14 страница12 августа 2024, 01:44

14🎀

Настало время подарков. Все по очереди подходили, дарили и говорили добрые слова.

У вас был заготовлен стол для подарков, не его не хватило и поэтому вы половину подарков клали на пол.

Самыми последними были твои родители и Костя с Владом.

Т/м: Т/иша, Ярик, этот подарок мы сделали с вашими друзьями, как вы можете заметить с Костей и Владом. Поэтому, папа..

Твоя мама посмотрела на отца, который в свою очередь держал что-то похожее на ковер.

Т/п:Да сейчас милая.-отец подошел к выходу и начал расстилать этот *ковер*.

После того как он разложил его и вы увидели что там, то вы с Ярослав переглянулись округленными от шока глазами и ты сказала:
-Родители мои любимые, извините за мой французский, но, вы ебанутые???
   Все начали смеяться.
Т/п-Сначала мы думали сделать с долларами, но выглядело бы не очень.
(в)-Американские деньги нам не нужны!-добавил Влад. 
-Ххаахха, тогда понятно. Но мам, пап, сколько там??
Т/п-Ну, может миллионов 10, не помню.
(я)-Ахринеть..
(к)-Ну что, теперь давай те на выход за еще одним подарком)

Выйдя из дома, вам прикрыли глаза.
(к)-Ну что, готовы?
Вы с Яриком одновременно сказали «да».
Открыв глаза, вы были в шоке еще больше, ведь там стояла малышка Lamborghini Aventador.


(я)-ДА ВЫ ЧЁ ЕБАНУТЫЕ?????
-ААААА ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ!!
Вы сразу накинулись обнимать Влада и Костю.
-Но ребят, сколько она стоит?? Лямов 40, не меньше
(в)-Т/и, это подарок. от нас всех. Ну конечно больше мы с Костяном, твои родители и мои родители.
-Боже, спасибо вам всем большое!!!!

Постояв еще немного вы пошли обратно в дом, и начали отрываться.

***

(я)-Фууух, неужели мы дома...-после парень посмотрел на часы-Ахринеть! 4 утра!
-М?
(я)-Эх ты, счастье мое, пошли спать-взяв на руки пьяную уже жену сказал Ярик
Положив тебя на кровать, он снял с тебя одежду, укрыл пледом и сам плюхнулся рядом.

***
-Яричеек, принеси воды-спросонья немного громко сказала я-Яриииик
(я)-Иду иду-из коридора послышался голос парня-Держи-сев на кровать рядом с тобой, Ярик дал тебе воды.
-Сколько времени?-протерев глаза спросила я
(я)-Почти 4
-Ух е, надо вставать.
(я)-Еще у нас нет еды и продуктов
-Пупупуу, ну закажи доставку-взяв чистую одежду и нижнее белье, я пошла к двери-Я в душ.

Через час, ты наконец-то вышла из душа.
-Что делать будем?
(я)-Меня Илюха пригласил на угадай кто рэпер
-Ты пойдешь?-расстроившись спросила я
(я)-Мы пойдем. Тебя тоже пригласили, Горильник не смог. Ну а в целом ты бы так и так пошла.
-Дак я же ничего не знаю..
(я)-Импровизируй милая)
-Ну оки, а во сколько начало?
(я)-В 10. Так что собирайся понемногу, о как раз минут через 10 еда приедет
-Ураа-обрадовавшись, я пошла в гардеробную.

Через мучительные пол часа ты наконец-то выбрала одежду.

-Фух, ну я нашла одежду
(я)-Отлично, теперь садись кушать
-Ой, спасибочкии-поставив еду в микроволновку, я подошла к парню и поцеловала его.

После обеда, вы пошли в гостиную.
-Яричек, а ты образ свой собрал?
(я)-Конечно, куда без этого?
-Отлично!!

                                       ***
(я)-Счастье мое, ты готова?
-Минутку
После ты вышла из комнаты, твой образ:

(я)-Какая ты красивая))-обняв тебя, сказал Ярик
-Спааасибо, ты тоже очень)
(я)-Ну все, пошли.

***

-Илюшаа!!
(и)-О, Т/ишка привет)
(л)-Т/ишка!!
-Леня, ты сегодня у нас албак?
(л)-Алвайт))
-Фига
(с)-Т/иии
-Привет Саса!
(с)-На сегодня я Демид)
(фр)-Привет Т/и
-Привет оператор) А кто этот парень?
(фр)-Это Сатир
(са)-Сатир, приятно познакомится)
-Мне тоже, ты очень похож на кизару!!!
(са)-Скгодня я в это роли)
-Прикольно, тебе идет)
(ат)-Привет прекрасная девушка)
-Андрей!!! Мой любимый токсис))
(а)-Привкт Т/и!
-Кокошкинс)
Обнявшись со всеми, вы присели на стулья и начали разговаривать.

