3 страница19 апреля 2024, 23:27

3.

Я проснулась в 12 утра из-за многочисленных уведомлений в инстаграм.
Зайдя в приложение я увидела что на меня подписались все хазяева. Далее я подписалась на них взаимно. Убрав телефон, я пошла умываться и приводить себя в порядок.
  Собравшись за полтора часа я решила съездить погулять. Я так накрасилась:

оделась так:

Но на ногах у меня были такие rick owens:

И сверху теплую кофту:

И такую кепку:

Через полтора часа я уже гуляла по парку Горького.
Зайдя в кофейню я взяла капучино и пошла на улицу. Сев на ближайшую скамейку я сидела в своих мыслях, но тут меня вытолкнули из мыслей громкие голоса. Я посмотрела направо и увидела Сашу Парадеевича, Даню, Сашу Фрейма, Лешу и еще одного незнакомого мне парня. Как только они подошли ближе на меня набросился Фреймтеймер.
(фр)-Сонечкаааа привееет
-Ххахха привет привет!
(д)-А ты чего тут?
-Ну вот, сижу-с насмешкой сказала я
(п)-О привет Сонька-обнимая меня сказал парень
-Привет Саса
И мой взгляд упал на Лешу, который осматривал меня с ног до головы
Он был одет так:

Только на ногах у него были тоже rick owens вот такие:

(л)-Мне кажется ты за мной следишь-с насмешкой сказал он
-А мне кажется ты за мной😑
(л)-Ладно, привет Сонька-обнимая меня сказал он
(?)-Это твоя девушка?
(л)-Нет, ты что, это моя новая подруга)
(?)-Тогда почему вы почти одинаково одеты?
-Видимо вкусы совпадают)
И тут мы с Лешей засмеялись
(?)-Кстати меня Ярик зовут)
-Очень приятно, я Соня)
Ярик-(я);
(л)-Ты с кем-то договорилась гулять или нет?
-Неа, я сама вышла
(я)-О, пошли с нами?
-Летс гооу

Мы пошли гулять, дальше Ярик подрубил стрим:
(я)-Привет чаат, сегодня я с Санечками, Лехой и Даней гуляем, но тут появилась вот такая дама-и показал меня.
(п)-Бля Ярик че ты сделал. Хахах, оффни звук бегом.
Как только Парадеевич сказал оффнуть звук Ярик так и сделал.
(я)-Что такое?
(п)-Наша Соня не хочет медийности.
(я)-Бляя Сонь прости пожалуйста, я ведь не знал..-виновато сказал Шепелев
-Да все хорошо) С кем не бывает.
(я)-Точно?
-Да Ярик, точно

Ярик меня обнял, и я его. И после этого он все таки включил звук и больше меня не показывал. Но чат очень хотел увидеть меня.

(я)-Чат, я все понимаю, но нельзя(

Чат попросил на руки к Леше. А Леша тем временем шел с тобой.

(я)-Лееех, чат тебя просят.
(л)-Окей, давай.
Привет чааатс, как у вас делишки?

Чат:
-Норм
-Ку леха
-Плохо
-Покажи девушку
-Хотим даму увидеть
-Покажи покажи покажи

(л)-Ребят, если она захочет, она сама себя покажет. Мы не крысы!

Так и прошел день. Меня проводили до дома, я попрощалась со всеми, но Даня домой видимо не собирался.

-Дань, а ты домой не идешь?
(д)-Не Сонь, я сегодня у Сани
-А окей. Ну ладно ребят, всем пока еще раз
(все)-Пока пока

По приходу домой я много размышляла по поводу того что хочу я быть медийной личность или нет. Но тут я вспомнила что я у меня скоро концерт. Сегодня 25 марта, а концерт 28. И мне пришла в голову обалденная мысль, спалить внешку на нем. И с этими мыслями я завалилась спать.

3 страница19 апреля 2024, 23:27