пришла, приветик
М: привет
Эдди, Не: приветик
Мал(мальчики): привет!
М: ну что? начинаем??
Все: да!
М: ну тогда погнали
*****Время 11:58
М: ваууу, круто у нас получилось
Кио: да
Не: согласна
Все:++
М: бля, ребят, сейчас Пэй приедет, надо позвонить
Розговор:
М: привет ещё раз
П: привет, что случилось?
М: ты когда дома будешь??
П: через минуту
М: а..э..мне пора, пока))
Конец
М: Ребятааааа, у нас минута!!!!
Ри: по местам!!!
****
Открывается дверь
И это был Пэй.
Джей и Кио, пустили огромные салюты
М: малыш- сказала ты и напригнула на него-с днём рождения
П: спасибо любимая)- ты его поцеловала
Все: с днём рождения!!!
П: спасибо ребята
И все на него налетели
П: тише, задушите
Ри: открывай подарки
Кио: да, давай
П: хорошо, хорошо
М: давай мой сперва?Ребята вы же не против?
Все: нет)
П: конечно малышка
М: держи, открывай- у тебя была огромная коробка, в ней лежал: новый макбук, деньги, и новый телефон
П: боже малышка, это же дорого
М: мне для тебя не жалко- ты подошла к нему и сказала на ушко шепотом-остальное вечером)
*****
Он открыл все подарки
П: спасибо всем большое, вот для чего надо было шагать в кино ахахах
Дж: ахаххаха да
Ри: это мы такие умные😏😉😎
П: да, я вижу
Ри: ладно, да будет вечеринка- и тут же залетели, друзья Пэй, и с детства и с школы, всеее
П: оооооо братаныыы
Дил: с др!!! брат
П: спасибо бро)
Дил: держи подарок
П: надеюсь ты не обидешся если я его позже открою???
Дил: нет конечно
П: ну и славно)
*****
Ночь 23:50
Вы ели, пили, веселились, фоткались, играли.
Ри: спасибо Пэй, но мы с Кио пожалуй пойдём)
Кио: да, бро, нам пора
П: как хотите, спасибо
Ри: и тебе спасибо) пока
П: пока)))
Дж и Не: мы тоже пойдём, всё-таки ночка уже
П: окей, спасибо вам
***
Все уже ушли
***
П: малыш, сегодня мой день рождения, может ты...
М: конечно малыш
П: серьезно??
М: да))
П: я ждал этого очень долго, ты уверенна!!??
М: да
П: как скажешь- он налетел на тебя поцелуями, так страстно..И дальше🔞( описывать не буду.)
