7 страница12 августа 2024, 01:43

7🎀

    Неделю спустя вы уже прилетели обратно в Москву. После того как ты прилетала в его город, ваши дружеские отношения пошли вверх, он даже успел познакомить тебя со своей мамой. 2 раза ты оставалась. у него с ночевкой, поскольку ты не знала на сколько приехала, и получилось так что в последние дни тебя выселили, и свободных номеров не было. Все дни вы гуляли, веселились, проводили стримы, на которых ты конечно же попала и он тебя можно сказать пропиарил. У тебя был телеграмм канал, на котором было не больше 100 человек, спустя пару дней стукнуло уже 100000 человек.
  
   
                                       ***
Ты спокойно убралась убиралась дома, как в дверь позвонили. Посмотрев в глазок ты увидела лишь букет цветов. Открыв дверь, там стоял Ярик.
(я)-Привет малышка! Это тебе)-Протягивая букет тебе в руки с улыбкой сказал Ярослав
-Спасиииибо!-крепко его обняв сказала я-Но не стоило)-уже смущаясь я посмотрела на парня
(я)-Как это не стоило? Ты что такое говоришь! Я хоть все цветы в мире преподнесу тебе)
-Хватит смущать меня, проходи!
   
    После парень послушно зашел в квартиру и разулся.

(я)-Я хоть не помешал?
-Ну..если только немного, я тут убираюсь.
(я)-Дак давай я помогу)
-Не, спасибо. Ты мне лучше скажи, кушать будешь?-поставив цветы в вазу, спросила я
(я)-Честно, да. Очень голодный.
-Ох тыж горюшко мое, иди на кухню, сейчас положу покушать.

Открыв сковородку, ты положила на тарелку стейк, рис и поставила в микроволновку. А после из холодильника достала салат и так же положила в другую тарелку. Поставив все на стол, ты спросила у Ярика
-Что пить будешь?
(я)-Что нальешь?
-Ну есть сок, лимонады вроде и какая-то хуйня японская. Короче вот там чай, кофе-ты показала на верхний шкафчик.- Чацник знаешь где. А в холодильник то, что сказала раньше. Я пошла убираться дальше, скоро приду.
    После ты покинула кухню и вернулась в большую комнату. Достав пылесос, ты начала пылесосить.

-ЯРИИИИК
(я)-ЧЕГООО
-ПОДОЙДИ СЮДА!!
   Через минуту парень зашел в комнату.
(я)-Чего?-пережевывая еду спросил Ярик
-Можешь пожалуйста диван пододвинуть?-показывая пальцем на диван, спросила я
(я)-Куда его?
-Куда-нибудь в сторону. Мне под ним пропылесосить надо.
   Ярик подошел к дивану, а после просто его поднял.
-Ептить, ну ты халк!-включая пылесос, сказала я

Пропылесосив, ты сказала парню, чтобы он опускал диван. Отпустив его, Ярик как ни в чем не бывало, без слов пошел обратно на кухню.  А ты стала убирать пылесос. А после пришла на кухню.

-Че такой сильный дружбанчик?
(я)-Хахахх. Ну а я что, зря в зал хожу?
-Ойойой, надо мне тоже в зал ходить.
(я)-Ой спасибо, обожрался, ужас!
-Да не за что)-встав со стула, я взяла тарелки и подошла к раковине.
(я)-Ээ, ты чего это делаешь?
-Я, тарелки мыть буду
(я)-Так, ну ка женщина отошла. Я щас сам помою!-грубым но смешным голосом подходя сказал Ярик
-Эх, повезет твоей будущей жене.-сел обратно на стул сказала я

                                     ***
(я)-Т/ишка
-Аушки?
(я)-Не хочешь с пацанами погулять? Мне щас Леха написал, они у авиапарка.
-О, можно. Давно с ними не виделась. А кто там?-убрав телефон ты села ближе к Ярику
(я)-Леха, Саша, Данила и Костян.
-А Влад?
(я)-Сейчас спрошу-после парень зашел в диалог с Лешей, и написал ему.-Он отвечает что у него дела
-Эх, жаль. Ну ладно
(я)-Ты собрана?
-Мне минут 20)
(я)-Ух е, ну давай иди тогда быстрее.
-Оки, а как на улице?-вставая с дивана спросила я
(я)-Ну, вроде нормально, 25 градусов
-Значит пойду в платье.

Зайдя в комнату, ты быстро накрасилась а после зашла в гардероб. Взяв одежду ты оделась. Как ты выглядишь:

Выйдя из комнаты, ты зашла гостиную.