Через 1 наконец-то все началось.

(фр)-Я начну, вы ахуеете!

(и)-Итак, если что, меня зовут Илья. Я знакомый автора этого канала. Он где-то здесь присутствует. Он попросил провести меня это шоу, собственно давайте начнем. Представимся для начала мы. А что такое? А, нам звук надо проверить.
(и)-Раз, два, три. Раз, два, три.
(л)-Ало, ало, работает? Слава богу
(ат)-Айоу, айоу
(л)-Гайнь, гайнь, гайнь
(са)-А,а,а
(а)-А,а, слышно от кого-то-показывая пальцем на Сатира сказал Андрей

(а)-Вот занятой самый сидит-говоря женщине сбоку, показал на Сашу фреймтеймера

(?)-Кстати рэперы в шортах не ходят!-сказала кудрявая женщина сидящая рядом с Андреем
(и)-Не ходят? Они же на съемку, как, с удобством пришли. То есть, жарко может?
(?)-Ну вот нельзя!
(а)-Я согласен
(?)-Есть классика жанра
(а)-Рэперы в шортах, странно

***
(и)-Так, давайте мы тогда представимся. Я еще раз Илья. И вот давайте, начиная с вас, представимся.
(Ал)-Александр
(Е)-Елена
(а)-Андрей
(Ми)-Миалла
(Се)-Сергей
(са)-Не слышно!
(и)-Не слышно??
(я)-Может что-то с вытяжкой можно сделать?
(и)-У нас еще да, вытяжка работает.

***
(фр)-Зовут Саша, 29 лет. Творческий псевдоним, никнейм, как угодно Sicko. Объединение укротителя. Я вообще считаю, что, ну, за рэп артиста в первую очередь говорит его Фло, то как он читает. Поэтому если не сложно, можете похлопать мне. Можете со мной в такт.
Все начали хлопать, а Саша начал читать.
(Е)-Мы все поняли!
(Ми)-Окей
(са)-Ебаный позор!-отпивая воду из бутылки сказал Сатир
(Ми)-А можете рассказать, начало начал рэпа? Когда это? Конец 20 века, начало двухтысячных или вот здесь?
(фр)-По вашему я что Историк? Я должен все знать? Я просто делаю что мне нравится.
(Ми)-То есть у вас нет кумира?
(фр)-У меня есть любимые артисты, Тупак, B.I.G
(Ми)-Тупак
(а)-Тупак рэпер
(Ми)-Ну конечно
(Ми)-Так ладно, а тупак пишет еще?
(фр)-Он умер!
(Ми)-Окей. Следующая
(и)-Так, представьтесь пожалуйста
-Всем привет) Меня зовут Т/и, мне 20 лет. Мой псевдоним Кис. Родилась я в Минске. Начала заниматься рэпом еще в 17 лет, сначала так, с друзьями какие-то строчки накидывали, у них был более андеграунд стиль, а у меня такой, про любовь.
(Ми)-Ну тут все понятно, красивая девушка, с прекрасным именем, песни про любовь. Прочитаете нам что-нибудь?
-Ну если вы настаиваете)-мило улыбнувшись сказала я-Могу припев)
(Е)-Конечно, как вы хотите.

-Ты мне руку протяни
Сколько там тебя осталось?
Тает огонек в тени
Ты как свечка угасаешь
Ты как свечка угасаешь

-Ну вот)
(Ми)-У вас шикарный голос! Не знаю как всем, но у меня пошли мурашки!!!

(Ребят извините, но я выпуск не полностью напишу!!! Много текста, поэтому сразу к финалу напишу)

                                    ***

(и)-Так, сейчас мы пишем имя победителя?
(Ми)-Да
(Е)-Да
(и)-Тогда на счет раз, два, три, показываем.
      Через пару секунд все перевернули свои блокнотики и там была твоя цифра 2.

                                      ***
(и)-Так ну что, Т/и, держи свой выигрыш!!
-Спасибо огромное)
    После со спины, к тебе подошел Ярик
(я)-Поздравляю счастье мое! Ты сейчас куда? Домой?
-Да, ты не со мной?
(я)-Парни предложили с ними посидеть, ты не хочешь?
-Нет, Яричек. Я домой)-посмотрев на Ярика, мой взгляд упал на задний план. Мне показалось там стояла Света.
(я)-Ну ладно, напиши как дома будешь! Тебе такси вызвать??
-Нет, я сама)-поцеловавшись с Яриком, я пошла на выход.

Уже идя по улице, ты переходила дорогу к дому. Но как вдруг кто-то тебя окликнул.

(?)-Девушка! Куда-то спишите?)
-Не ваше дело!-ускоряя шаг сказала я
   Через пару секунд ты услышала бег в твою сторону, и последнее что ты почувствовала, так это, что чем то больным тебя ударили по голове, и вот она темнота.

14 страница12 августа 2024, 01:44