12🎀
Через 1 год.
От твоего лица:
(ки)-Т/и, нет, это платье ужасно!
-Да мне тоже что-то не нравится
(ка)-Вот Т/ишка, держи, вот это вроде прикольное.
Ты взяла платье у подруги и пошла в примерочную.
-Ну что, готовы?
(ки)-Да!!
(кар)-Конечно!!
(ка)-Ну Т/и, не тяни!
(ан)-Давай, давай!-сказала Нюта
-Ой ладно.-после этого я вышла из примерочной.
(ки)-Вауу!!! Т/и! Ты как принцесса-сказала Кира и улыбнулась
(кар)-Полностью поддерживаю! Кая, ты нашла отличное платье!-хлопая в ладоши сказала каролина
(ка)-Ну да, я)))
(ан)-Ну Каичка, у тебя точно есть вкус! Надеюсь вы с Сашкой скоро не только просто распишитесь)
(ка)-Я тоже Нют, ну и конечно так же надеюсь что скоро Лешка и тебе колечко подарит)))
Аня засмущалась.
-Ну всё тогда, мне очень нравится, берем его.
(ка)-Ну иди переодевайся и идем покупать!
Переодевшись, ты вышла из примерочной и вы пошли на кассу.
-Добрый день, я бы хотела купить это платье.
(?)-Отлично! Это как раз наша новая коллекция, буквально 3 дня назад привезли) Итак, у вас по карте или наличными?
-По карте)
(?)-Хорошо.-пробив этикетку на платье, девушка аккуратно упаковала его в большой бумажный пакет, и стала говорить сумму.-Так, с вам 289 тысяч 499 рублей.
Ты лишь протянула карту.
(?)-Спасибо за покупку, приходите еще)
-Обязательно)
Выйдя из магазина, вы пошли к машине. Убрав платье, ты села за руль.
-Ну что девчат, куда поедем?
(ки)-Мне на студию надо...
(кар)-А я наверное домой
(ка)- и я, а то этот шоппинг..
-Ну поехали тогда развезу вас
Стоя на светофоре, Кая начала говорить.
(ка)-Мне Сашка написал что они с парнями в авиапарке
(кар)-А кто там?
(ка)-Лешка, Яричек, Сашка, другой Сашка, Влад, Данила и Илья
-Стримят?
(ка)-Уже нет, в магазине каком-то
-Ну тогда сейчас вас довезу и к ним поеду. Мне все равно делать нечего-грустно сказала я
(кар)-Ты обижаешься?
-Нет, что вы. Просто думала мы еще погуляем
(ки)-Можете завтра ко мне приехать. Саша сказал что они на съемки уезжают, и твой Ярик тоже! Поэтому можем выпить винца
(кар)-Можем!
(ка)-Я тоже согласна!
-Ну и я тогда тоже))
Тем же временем у Ярослава:
-Да сука, не могу я найти нормальный ебаный костюм!
(с)-Щас Леха придет и найдет тебе.
(в)-Я тебе предлагал тот прошлый, заебатый.
(и)-Он тебе подходит, но не на Ярике!
(д)-Заебете со своей официальной одеждой!
После в магазин пришел Алексей.
(л)-Здарова парни и будущий жених!-пожав всем руки, Леша сел на диван
(с)-Лех, иди ищи костюм ему
(и)-Мы всю голову сломали!
(л)-Чтобы вы без меня делали! Дайте мне 5 минут-После Алексей ушел смотреть смокинг.
После обещанных 5-ти минут, Леша пришел с двумя костюмами.
(л)-На, иди мерь.-и опять же парень уселся на диван.
Первый:
-Так, ну и какой теперь выбирать?
(с)-Мне первый нравится
(в)-Бля, наверное первый
(и)-Мне второй!
(в)-Это второй!
(д)-Это второй!
Данила и Влад сказали одновременно, после пожали руки и засмеялись
(л)-Так то второй лучше, но это немного не свадебный.
-Ну и че, какой?
(сф)-Ну второй такой, более менее. Но на Яром ахуенно.
-Тогда второй беру.
Купив смокинг, я ходил с пакетом. Разговаривая с парнями, мне позвонили на телефон.
Звонок «Т/ишка❤️🩹(жена🧏🏽♀️)»
(Т/и)-Ало, Ярик, вы где?
-Мы в авике. Ты подъедешь?
(Т/и)-Да, если конечно хотите..
Яна этих словах я поставил громкую связь и пацаны заорали «Даа»
(Т/и)-Хахаххх, отлично! Тогда через 10-15 минут буду)
***
Звонок «Яричка💗(муж🧏🏼♂️)»
-Ало, Ярик, вы где?
(я)-Мы в авике. Ты подъедешь?
-Да, если конечно хотите..
В трубке послышались громкие голоса парней и все до единого кричали «да»
-Хахаххх, отлично! Тогда через 10-15 минут буду)
***
(л)-Милая девушка, кого ищете?
-Дружище мое любимое!!!-крепко обнял парня, сказала я
(с)-Привет милашка!
-Привет кудряшка! хахахх
Вы обнялись
(фр)-Привеееет!!
-Приветики!
Вы так же обнялись
(д)-Малышка))
-Гориллочка)-вы обнялись, и как обычно тебя покрутил парень
(и)-Т/ишка!
-Илюша, родной!-вы обнялись
(в)-Милими!
-Владик-поцеловав в щеку парня сказала я
(я)-Ну вот, а меня на последок оставила..
Ты накинулась на него.
-Мое счастье!!! Я уже скучала)
(я)-Я тоже маленькая!-поцеловав тебя сказал Ярик
(л)-Ну всё хватит нежностей, пошлите на выход.
***
(я)-Ну что ребят, покеда. Мы пошли, да Т/и?
-Да) Завтра все таки важный день)
(я)-Так, все помнят, в 19:00 у ЗАГСа?
На что все ответили «помним».
-Отлично!
Попрощавшись с парнями, вы сели в машину, на этот раз Ярик был за рулем и вы поехали домой.
