12 страница19 апреля 2024, 23:29

12.

Доехав до авиапарка, Леша и Ярик пошли выбирать мне технику. А я зашла по магазинчикам, выбирала себе одежду, обувь, украшения.
Через 1 час мне пришло уведомление от Леши, что они уже все. Я ответила что они могут ехать ко мне домой, они пришли забрали у меня ключи и уехали, а я осталась выбирать одежду.
Еще через 2,5 часа я все выбрала.
Вот что я купила:

На все у меня ушло больше 2-х миллионов.
  Вызвав такси, мне помог водитель и я поехала домой.
  Как только я стала подъезжать, я написала Леше и Ярику чтобы они мне помогли.
  Через 5 минут я подъехала к дому, и увидела парней.
  Они подошли к машине, я стала доставать пакеты, мальчики стояли с открытыми ртами.
(я)-Сонь, ты на это сколько потратила?
-Нуу, 2 ляма есть)
(л)-Охринеть. И потом вы говорите что я запариваюсь с одеждой???
(я)-Ну это же женщина) Ей можно)-подмигивая мне говорил Яр
-Ничего страшного) Вот именно, мне можно) Все, пойдемте, а то я устала..

Поднявшись в квартиру, я разобрала пакеты, показалась парням, им очень понравилось, особенно Леше, так как вкусы с одеждой у нас совпадают.

Дальше я пошла все развешивать, после сделанного я легла на кровать и провалилась в сон.

Pov Леша:
-Ну что-то Сонька долго там
(я)-Ну как-то да. Пойдем посмотрим-вставая с дивана говорил Ярик
-Пошли

-Сооонь, ты еще не все?-открывая дверь в комнату спрашивал Леша.
  Когда они зашли в комнату то увидели такую картину:

(только ты лежала на большой кровати, по середине)
(я)-Эх милашка..-подойдя Ярик укрыл тебя одеялом
-Даа, ну ладно, пускай отдыхает)
  Выходя из комнаты мы услышали открывание входной двери.
(д)-О, пацаны, вы чего тут?
-Да вот Сонька пригласила, предложила нам создать ей твич, мы поехали покупать всякую хуйню, типо компы, моники и тд. А она пошла по магазинам, вот недавно приехала, показала нам одежду и пошла ее вешать, ее долго не было, мы пошли к ней в комнату, а она уснула.
(д)-Ну хорошо что дома. Ну мы можем пока в приставку рубануться.
(я)-О, го.

Pov Леша окончен.

Pov Соня:
Я проснулась, посмотрела на время: 21:49. Я переоделась в домашнюю одежду, и вышла из комнаты. Зайдя в гостиную я увидела Ярика, Лешу и Данилу.
-Привет Данечка)-подойдя к брату я его поцеловала в щеку
(д)-Доброе утро Соня)
-Блин мальчики простите пожалуйста, я не хотела засыпать, но видимо очень устала..
(я)-Ничего)
(л)-Все в порядке)
(д)-Очень кстати странно что ты сегодня проснулась, обычно если уснешь то до самого утра
-Данила!
Мальчики засмеялись.
-Ну я что-то смешное сказала?-грустно сказала я
(л)-Все хорошо Сонь)
-Поверю
(д)-Бля может всех позовем и гулять поедем?
(я)-Го
(л)-Ну ща я тогда кружок запишу-вытаскивая телефон из кармана сказал леша.

Леша записал кружок где говорил:
(л)-Короче гоу гулять если че подъезжайте к дому Горилы.

(л)-Все, теперь ждем.

Через 5 минут Леша прочитал кто приедет.
(л)-Так приедет Фрама, Парадеич, Илюха и мб Костян. Владос занят
(д)-Херов миллионер!
(я)-Ну так-то у нас их два)-смотря на тебя говорил Ярик
-Ярик! Щас щелну!
(я)-Все все)

Еще через пол часа почти все приехали. Мы вышли, и встретили парней. Парни поздоровались и стали подходить ко мне.
(ф)-Привет Сонька!!!-обнимая говорил Фреймтеймер
-Привет укротитель)
(и)-Опоп Соняя братаан-приобнимая меня сказал Илюша
-Привет Илюша братаан)
(п)-Привет Сонечка Сонечка))-обнимая и проподнимая меня прикрикнул Парадеич
-Иии, привет Санечка Санечка))

(л)-Ну костян где-нибудь через час приедет, он напишет и мы должны будет сказать ему где мы.
(д)-Окей
(и)-А щас мы куда?-поинтересовался Илья
-А я знаю))-хитро посмотрела на Фрейма и Парадеевича
(ф)-Туда??))))
(п)-Прям туда???))))
-Да))))
Фреймтеймер и Парадеевич одновременно сказали-Сонечка Сонечкаа))
-Санечка Санечкии)))
Мы втроем хитро переглянулись.
(л)-Вы че ебнутые?
Дальше мы втроем стали ржать.
(и)-Дак куда??
(ф)-В компьютеры))))
Мы с парадеевичем вместе хитро улыбнулись и сказали: Дааа))
(д)-Бля, они чо конченые?
Мы втроем опять заржали.
(я)-Бля, ладно поехали.

Через час мы приехали в компьютерный клуб и оплатили компы на всю ночь.
(и)-Ну что, во что будем играть?
(п)-В кску))
(Допустим они все играют в кс:го)
(и)-Оп заебись) Соня а ты в симс?
-Ахуел блядскич-странно посмотрела на него
(и)-Ну не с нами же-илья засмеялся
(п)-Уууу Илюх тебе пизда
(я)-Так, делимся на 2 команды
-Ну мы с Санечками вместе)
(я)-Ну мы тогда другая команда.
(д)-Вам каких нибудь 2-х даунов еще ебнут.
(п)-А го кому нибудь позвоним?
(я)-Ну окей.

Мы позвонили Данону и Стопбану. А парни Кокошке.

В первом раунде Санечки, Сонечка, Данон и Стопбан играли за террористов. Соня затащила и их команда выиграла. Илья уже бомбил. Далее они поменялись и играли на полицейских, и команда Сони опять выиграла брагодаря ей.
(и)-БЛЯТЬ ДА ЧТО ЗА ХУЙНЯ????? КАК????-Орал Илья
(п)-Нечего было Сонечку дразнить)
(ф)-Вот вот)
(л)-СУКА ДА ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!?!-непонимающе орал Леша.
(я)-Теперь вопрос, какого хуя нас РАЗЪЕБАЛА ДЕВОЧКА???
Мы с Санечками начали смеяться.
(д)-Пошли вы нахуй!
(л)-О щас Костян приедет-сказал всем Леша
(я)-Будем жаловаться!

Когда Костя приехал он со всеми поздоровался, и ребята начали ему жаловаться.
(л)-Ты прикинь???
(к)-Хахахахахаххаха, ну вы че вообще
(и)-Да ее вообще невозможно обыграть!

Еще пол часа они жаловались Косте, тем временем он умирал от смеха, так же как и мы.

12 страница19 апреля 2024, 23:29