4 страница16 февраля 2025, 22:58

глава 3. Мышонок

*От лица Леры*

Проснулась я от того что у меня жутко болела голова, к тому же я не поняла где я и начала паниковать.
Я была в мужской футболке и шортах, без понятия чьё это, но спасибо.

"Блять, где я вообще?"
Промелькнуло у меня в голове.

Посмотрев в окно, увидела очень красивые приватные дома, они были огромные, вокруг них был лес, небольшой, даже больше похож на лесополосу, но всё же красиво.
На улице уже виднелись солнечные лучи, значит утро. Только вот сколько времени..

Кинула взгляд на комнату и о чудо, телефон лежал на прикроватной тумбочке, на нём появились новые царапины и трещины, но главное- он работал.

6:23 красовалось на циферблате телефона

Голова ужасно болела, руки тряслись, а ноги подкашивались.
Больше никогда не буду пить.
Я дико хочу воды и спать, поэтому нужно как минимум найти чем уталить жажду.

Открыла дверь комнаты, тихо осматривая дом прошла к лестнице. "Вау..какой красивый интерьер..."

Во мне всё ещё было много алкоголя, поэтому меня шатало в разные стороны, я чуть не упала, но ухватилась за перила.
Пока искала кухню думала заблужусь.
Обойдя весь первый этаж наконец-то нашла кухню, которая была до ужаса прекрасной. Такая большая, красивая, удобная... мечта для человека который любит готовить.

На кухне я нашла какую-то чашку, налила воды с крана и попила.
В тот момент когда я споласкивала чашку какая-то дверь скрипнула и через минуту возле меня появилась женщина

- Доброе утро, Валерия! Я помощница хозяев. Вам что-то нужно? - утреннее солнце осветляло всё вокруг, поэтому я разглядела женщину, ярко выраженые скулы, небольшой нос с горбинкой, красивые глаза, худощявое тело, длинные ноги и руки.

- Доброго утра, мне ничего не надо, кроме... моей одежды и таблетки от головной боли. - вмантулить почти всю бутылку чего-то крепкого было сильно, но думать о последствиях не моё явно.

- Лекарство и воду принесу, а вещи еще в сушилке, через час они будут сухими и поглаженными, поэтому сейчас вы можете либо ещё поспать либо посидеть за столом, подождать.

- Спасибо вам большое, пойду прилягу, а то чувствую где-нибудь упаду. - Я улыбнулась ей и ушла на второй этаж, примерно я запомнила где что находится поэтому комнату искала "всего-то" пару минут.

Видимо из-за плохого состояния моего организма я только легла на кровать и уснула. Проснулась от яркого солнца, светящего прямо мне в глаза.

- Ммм, я сплю - сказала я очень сонным голосом, даже не зная кому. Развернулась в подушку и игнорировала действия человека который меня разбудил.

- Доброе утро. Алексей Викторович попросил вас разбудить. - по звуку я поняла что помощница открыла шторы, а потом я повернулась на спину. Женщина подошла ко мне с подносом на котором был стакан воды и что-то от похмелья. - Я оставлю это на тумбочке, пожалуйста, не подставляйте меня перед Алексеем, вставайте скорее.

Она оставила меня в одиночестве со стаканом воды и порошком...

Сука, опять этот Игнатьев.
За что мне это всё? Я ведь просто хотела сдохнуть. Больше ничего. А взамен меня "спас" человек которого я пыталась забыть много лет. И забыла. Да вот только он решил о себе напомнить.

Нужно быстро отсюда уезжать и забыть всё как страшный сон.

Девушка села на кровать, выпила то что лежало на прикроватной тумбочке и осмотрела комнату.
На диване, в противоположности от кровати были её вещи, постираны и выглажены до безупречности. В комнате была дверь в ванну, поэтому Лера умылась и оделась там.
Забрала телефон и вышла с комнаты.

- Доброе утро, - голубоглазка хотела сбежать незамеченной, но видимо не получилось.

Она повернулась к человеку который её окликнул, в дверной проёме кухни стоял Лёша, в брюках, рубашке и с чашкой кофе в руке.

- Пока. - Лера глазами пыталась найти свою обувь и уехать оттуда как можно дальше.

