глава 4
Шикамару первым сложил пазл
— Ладно, это уже не просто придирки *лениво потянулся он, наблюдая, как Саске нарочно толкает Наруто в коридоре, но при этом не сводит с него глаз, когда тот падает.*
— Что? *Наруто ворчал, потирая локоть.*
— Ничего *Шикамару усмехнулся.* Альфа ведет себя как щенок, который не умеет ухаживать.
Ино тоже заметила.
— Саске-кун никогда так не приставал ни к кому *шептала она Сакуре за обедом, пока тот снова* устроил "случайную" драку с Наруто у фонтана.
— Может, он его ненавидит? *сквозь слезы предположила Сакура. *
— Да он от него просто не отлипает
Саске не понимал, что делает.
Он планировал просто дразнить Наруто, но теперь:
Ворует его вещи (чтобы "случайно" вернуть потом).
Задирает его на тренировках (но всегда первым бросается поднимать, если тот падает). Приходит туда, где Наруто (и делает вид, что "проходил мимо").
— Ты вообще нормальный?! *орал Наруто, когда Саске снова "случайно" задел его плечом в столовой.*
*Саске не ответил. Он просто вдохнул его запах и ушел, сжимая кулаки, чтобы не развернуться и не прижать его к стене.*
— Ты идиот *сказал Итачи, не отрываясь от книги.*
Саске застыл у порога.
— Я ничего не говорил.
— Тебе не надо *Итачи перелистнул страницу.* Ты пахнешь им.
Саске побледнел.
— Я не…
— Ты влюблен.
Тишина.
— …Что мне делать? *наконец выдавил Саске.*
Итачи впервые за вечер поднял на него глаза.
— Перестань вести себя как дикарь.
— Наруто *Шикамару положил руку ему на плечо.* — Ты действительно не видишь?
— Чего?
— Саске от тебя без ума.
Наруто замер.
—ЧТО?!
— Он следит за тобой, провоцирует тебя, ворует твои вещи…
— Он ненавидит меня!
— Да он просто не умеет флиртовать!
Наруто покраснел до ушей.
— Не может быть…
Но в тот же вечер, когда он шел домой, кто-то схватил его за руку и резко прижал к стене.
Саске.
— Ты… *его голос дрожал Ты специально?
— Ч-что?!
— Ты нюхаешь меня.
Наруто обомлел.
— Я…
Саске резко отпустил его и исчез в темноте.
Но Наруто теперь знал.
Все вокруг знали.
Даже Итачи знал.
Один Наруто не верил.
Но это ненадолго.
