Сама виновата🔞
Pov: Эмилия
-Сегодня я поспала очень хорошо, вместе с Марго до 11:20.
*Мы встали с кровати, приняли ванные процедуры, попили чай и решили сходить на аттракционы, ведь надо было хоть как то развеяться и к тому же каникулы*.
-Я пошла собираться и одела вот это:
*После мы вышли из дома, и через пол часа были там*.
-Как же тут красиво, не часто хожу сюда, это место я просто обожала, сразу возвращаешься в детство. Мы ели сладкую вату и много чего другого, покатались на всех аттракционах, в общем день прошёл незаметно, мы очень устали и вызвали такси, через 20 мин были уже дома и легли спать*
Pov: Даниил
-Сегодня день прошёл как обычно, но со своими друзьями, мы почти проспали весь день
Вечер:
-Я сходил в душ и принял ванные процедуры, вытерся полотенцем, после чего пошёл к себе в комнату и переоделся:
*Мы все собрались, сели в мою машину и поехали по нужному адресу, к моей любимой сестричке*
-Я сказал ждать пацанам в машине, и сам пошёл в квартиру, я зашёл тихо, кто их знает мб они спят. И да... Я был прав
*я взял на ручки сестричку и понёс в машину*
-Я думал она сейчас проснётся, но нет она глубоким сном мило спала, я положил её на заднее сиденье к пацанам и сказал не будить её, они кивнули, и просто поглаживали её
*через пару минут спустя, мы приехали и Эми как раз проснулась*
Д: Привет сестрёнка
Э: П привет *дрожащим голосом*
Д: Сейчас наказание будешь получать
Э: н не надо, и к кто это?
*я немного дрожала от страха*
Д: это мои друзья которые и помогли мне тебя отыскать, затаскивайте её парни
Э: н нет...пожалуйста
С: Чшш принцесса всё будет хорошо
М: Это да, просто не сопротивляйся это бесполезно, тебе самой так лучше будет
*Я начала плакать, понимая что они со мной сделают, Стёпа затащил меня в комнату и поглаживал по спинке, а я прижалась к нему*
С: Не плачь солнышко, всё будет хорошо, успокойся
Э: Ага конечно, ни капельки, ничего хорошего
*он поло меня на кровать и тут же зашли Даниил и Макс*
Д: Макс держи наручники, прицепи к кровати
Э: Даниил не надо
Д: Надо сестрёнка, надо, так будет лучше, неудобно будет если сопротивляться начнёшь, это только мешает
*Я промолчала и продолжала плакать, а они в это время сняли все с меня внизу, а топ и лифчик разорвали, тем самым оголив мою грудь*
М: У тебя очень хорошие формы
Э: Но не для тебя!
М: Оу, ты ещё и грубить ещё умеешь ну ничего я тебя накажу как следует
Д: И я тоже, в следующий раз слушаться будешь, и не по смеешь сбежать из дома, сейчас сделаю так что неделю встать не сможешь, сама виновата сестричка хехе
Э: Прошу не надо *снова эта чёртова его ухмылка
Д: так ладно начинаем
Pov:Автор
Ну а дальше вы догадались что будет продолжение вечером, не скучайте всем хорошего дня😘💖