- Как невежливо с твоей стороны. - парень сделал глоток кофе

- Как заслужил. - всё также ищя обувь перебила девушка .

- Кроссовки в шкафу. - показывая на шкаф он всё так же пил кофе, только в этот раз после глотка содержимого чашки он ушёл.

"Ушёл, вот и хорошо" пролетело в голове Леры.

- Я тебя подвезу. - одевая пиджак сказал Лёша

- Ну уж нет. Я уже насиделась у тебя в машине. Сама доеду.

- Куда доедешь? Сюда такси очень часто недоезжают, тебе топать придётся километров пять, а до общественного транспорта километров семь, так что вариантов у тебя немного. - на лице у девушки было явное желание ударить "спасителя" в лицо, но к сожалению она воспитанна по другому.

- Окей. Пройдусь. - Лера быстро вышла из дома и через две минуты выбегала из участка.

"Я ведь всё равно посажу её в машину и довезу домой. Либо буду ехать за ней всю дорогу." Мысли парня были вполне спокойными и уравновешенимы, он понимал что она никуда не денется, если её конечно никто где-нибудь не денет.

Парень взял сумочку, которую забыла его гостья, вышел из дома, завёл рендж ровер и выехал на дорогу по которой пошла Лера.

- Сядь пожалуйста. - Лёша остановился возле русоволосой и открыл окно

- Я ведь сказала, что никуда с тобой не поеду.

- Сядь. - уже грубым голосом, можно сказать приказал сесть в машину

Девушка показала фак и залипла в телефоне. Лёша не выдержал, открыл дверь машины и вышел.

- Ей. Отпусти, еблан. - он понёс её на руках и усадил в машину на переднее сиденье. Потом сел сам - Ты сука, конченный. Какого ты забыл в моей жизни? - Девушка начала бить его в плечо, но к сожалению, Лёшу это выбесило в край

- Я просто подвезу тебя домой. Что не ясно? Вроде понятным языком выразился. - схватив девушку за руку сказал он и после этого она успокоилась.

Лера сказала адрес и пол дороги они ехали молча но Алексей разрушил тишину

- Прости. Не стоило так на тебя орать. Я не хотел. - голос был его очень нервным, но он держался

- Не прощаю. - вылетело со рта голубоглазой.

- Ты сумку, кстати, забыла.

- Блять. А я думаю, чего не хватает.

- Она на заднем сидении, забирай

- Спасибо - открывая сумку девушка достала одноразовую сигарету - Можно?

- Сколько их у тебя?

- Много...

- Кури раз хочется - окно в машине опустилось вниз

Ты куришь? - делая тягу спрашивает Лера

- Да, но обычные

- Такое не хочешь? - протягивая цветную електронику говорит девушка

- Что за вкус?

- Клубничное мороженое

- Ну давай - брюнет взял в правую руку сигарету и держал её пока машина не остановилась на светофоре

Пока Лёша курил Лера переписывалась с Кирой, девушка очень заинтриговала подругу своим сообщением "ЭТО ПИЗДЕЦ". Но после этого написала что расскажет всё при встрече.

Они уже были возле дома Леры, но..

- Остановишь тут? Не хочу чтобы кто-то нас увидел - ложа в сумку свои вещи попросил женский голос Лёшу

- Хм, стесшяешься?

- Скорее боюсь последствий. - мужчина остановился за углом дома, так чтобы даже не было видно что кто-то выйдет с машины. - Спасибо. Спасибо что не дал натворить чудес.

- Мышонок, не за что, я поступил так кто бы там не был.

- Мышонок? Интересно. Но не называй меня ни как, мое имя меня полностью устраивает.

- Хорошо, мышонок.

- Мм, спасибо за понимание. - с сарказмом сказала Лера и с характерной агрессией закрыла дверь.

***

- Я домаа - кричит дочь с коридора родителям

- Лерочка?... Зайчик, ты жива..- мама прибежала к дочери и обняла её как можно сильнее

- Мам, прости за ночные смс, прости что заставила волноваться, я не хотела.. - в объятиях мамы становятся легче, мама буд-то душевное лекарство, по крайней мере в жизни Леры.

Тгк:rittaxwj
Надеюсь книга вам нравится)

4 страница16 февраля 2025, 22:58