5 страница12 августа 2024, 01:43

5🎀

    После того как ты приехала к своему дому, ты зашла в ближайший магазин купить еды, поскольку дома почти все продукты закончились.
   Выйдя из магазина, у тебя было 2 небольших но увесистых пакета. Но слава богу спустя 15 минут ты была уже дома. Разобрав все пакеты, тебе пришло сообщение.

«Ярослав🤷‍♀️»
(я)-Думаю в течении часа приеду, устраивает? 16:56.
-Да, вполне. Ты кстати не против если мы у меня посидим? У меня просто еда закончилась, вот сейчас собираюсь готовить. 16:57
(я)-Как тебе удобно) 16:57
-Отлично! Тогда жду. 16:57

Включив музыку на фон, ты стала готовить.

-Люби меня, как любишь его!
-Я хочу чтобы любила меня так же, как любишь!
-СЕКС СЕКС СЕКС СЕЕЕЕКС СЕЕЕКС!
Подпевая трек ты готовила салат.

Доделав салат, ты поставила его в холодильник, и стала выжимать апельсины в соковыжималке.

-Где твой swag, чел, ты, блять долбоеб!
-Где твой swag, чел, дай мне микроскоп!

Налив все содержимое с соковыжималки в графин, ты так же поставила его в холодильник. А после уже ты стала готовить макарона по-флотски.

Поставив макароны варится, ты достала фарш из холодильника, положила его на сковородку, добавила немного нарезанной моркови и начала жарить.

-Я и ты, и две таблетки!
-Твое тело отдыхает, эго засыпает
-У тебя трясутся ноги
-Я могу тебя понять, ты знаешь, я никак многие.
Шевеля бедрами в ритм, почти кричала ты.

Закрыв крышку для фарша, ты попробовала макароны.
-Так, еще минутка и готово.-кладя ложку в раковину сказала я

На готовку ушел час, и тут на твой телефон поступил звонок.

«Ярослав🤷‍♀️»
(я)-Ало, Т/и, я приехал! Какая квартира?
-128.
(я)-Ок
После этого Ярик сбросил.

-А типо написать нельзя? Мда.-после сказанного у тебя сказанного тебе позвонили.
Подойдя к двери, ты нажала кнопочку, благодаря которой открылась дверь подъезда. Ты сразу открыла дверь и пошла на кухню. Через 2 минуты в дверь постучали, а позже открыли.
-Ярик, я на кухне! Направо, прямо и налево!-я крикнула так чтобы ярик услышал.
После чего послышались шаги.
(я)-Привет Т/и!-подойдя к тебе, парень крепко обнял-Это тебе)-Ярик показала тебе шикарный букет пион
-Не стоило)-взяв букет в руки, ты еще раз обняла парня-Но мне очень приятно, я это ценю) Так, еще бы вазу найти. А то я ей давно не пользовалась хах
Ты ушла в другую комнату.

(я)-Теперь надеюсь будешь пользоваться ей постоянно-шепотом сказала Ярик

Вернувшись на кухню, уже с вазой, ты набрала воду. Поставила ее на подоконник и поставила туда цветы.

-Кстати, кушать хочешь?-перекладывая фарш в макароны, сказала я
(я)-С удовольствием!
-Тогда иди мой руки, это прямо и налево и возвращайся!
(я)-Как скажете)

Пока Ярослав мыл руки, ты в одну тарелку положила макароны, в другую салат и налила сок.
Вернувшись, Ярослав поблагодарил тебя и принялся кушать.
(я)-Черт Т/и, как же это вкусно! Я помню нам наш друг приготовил также макароны, ну думаю ты его знаешь, Данила Горилла.
-Хахахахх, да, знаю)
(я)-Дак вот, я взял первую вилку в рот и это вообще невозможно было кушать. Поэтому теперь он нас не кормит, но блины у него отпадные!
-Да я знаю. Помню попробовала их, он угощал и вправду вкусные были)
(я)-А вот ты прям такая хозяйственная) Ну я конечно не в плохом плане, не подумай!
-Да ну, что ты. Мне приятно) Ты давай кушай, а не болтай.

Улыбнувшись, парень стал кушать. А ты лишь пила сок, поскольку кушать не сильно хотела.

(я)-Спасибо огромное Т/ишка)-подойдя к тебе, парень еще раз тебя обнял-А у тебя есть балкон?
-Покурить хочешь?
Ярик кивнул.
-Пойдем покажу)
(я)-А это...перед этим, можно узнать где уборная-почесывая затылок, Ярик глупо улыбнулся
-Хахаха Ярик, следующая дверь после ванной.
(я)-Спасибо!!

Как только Ярик вышел из туалета, то сначала он зашел в ванную, видимо помыл руки, а после уже подошел к тебе.

-Вот и балкон.
(я)-А ты куришь?-поинтересовался парень
-Пыталась бросить, но не получилось.
(я)-Хах, ну тогда прошу)

Зайдя на балкон, ты села на кресло, Ярослав посмотрел на тебя и сделал также, сев на кресло которое стояло противоположно другому.

(я)-Уютно у тебя тут)
-Даа, мне тоже нравится)
(я)-Т/и, расскажи о себе
-Ух ё, ну ладно попробую. Тебе прям с самого начала? Где родилась там, внешность и всякое такое?
(я)-Рассказывай мне все мелочи, у тебя очень приятный голос!
Ты рассмеялась и засмущалась, Ярослав же просто прожигал тебя взглядом. Взяв пачку ментоловых сигарет которые лежали у кресла, ты достала одну, подожгла ее, затянулась и начала рассказывать.

-Ну как ты понял меня зовут Т/и Т/ф, родилась я в Беларуси в городе Минск, так же как и Влад. У меня рост 160, карие глаза, я брюнетка, волосы чуть длиннее плеч. День рождение 31 марта. У меня очень влиятельные родители, и мы жили и живем по сей день рядом с родителями Влада. С самого рождения мы с Владом дружили, и вот до сих пор дружим и общаемся. У меня есть старший брат Дима, но мы с ним не особо общаемся, хотя у нас с ним разница 3 года. Он постоянно меня обижал, жаловался. А я просто все впитывала в себя. Сколько бы он не причинял мне боли, я его очень сильно люблю. Где-то лет в 16, когда Владу было 18 он гаденыш переехал в Москву. И почти забыл про меня, но после того как я окончила школу с отличием в прямом смысле, у меня балл аттестата ровно 5.-Затянувшись ты посмотрела на реакцию Ярика
(я)-Ты че типо умная? хахаха
-Да походу да. хахаха. Дак вот, то родители вспомнили что тут же Влад есть, и отправили меня поступать сюда. Первое время я жила с Владом, а после родители мне сняли эту квартиру. К сожалению хотелось бы поближе к Владу, но все равно лучше чем в Минске жить.
Ну теперь ты рассказывай!

После Ярослав рассказал также про себя, было очень интересно. Все время мы так и просидели за разговорами, ты скурила примерно 4 сигареты. В этот момент тебе было мега комфортно, ты хотела забыться в этом месте и с этим человеком, только ты и он. Но всему когда-то приходит конец. К сожалению спустя 4 часа, Ярик уехал домой. А ты лишь помыла посуду и легла спать.

5 страница12 августа 2024, 01:43