первый раз🔞
1\2 часть
Я сегодня пошла гулять с подругой Райли. мы решили погулять, мы встретились и гуляли по парку
/// *после прогулки*
Подойдя к дому, Райли уже собиралась уходить, как на телефон пришла смс
Мама
" дочка, мы с папой уехали по работе на неделю, не скучай. Если страшно одной, можешь позвать подругу. Целую."
- Райли!-крикнула я ее.
Она подошла ко мне.
-Что?
- мои родители уехали на неделю, не хочешь остаться?
- с радостью!
мы зашли домой.
- Фух, кровать! - Райли лягла на кровать.
- Чур я первая в душ!
- Эээй, я хотела! - Райли начала стучать в дверь ванной.
- Раньше надо было рожать! - мы засмеялись.
Я приняла горячий душ, сделала маски для лица, почистила зубы и обмотавшись в полотенце вошла в комнату.
- Можешь идти! - сказала я и пошла к шкафу с вещами.
- Ага! Кстати, я тут фильм на закачку поставила, давай посмотрим?
- Какой фильм?
-Невеста, вроде.
- Страшилка?
- Ага.
- Ну давай!
- Супер! - Райли забежала в душ.
Я переоделась в футболку и шорты.
- А вот и я! - Райли вышла из душа, замотанная в полотенце и подошла к вещам, которые оставила на диване прежде чем уйти в душ.
Она убрала полотенце и начала переодеваться. Она стояла ко мне спиной. Её формы были такие, просто космос. Похоже, что я возбудилась.
Она переоделась и села рядом со мной на кровать.
Мы включили фильм и начали смотреть.
- Подожди! Я так не могу! - она поставила фильм на паузу.
- Что то не так?
- Да! Мне не хватает кое чего!
- Чего?!
- Еды! мы просто обязаны заказать еду.
- О, давай!
Мы нашли номер и заказали еду. - Через 10 минут всё будет.
- Класс!
Прошёл час фильма, мы доедали фаст фуд, который заказали.
В какой то момент я заметила на себе взгляд Райли. Я аккуратно повернула голову и она посмотрела мне в глаза.
