1 страница29 декабря 2015, 22:26

1 Часть

А вот и мой "любимый" будильник.. Эх.. Пора вставать, а так не хочется..
Сначала я направилась в ванную комнату.. После того как все водные процедуры были выполнены, я подошла к шкафу.. Хм..и что же мне одеть? -Задала я свой вопрос вслух..
Пожалуй я одену джинсы, серую кофточку,а на ноги кросовки.. Обычная школьная одежда..Спустившись вниз я позавтракала.. Взяла свою школьную сумки и вышла из дома..Опять идти в этот ад...
Пошла в школу я пешком т.к мама уехала в командировку (обычно она меня подвозит в школу)
А вот и школа.. Около входа как всегда стоит "элита" школы.. Каждый день издевки..

Когда я проходила мимо "элиты" один из этих дебилов подставил подножку.. Как всегда я упала..
Кромкой хохот раздался..

-Опять наша мышка споткнулась.. Ах - ах какая беда -с сарказмом говорил дебил..

Все.. Мне надоело это была последняя капля .. Я слишком долго не замечала этого, была сильной..
Слезы хлынули из глаз.. Я встала и быстро направилась в сторону туалета...

-Ой,а мышка то плачит -послвшался голос и громкий хохот.. Ну вообщем как всегда..
Я вошла в туалет, а точнее забежала.. Скатилась по стене.. Слезы хлынули с новой силой..
За что? Что я такого сделала?-Задалась я вопросами.. А правильно ничего я и не делала..
Надо успокоиться .. Вот и звонок на урок.. Я стою около кабинета.. Уфф..собралась с мыслями и постучала в дверь..

-Заходите -сказала учительница..

-Здравствуйте, извините за опоздание..эм..Можно войти -промямлила я..

-Да,входите мис -строго сказала она..

-Ого, а мышка то опаздала -с насмешкой говорил тот самый дебил...

Я ничего не ответила и молча села на свое место.. Урок прошол прости ужасно..
Как всегда в меня кидали бумажками и насмехались, издевались..

А вот и пора идти в столовую.. Хоть что то хорошое за весь день..
Я взяла поднос с едой и направилась к столику "лузеров"..
Ко мне подошел тот дебил-Стив.. Да -Да его имя Стив.. Но, для меня он дебил (это еще мягко сказано)..
-Ты знаешь мышка.. Я тут подумал (а он разве умеет думать..хм..не знала)я хочу сок.. -С улыбкой на лице сказал он... Так что то тут не так... Так и знала.. Он берет и выливае его содержимое на меня.. Ну все.. Я встаю,беру тарелку с едой и кидаю в него.. Естественно Стив стоит в шоке.. Неожидал бедняжка.. Я же в свою очередь убегаю. Вы спросите зачем? Ты его боишься?.. Да, боюсь...
Мое решение было таково.. Уйти с двух уроков...
А вот и дом.. Ура..мягкая кроватка,я иду к тебе..
Ах..да,я забыла рассказать о себе.
__________
Меня зовут Фиби.. Мама зовет Фиб.. Подруг у меня нет. В школе все издеваютя.. Одна мама поддерживает меня, но ее щас нет рядом. Внешность у меня довольно таки нормальная...Большие глаза голубого цвета. Пухлые губы... Длинные и черные волосы.Рост у меня средний 1,64.
Вроде-бы все..
______________
Вот я уже лежу на кровати.. И думаю про школу..
Что же я им сделала? Может это из за того, что я не так себя виду или одеваюсь не так?..ответа на эти вопросы я пытаюсь найти в течение 6 лет...видимо так и не найду..
Как же все надоело.. Так хочется уйти из этого мира. Зачем я тут.. Никто незамечает.. Издеваются.. Закидывают бумажками на уроках..Если бы меня не было.. Всем стало бы хорошо.. Уфф..
Так я и сделаю....

1 страница29 декабря 2015, 22:26