неужели так сложно признаться?
Я взяла телефон в руки:
На этом наша переписка закончилась. Иван так и не соизволил мне ответить. Зачем писал? Что хотел?
Я отложила телефон и закрыв глаза, наконец-то уснула.
Утро. Тёплые солнечные лучи бегают по моему лицу, что заставило меня проснуться. Встав, я слышу голоса в коридоре.
" Кого принесло в такую рань? "- сказала я, посмотрев на часы.
Чего? Уже два часа дня? Я никогда так долго не спала. Я вскочила с кровати, переоделась и вышла из комнаты. На кухне сидела Амина и какая-то девушка.
Т/и: эмм.. Привет- неуверенно сказала я.
А: добрый день, соня. Сколько можно спать? У нас гости вообще то.
Т/и: ну я вижу, не слепая
А: это Даша, подруга моя, приехала с другого города на несколько дней, Даш, это Т/и.
Д: привет, приятно познакомиться.
Т/и: ага. Приятно.
А: Т/и, Даша хочет придти с подругой вечером и поиграть в П/Д с парнями.
Т/и: какими парнями? Нашими? - удивлённо спрашиваю я
А: ну а с какими ещё то, конечно с нашими. Ты за?
Т/и: да мне как-то пофик, делайте что хотите.
А: нет, нет, ты с нами.
Т/и: да прям щас
А: я Серёже скажу, он тебя быстро вытащит.
Т/и: ага, вот, чич - показываю фигу, Амине.
А: мать, давай уже завязывай с фразочками Ванюши. Не ляпни ни при ком.
Т/и: блять! Долбаный Ваня!
Д: какой Ваня? Дипинс?- ошарашенно спросила девушка.
Т/и: единственный и неповторимый. - с усмешкой ответила я.
А: Т/и! Прекращай! Да, Даш, дипинс. Знаешь его?
Д: смотрю его стримы, он мне нравится.
Амина косо посмотрела на меня, как будто ждала какой-то реакции, на что я просто закатила глаза и ушла в комнату.
А: ещё придут Никоглай, Анек02 и Жожо. - так что есть где разгуляться. Ваня уже занят.
Д: кем он занят? Я сейчас в обморок упаду. Я их всех смотрю. Лучший день в моей жизни.
А: ахахах. Неважно кем он занят, просто не приставай к нему.
Д: А он с ней придёт?
А: эм мм... Нет.. - Амина просто не хотела ничего рассказывать Даше, пришлось ответить так, иначе она всё поняла бы.
Д: ну девушка не стенка, подвинется. Тем более её не будет. - хитро улыбнулась Даша.
На это Амина просто промолчала. Даша сказала, что придёт с подругой в 17:00 и ушла к себе.
Вот уже все собрались, кроме Даши, её подруги и Вани. Они опаздывали. Но мы и никуда не спешили. Я если честно вообще была не в восторге от новых лиц. Пока мы болтали с ребятами, в дверь позвонили. Я открыла дверь и на пороге стоял Ваня со своей фирменной улыбкой, а за ним Даша и её подруга. Сзади меня показалась Амина:
А: привет, проходите. А вы чего в троем?
В: да я к дому подходил, Даша меня узнала и сказала, что они тоже к вам.
А: значит вы уже познакомились?
В: так точно- весело сказал Ваня, и направился на кухню, проигнорировав моё присутствие.
Д: ребят, меня Даша зовут, я подруга Амины, а это Лия.
Все: привет.
А: ну что? Погнали играть? - сказала подруга, и все дружно пошли к ней в комнату, так как она самая большая из всех.
Мы сели в круг на полу. Я шёпотом попросила Амину загадать мне поцеловать кого-то из парней, кроме Вани.
" Я помогу тебе понять, что ты ко мне чувствуешь, милый"
Удобно расположившись, мы начали играть:
А: кто начинает?
Д: давайте я. Ваня, правда или действие?
В: правда
Д: мне нашептали, что ты занят, но тебе нравится кто-то в этой комнате?
Ваня удивлённо посмотрел на Амину, на что та, виновато бросила на него взгляд. А я ахренела, сидела смотря в пол.
В: ха, интересно... Отвечу так. Возможно- сказал Ваня, смотря себе на ноги, с еле видимой улыбкой.
В: Амина, П или Д?
А: правда
В: обманывала кого-то в этой комнате?
А: да. - быстро ответила девушка и продолжила, на что Ваня усмехнулся и посмотрел на меня.
А: Коля, П или Д?
К: действие, я парень смелый
А: сядь к Жожо на коленки, зайчик. И просиди так один кон.
