14 часть
14:08
Ты проснулась. В комнате уже никого не было.
Лол: ого, вот это я спала конечно.
Крис: и не говори.
Лол: блять, ты чё так пугаешь.
Крис: извини мелочь.
Ты попыталась встать с кровати. Поднявшись на ноги ты сразу же упала на кровать. Крис сразу же подбежала к тебе.
Крис: что такое?
Ты лишь промолчала и попыталась ещё раз встать.
Лол: сссс.
Крис: ой бляя, прости Лол, у тебя же уже давно не было.
Лол: всё нормально.
Крис: пошли вниз, там девочки телик смотрят.
Лол: да, только я щас переоденусь и спущусь.
Крис: тебе помочь?
Лол: та не, ты лучше или и место нам займи.
Крис: как скажешь.
Крис пошла вниз, а ты переоделась , умылась и тоже спустилась вниз.
Вил: оооо, проснулась наконец-то.
Лиз: ты чё так долго спала сегодня?
Ты сразу же посмотрела на Крис , а та в свою очередь ухмыльнулась .
К: просто у кого-то была бессонная ночь.
Ты сразу поняла , что Кира вас слышала.
Кристина же просто посмотрела на Киру и что-то сказала ей и они улыбнулись.
Крис: иди сюда.
Крис встала с дивана уступая тебе место, а сама села на пол под твои ноги.
Крис: всё хорошо?
Лол: давай лучше я сяду на пол.
Проигнорировала ты вопрос Крис.
Кристина лишь посмотрела на тебя злым взглядом , типо , ты ёбнулась чи шо?
Взгляды девочек были на вас.
Лол: Ладно, я молчу.
Вы начала смотреть ужастик
Прошло минут 30
Лол: я щас прийду.
Ты вышла попить воды на кухню.
У девочек:
Н: я щас в туалет по быстрому.
Кристина лишь недоверчивым взглядом посмотрела на Настю. Настя вышла и пошла на кухню.
Н: ну наконец-то мы остались наедине и я смогу набить тебе ебало.
Ты лишь спокойно повернулась к Насте и совершенно спокойным взглядом посмотрела на неё.
Н: как же ты меня бесишь.
Лол: зай, ты меня тоже.
Опять максимально спокойно сказала ты. Настю выводило, то , что ты её не боишься.
Н: ты такая мразь. Ты увела у меня подругу и любовь Мишель!
Сказала она на повышенных тонах.
Лол: хах) Я ничего не делала. Я не виновата , что Кристине не нравится Мишель, а в вашу дружбу я вообще не лезла и никогда не была против.
Н: ещё бы ты была против.
Сказала Настя и уже хотела ударить меня, но её остановил чей-то голос.
Крис: кхм кхм. Что здесь происходит?
Н: она меня провоцирует на драку.
Ты лишь стояла и пила воду в это время.
Кристина лишь мимолётно глянула на тебя, а затем опять на Настю.
Крис: она спокойна стоит и пьёт воду, а ты кстати шла в туалет, если я не ошибаюсь.
Н: бро..
Крис: как она тебя провацировала?
Ты только скажи мне и я набью ей ебало
Ты немного удивлюсь и поперхнулась водой.
Н: меня бесит , то, что она слишком спокойная. Я ей говорю, что набью ей ебало, а она совершенно спокойно реагирует.
Крис: брат, я хочу быть с тобой в норм отношениях, но..
Н: но эта мразь всё рушит.
Крис: фильтруй базар. Ты не можешь принят мой выбор и поддержать меня в нём.
Н: а как же Мишель? Тебе её не жаль совсем?
Лол:та за...
Крис: кис, не вмешивайся. Меня не интересует Мишель, понимаешь?
Н: но..
Крис: я всё сказала. Или ты принимаешь её..
Она указала пальцем на тебя.
Крис:и забываешь про Мишель навсегда, или мы перестаём общаться.
Н: брат...
Крис: Лола, идём.
Кристина не подождав тебя вышла , а ты побежала за ней.
Даш: девушки, ваша форма для испытания уже лежит у вас на кроватях. Переодевайтесь и спускайтесь вниз.
Вы поднялись на верх, переоделись в военный канбенизон и пошли к автобусу. Ты как всегда села возле Кристины.
Лол: как ты думаешь, кого в этот раз выгонят?
Крис: мне кажется тебя.
Ты не ожидала такого ответа , резко посмотрела на неё.
Крис: та успокойся. Полежи немного, ты сегодня вся напряжённая. Что-то случилось?