-Ярииик, я готова)
(я)-Что за принцесска?) Тебе отлично подходит этот образ)
-Спасиибо-смущенно сказала я

                                       ***
(л)-Т/ишкааа!!!
-Лешка!!!
   Парень подбежал к тебе и крепко обнял тебя.
(л)-Как ты похорошела!-покрутив тебя за руку, сказал парень
-Спасибо))

(с)-Т/иха!!
-Санечек, родной!
   Вы крепко обнялись.
(с)-Как я давно тебя не видел!
-Да не то слово.

(д)-Т/иии, ты про нас забыла?)
-Гориллочка!
    Крепко обнявшись, Данила тебя покружил.

(к)-Ну как всегда, я последний(-грустно сказал Костя
-Зато, самый любимый хихихи!
    Так же обнявшись, ты почесала парня за ушки.
(к)-Ладно больше не обижаюсь) Ты шикарно выглядишь!
-Спасибо, мне очень приятно)

(я)-Так ребят, куда пойдем то?
(с)-В теории можно арендовать самокаты, но только вот, Костян, ты кататься с нами будешь?
(к)-Ой заебете, ладно.
(с)-Отлично!
(л)-Тогда пошлите искать самокаты.

Вы шли прямо до дорожке, и тут ты увидела самокаты.
-А вон самокаты стоят!
(д)-Фига ты глазастая!
(с)-Кто последний тот лох!-после того как Саша это крикнул, то побежали он, Данила, Леша и Ярик. А вы назвали их придурками и спокойно пошли в сторону самокатов.
Арендовав 6 самокатов, вы поехали в парк. Проезжая центр парка, вас увидели подписчики, кто-то из них был так же на самокатах, только обычных, а кто-то на великах. И у вас началась погоня, но к счастью, через 30-40 минут вы успели оторваться от назойливых подписчиков, и поехали кушать. Подъехав к кафе, ты окончили поездку и спокойно зашли в здание.

Сев за большой стол, к вам подошел официант.
(?)-Добрый вечер молодые люди, что будете заказывать?
(д)-Тирамису и черный байховый чай.
(с)-Яблочно-вишней штрудель и чай с травами.
(л)-Чизкейк и латте.
(к)-Эстерхази и маккиато.
-Десерт павлова и капучино на безлактозном молоке.
(я)-Брауни и клубничный коктейль.
(?)-Отлично, заказ будет готов через 10-15 минут. -После официант ушел.

После перекуса, вы стали собираться. А парни начали говорить кто сегодня платит.
(к)-Сегодня вроде Ярик
(я)-А ниче что я в прошлый раз платил?
Тут парни начали спорить.
-Ребят, давайте я заплачу?
(л)-Ой в пизду вас. Т/и, не надо! Можно счет пожалуйста, по карте.
(?)-Да конечно!-официант пошел за счетом

(?)-Вот пожалуйста, с вас 3 тысячи 349 рублей.

Приложив карту Алексей встал со стула.
(л)-Все, идем?
  Все положительно кивнули и вышли из кафе.
   По дороге ты зашла в Тинькофф и скинула Леше 4 тысячи. После того как Алексею пришло уведомление, он странно на тебя посмотрел, и через минуту тебе пришло уведомление:

Зачислен перевод 8000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

Ты хитро посмотрела на Лешу и скинула ему 16к. Но тут тебе опять пришло увидемление, а после еще, еще и еще.

Зачислен перевод 4000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

Зачислен перевод 8000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

Зачислен перевод 16000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

Зачислен перевод 32000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

После ты посмотрела на Лешу который злобно улыбался.
-Хаа! Заскамила мамонта!
(я)-Всмысле?-в недопонимании спросил Ярик
-Я ему скинула 4 тысячи за кафе, потом смотрю он мне скинул 8 тысяч, а ему скинула 16. А после он скинул сначала, 4, потом 8, потом 16, а после уже и 32 куска.
(с)-А говорил денег нет!
(л)-Ну это так, похвастаться.

Посмеявшись, ты скинула обратно 60 тысяч, а после тебе пришло уведомление:

Зачислен перевод 20000р из Тинькофф банк от АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Д.

-Леша!!
(л)-Чего?? Это твои!
-Ладно..

Прогулявшись еще немного, ты захотела спать. Ты попрощалась с парнями и вызвала такси. Через 5 минут, ты села в такси и поехала к своему дому.

Спокойно доехав, ты зашла в квартиру, как обычно переоделась, умылась и легла спать

7 страница12 августа 2024, 01:43