К: мать, ты че? Это ж борщ с борщом, как скажет Иван.
В: э! Так не базарь!
А: давай, давай... Или зассал?
К: ничего я не зассал, Жожо, сладкий, готовь коленочки.
С: иди сюда мой мальчик.
Т/и: прекратите, я начинаю верить в это, ахахах.
К: Лия, П или Д?
Л: действие
К: это уже интересно. Тааак.... Засунуть в нос виноград.
Л: ахахах, издеваешься?
К: нет. Суй давай.
Л: не буду я совать в нос виноград, че за бред
К: тогда пей рюмку виски, без запивки.
Л: уж лучше это, чем в нос что-то совать. - сказала девушка, и выпила.
Л: Саша, П или Д?
К: А мне можно уже встать с кучерявого?
А: я думала тебе понравилось, ахахахах
К: да иди ты, я по девочкам. - Коля встал и сел на своё место.
Сш: я выбираю правду
Л: кто ты по знаку зодиака?
В: и че это за вопрос такой скучный? Кому нахуй интересно, кто он по ЗЗ
А: всем, кроме тебя
Сш: Ванек арбузер02. Я скорпион, Амина, П или Д?
А: правда
Сш: хотела бы быть в отношениях с кем-то из этой комнаты?
А: фу, нет конечно. Вы мне все, как братья. Т/и, П или Д?
Т/и: действие
А: ооо, это мне уже нравится. Поцелуй в губы Сашу.
Начинается театр одного актёра:
Т/и: Амина, ты серьёзно?
А: да, сказала действие, значит выполняй, а если откажешься, будешь сыклом до конца своих дней.
Я повернулась к Саше, так как он сидел рядом. Краем глаза увидела взгляд Вани, видно, как он изо всех сил пытается не показывать своё недовольство. Я целовала Сашу, и одновременно косилась на Ваню, смотря на его реакцию. Когда этот дурень понял, зачем я это делаю, он уже успел за долю секунды ощутить это чувство. Он прекрасно понимал, что это ревность. И она нарастала с каждой секундой всё больше и больше. Когда я увидела пик его ревности, так что он сейчас встанет и оттащит меня от парня, я отстранилась от Саши:
Т/и: Ваня, П или Д?
В: правда
Т/и: ревновал кого-то в жизни так сильно, что мог еле сдерживать себя?
В: хах... Да, было такое. - сказал он, смотря мне в глаза, понимая, что я имею ввиду.
В: Даша, П или Д?
Д: действие, я тоже смелая.
В: смелая? Хм.. Тогда поцелуй меня.
Все в один голос: чегоооо?
Д: а твоя девушка не будет против?
В: у меня её нет, тебе нагло наврали. - сказал Ваня, смотря на Амину. Амина сразу перевела взгляд на меня. Спасибо никто не видел наших переглядываний.
Даша, с победной улыбкой потянулась к Ване, и вовлекла его в поцелуй.
К: вот и новая парочка нарисовалась.
А: Коль, лучше помолчи.
Конечно я прекрасно понимала зачем всё это:
" Ох, Иван Валентинович, в какие же игры ты готов со мной играть, только бы не признаваться мне в симпатии. Всё же видно по тебе. Как же ты будешь потом от этой бедной девочки то бегать? Хоть думал бы, прежде чем делать"- думала я, смотрев на эту картину с ухмылкой, максимально не показывая, что меня это как-то задевает.
Наконец-то она оторвалась от Вани, который уже косился на меня с улыбкой, на что я ответила такой же прекрасной улыбкой "разочарования'. Кажется, ещё чуть-чуть, и Даша улетит на Луну от удовольствия и счастья, которое на неё свалилось. Мне её даже немного жаль.
А: ребят, ладно, давайте наверное по домам, очень спать хочется.
Ребята собрались домой и перед тем как уйти, ко мне подошёл Саша:
Сш: мы завтра днём хотим с Ваней на самокатах покататься и постримить, не хочешь с нами? Будешь нас снимать, покатаемся?
Т/и: Ваня то не будет против? Он меня терпеть не может.
Сш: я думаю это не так. - подмигнул мне Саша.
В: Сань, идешь?
Сш: иду, я тут Т/и уговариваю с нами идти. Говорит, что ты против будешь.
В: не буду, пусть идёт, если хочет.
Сш: вот видишь
Т/и: ну вот нахрена надо было это делать? Ладно, во сколько и куда подходить?
Сш: *адрес*, давай к 13:00.
Т/и: до встречи.
Мы всех проводили, проболтали с Аминой ещё час наверное, обсудили всё произошедшее и пошли спать.....