Лол: нет. Всё нормально.
Ты легла на плечо Крис и заснула.
Крис: мелочь вставая, мы доехали.
Ты встала , вы вышли из автобуса.
Тренер-трен:
Трен: девушки, сегодня вы будете проходить полосу припядствий по парам. Та пара которая быстрее пройдёт испытание, проучит иммунитет.
Все: ураааа
Трен: но, ваши руки будут скреплённые крепкой верёвкой друг к другу.
Вас привязали.
Трен: и так, первые пойдут Кристина и Лола.
Лол: ой бляяя
Крис: та всё нормально, не бойся.
Трен: начинаем проходить испытание насчёт 1....2...........3
Вы с Крис очень быстро побежали.
Крис: прыгаем одновременно.
Вы прыгнули.
Крис: сможешь вылезть?
Лол:дада, давай быстрее.
Вы вылезли.
Я: бежим дальше, а там это хуйня высокая, а я блять низкая же.
Крис: становись на ногу.
Кристина немного присела и ты встала на её ногу и запрыгнула на дощечку.
Кристина тоже запрыгнула. И вы спрыгнувши побежали дальше.
Лол: лабиринт. Ты знаешь как проходить?
Крис: нет, но похуй. Пошли.
Кристина взяла тебя крепко ща руку вы быстро начали проходить лабиринт.
Крис: И так теперь руки в ноги, ноги в руки и бежим.
Тебя Крис всё так же держала за руку и как только вы прошли этот лабиринт, она рванула со всех сил , а ты бежала за ней.
К: ДАААА, ДАВАААЙТЕ БАБЫ.
Вам ещё кричали слова поддержки, но ты многих не слышала.
Наконец-то вы добежали.
Трен: молодцы девушки.
К: вот Крис и Лола с самого начала хорошо так стартанули и вот у них быстро вышло пройти. Они созданы друг для друга
Хахахаха
Все остальный девушки тоже пробежали.
Тренер: Настя и Рони. Давайте.
Н: нет, я не буду бежать.
Крис в это время разговаривала с Кирой сидя рядом со мной, а я с Виолеттой.
Трен: ну ты хотя бы попробуй. Где не выйдет, остановишься.
Н: Я СКАЗАЛА, ЧТО НЕ БУДУ ПРОХОДИТЬ.
Крис: ты думаешь, что ты говоришь?!
Н: брат, я не хочу, понимаешь?
Кристина встала и подошла к Насте и отвела её в сторону.
Лол: что это с ней опять?
Вил: та типо ты не знаешь. Это же Настя.
Тут вы услышали, что кто-то орёт.
Миш: кто это:
Лол: Кристина
Кира уже давно бежала к ним, а ты за ней.
Н: брат, та не могу я.
Девушки не заметили вас, вы стояли ща маленьким забором и не выглядывали.
Крис: ты думаешь мне легко было?
Н: конечно. У тебя была поддержка.
Крис: Ктоо?! Блять. Скажи мне просто, кто. То , что вы кричали, СЛОВА поддержки, это никак не влияет.
Н: а как же Лола.
Крис: опять ты её впутываешь...
Н: она кстати должна быть твоей самой главной и первой поддержкой.
Крис: но не в таких ситуациях!
Тут в из разговор вмешалась Кира.
К: всё бабы, закругляйтесь.
Н: ОНА ТЕБЯ ДАЖЕ ПОДДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, А ТЫ С НЕЙ ПРОВОДИШЬ ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ.
Крис: блять...
Кристина опустила на глаза кепку, как бы скрывая лицо.
К: Настя, пошли обратно, ты не будешь проходить испытанием.
Н: ОНА ДЕ ПРОСТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТОБОЙ, ЧТОБЫ У НЕЁ АВТОРИТЕТ БЫЛ ХОРОШИЙ БЫЛ В КАЛИКТИВЕ.
Ты всё это время стояла и слушала их диалог.
Крис: замолчи, по братски,ты щас внеадеквате. Мы с тобой потом поговорим.
Н: КОГДА?!
Крис: когда ты станешь нормальной, а точнее Н.И.К.О.Г.Д.А.
После этих слов Кристины, Настя хотела набросится на неё, но её успела схватить Кира.
К: ну сколько можно то , га?
К вам подбежал тренер и остальные девочки, а ты наоборот ушла к автобуса и села на его ступеньки.
Ты сидела и просто тупо смотрела в одну точку не заметив, что к тебе кто-то подошёл.
Крис: почему одна здесь сидишь?
Лол: не знаю.
Крис: тебе грустно? Тебя кто-то обидел? Просто скажи одно имя и всё.
Ты лишь встала и обняла Кристину.
Лол: я тебя так люблю.
Кристина не ожидала такого поворота событий, но быстро среагировала.
Крис: я тебя тоже мелочь.
Лол: где Кира?
Кристина отстранилась от тебя и как-то со злобой и ревностью посмотрела прям тебе в глаза.
У тебя как всегда пошли мурашки.
Ты её будешь очень сильно любить, но так же сильно будешь бояться.
Крис: зачем тебе щас Кира?
Лол: так просто она первая подбежала к вам. Вдруг ей Настя что-то сделала.
Крис: мелочь ещё раз говорю, не лезь туда , куда тебе не надо.
Лол: Ладно....
К: девки, идите сюда
Кристина лишь взяла твою руку и вы пошли обратно на то место.
Трен: и так , наши сегодняшний победитель, это Кристина и Лола. Вы пробежали быстрее всех и заработали иммунитет. На выгоне вы уже поделите его между собой.
Крис лишь приобрела тебя за плечо, а ты прижалась к ней.
Трен: на сегодня всё можете быть свободны.
Вы сели в автобус. Ты села опять же с Крис и заснула на её плече, но ты слышала, что она с кем-то разговаривает.
Крис: кис, вставай, мы доехали.
Ты встала и вы зашли в дом.
Лер: что будем делать?
Голос: девушки, мы вам устраиваем вечеринку. Можете переодеться и выходить на задний двор.
Вы все сразу пошли переодеваться.
Ты одела чёрный ласины, большую кофту на замке, тоже чёрного цвета и ещё одела кепку.
Миш: красивый образ.
Ты немного ахуела, но походу не только ты.
К: нихуя се. Мишель сделала комплимент Лоле?
Лол: эм, спасибо,у тебя тоже классный образ.
Ты немного замялась, так как тебе было не привычно такое слышать от Мишель.
К: вы слышите?
Крис: походу вечеринка опять с гостями.
Она сразу же глянула на тебя вспоминая ситуацию с предыдущей вечеринки.
Крис: идём.
Сказала она тебя и вы спустились вниз.
Крис: старайся не с кем не разговаривать.
Лол: угу.
Крис: и желательно вообще не отходи от меня.
Ты лишь кивнула в знак согласия и вы вышли на задний двор.
??: ооооо. Новые лица.
Вы не обратили на это внимание, но у Крис начали сильно вырождаться скулы.
Лол:Крис, не обращай внимания. Пошли лучше выпьем по одному бокалу.
Крис: ага..
Крис всё так же внимательно смотрела на того пацана.
Лол: ну Кристина , перестань.
Крис: я максимально спокойна.
Вы налили себе по одному бокалу шомпанского и выпили его.
Крис: что будешь пить?
Лол: правило одного бокала. Я больше не буду пить и ты кстати тоже.
Кристина лишь оценивающим взглядом посмотрела на тебя и ухмыльнулась.
Крис: Ладно.
Тут к вам подходит какая-то девка.
??: привет,я Крис.
Кристина лишь глянула на неё и на её вытянутую руку.
Крис: Крис тут только я, а ты будешь Кристиной.
Крис не пожала руку новой знакомой.
Кристина: Окей. А тебя как зовут?
Лол: Лола.
Кристина: приятно познакомиться.
Лол: а мне нет.
Ты тоже не подала её руку и пошла села на качели.
Крис ещё что-то сказала той девочке и подошла к тебя.
Она внимательно смотрела на тебя.
Лол: почему ты так смотришь?
Крис резко тебя целует, а ты отвечаешь на поцелуй.
Лол: Кристина, тут камеры.
Сказала ты всквозь поцелуй.
Крис: мне посрать.
Лол: нет Крис. Лучше не надо.
Кристина опять посмотрела на тебя.
Крис: как хочешь.
Вы сидели и просто молчали.
К вам подбежал какой-то парень и схватил тебя за руку и уже хотела куда-то побежать, но Крис быстро среагировала и остановила нас.
Крис: мальчик, ты шо делаешь?
??: я Макс .
Крис: я твоего имени не спрашивала пиздюк мелкий.
Макс: мне вообще-то 20 лет.
Ты хихикнула, а Крис посмотрела на теья с улыбкой.
Крис: ниче се. Та ты уже взрослый мужик.
Макс: а тебе сколько лет?
Крис: 27
Макс: ого. Ну вы мне не подходите.
Кристина лишь громко насмеялась и слегка отошла .
Макс: а тебе сколько?
Внимание Кристины было только на тебя.
Ты почему-то с неким испугом смотрела на этого мальчика. Он был похож на одного из твоего друга, которая больше нет в живых.
Крис заметила , что ты как-то поникла, растроилась, испугалась.
Крис: это тебя ебать не должно.
Макс:эм, ладно. Можно попросить в тебя совет?
Указал он пальцем на тебя.
Крис: н..
Лол: давай.
Макс: от каких наркотиков можно получить сильный передоз и умереть?
Лол: бляя
Ты закрыла лицо руками.
Крис: ой всё, мальчик катись отсюда нахуй отсюда.
Крис: что случилось?
Лол: у меня был друг. Ему тоже было 20 лет и он умер от передоза сильных наркотиков. Он спрашивал У МЕНЯ какие самые сильные , от которых можно будет получить передоз, на а я и сказала. После этого он умер. Только его звали не Макс , а Марк.
Ты начала ещё больше плакать.
Крис: ну всё, перестань. Самое главное, что с тобой всё хорошо.
Ты плакала Кристине в плечо.
Тут резко, что-то ломается.
Все: ААААААААА
Это были какие-то люди в чёрных масках.
??: всем на пол.
Все легли.
??: Захарова.
Кристина резко встала , а ты села на корточки.
??: мы тебя будем мучать, из-за того, что ты перечинила слишком много вреда окружающим людям.
Крис: та я блять ничего не делала. Я самый добрый человек в мире, вы о чём вообще.
Лол: Кристина, что ты несёшь?
Кристина лишь посмеялась.
Лол: ненормальная.
??:Лооолаа
Ты встала и отряхнула себя .
??: а тебя мы будем мучать, потому что, ты пользуешься людьми .
Лол: очень смешно.
??: ты делаешь всё чтобы люди были для тебя пешками, а ты королевой, а потом ты их разводишь на огромные бабки.
Тут вывозят какой-то телик.
На нём показывают моменты , там где Кристина била человека. Его всё лицо было в крови, а костяшки Крис были все красные. Следующий момент. Кристина кого-то сильно душила. Следующий момент. Машина, быстрая скорость, пьяная в хлам Кристина, кучу полицейских машин едут за Кристиной.
??: Давай крис , быстрее.
Кричала какая-то девушка сидевшая рядом.
Кристина лишь посмотрела на неё с хитрым взглядом и не заметив молодого человек, кинула его под машину.
Крис: блять.
??: стыдно ? Не правда ли?
??2: не переживай, у Лолы намного стыднее.
1: Лола, барная стойка, мужик и 6 шотоф.
Лол: если ты это всё выпьешь, то получишь подарочек от меня.
Этот мужчина всё выпил.
Лол: давайте ещё два, и мы идём с вами в вип зону.
Мужчина выпил ещё два.
Лол: осталось только заплатить за счёт.
Муж: а как же...
Лол: сначала заплати счёт, а потом на верх.
Муж: сколько?
Лол:1.000 баксов
Муж: держи красотка.
Ты забрала деньги.
Лол: может возьмёшь какой-то напиток в комнату?
Муж: давай какое-то вино.
Ты потянулась и достала самое дорогое Вино.
Муж: сколько?
Лол: 3.500
Муж: а тебе не кажется, что дороговато?
Лол: в самы раз.
Хитро ухмыльнулась ты.
Муж: Ладно.
Она заплатил
Муж: ну что? Пошли на верх?
Лол: я на шлюху похожа?
Муж: но...
Лол: мужчина, там много красивых девушек, они хорошо выполнят свою работу.
Муж: не, я хочу только тебя.
Лол: охрана!
Ох: шо?
Лол: этот мужчина домогается до меня.
Ох: по правилам вы должны будете оставить штраф, что домогались до девушки.
Муж: сучка.
Он кинул 30.000 баксов и ушёл.
Ты лишь невинными глазами посмотрела на охранника.
Ох: это всё твоё, можешь забирать.
Телик выключился.
Кристина стояла с открытым ртом.
??: Кира и Ангелина , вставайте.
Крис:вот это ты сучка конечно.
Сказала он подметнувши тебе.
Про остальных девушек тоже всё рассказали и всё показали.
??: вы можете быть все свободны.
Вы все поднялись на верх и ты в одежде легла на кровать и сразу же уснула.
