Я Не Тупой
Утро:
Я встала раньше будильника, но чувствовала себя уставшей.
Решив сходить в душ я взяла колонку.
Я набрала ванну с пеной и погрузилась в мир наслаждений. Ещё и музыка такая спокойная. Вообще классика очень классная. И я не говрю про Моцарта или Бетховена, а имею ввиду современных музыкантов, которые понимают чувства молодых людей и передают их черёз музыку.
Я закрываю глаза и погружаюсь в мир фантазий.
"Я знаменитая танцовщица, меня все любят. Я обожаю свою работу и добиваюсь только лучших результатов.
У меня шикарная семья. Хороший и заботливый муж, и 2 ребёнка: мальчик и девочка."
Мои мечты прервали б из-за стука в дверь.
- Ты долго ещё? Нам подготовится нужно! - За той стороны стоял Чимин и долбился в дверь.
- Уйди, не скоро выйду. Я хочу отдохнуть!- Я думала, что он отстанет, но не тут то было. Чимин подключил ещё и Техена.
- Кар, мы тоже душ хотим принять! - Это говорил уже Техен и не как Чимин, а нежно и спокойно.
- У нас один душ что-ли? Идите к Мину!- Я думала, что они отстану, но они даже тут нашли аргумент.
- Мин нас к тебе послал. Там тоже занято. - Я возненовилела все этот мир из- за глупости парней. Разве так сложно было встать раньше? Подождать? Я только залезла с надеждой расслабиться, но нет.
- Как же вы меня достали! - Я вылезла из душа и замотавшись в полотенце вышла из ванны.
Я бы сто надела вчерашней покупки платье и не стала пока все будут готовы и никому ничего не сказав ушла в школу.
Я шла не очень долго, но прилично. По пути в школу я думала о том, что могла сейчас быть с родителями, жить как обычный человек.
Пока я размышлял мне позвонил Мин.
- Ты где? - Голос на той стороне трубки был спокойный и даже добрый.
-Какая разница? - Я решила, что раз у меня плохое настроение, пусть оно будет и у других. Логика тупая, но на тот момент мне очень хотелось его разозлить.
-Я волнуюсь. Хочу со своей девушкой поехать в школу. - Его голос слегка дрогнул, но он продолжал говорить спокойно и нежно.
- Ага, волнуйся за свой душ! Я уже у школы. - Я сбросила звонок и спокойно дошагала до школы.
В классе все смотрели как обычно на меня смотрели равнодушно, но парни свистнули когда увидели меня в таком платье. Я села за свую парту и принялась повторять урок.
Pov Юнги:
Всмысле?? Я просто хотел с ней прокатиться до школы! Что случилось - то? Что я сделал? С самого утра все идёт боком.
Сначало Джин и Намджун выгнали меня из ванны, а когда я решил хотя бы чуть чуть расслабиться и поговорить в Кари, она начинает орать на меня. Может у неё Пмс?
- Юнгиииииии, когда мы поедем. Нам еще камеры расставить нужно. - Чон бегал по дому как угорелый и орал.
- Сами доберайтесь! Я поехал. - Я решил поговорить с Кари все узнать.
Я взял ключи от машины Lamborghini и вышел из дома.
Около школы я был уже через 10 минут.
Я быстро припорковал машину и направился в кабинет Кари.
Я хотел с ней поговорить. Главное не ругаться.
Pov Кари:
Я повторяла уроки, как в класс ворвался Мин. Я решила сделать вид, что не заметила его.
- Кари, надо поговорить! - Мин взял мою руку и повёл в коридор под удивлённый взгляды.- Что случилось?
- Что случилось? Сфигли ты пацанов в ванну, где я посылаешь? - Я ожидала, что он будет оправдываться, но нет. Он вопросительно на меня посмотрел.
- То есть я? Меня выгнали тоже из ванны со словами, что ты их не пустила. - Я округлила глаза и мне стало так стыдно.
-Что? Вот они застранцы! - Я хотела сейчас же пойти и дать им по голове, но меня остоновил Мин.
-Сосредоточься сейчас на Суенге. Сделай вид, что обиделась на меня! Целый день игнорируй меня и избегай! - Он обнял меня и подтолкнул к классу.- Я верю в тебя!
Итак, игра началась. Я максимально попытался сделать выражение лица злым и раздраженным. Я забежала в класс и громко хлопнула дверью. Взяв книгу я принялась делать вид что учу материал урока, но я обдумываоа план и что теперь делать.
Все уроки я ходила одна и чёт мне и правда стало грустно. За обедом ко мне подсел Суенг.
-Привет, красотка. - Я подняла на него свои глаза и через силу улыбнулась ему.
- Ага, привет. Что на этот раз надо? - Я отложила свой салат, тем более что он был ужасно не вкусный.
- Нуу...я не вольно увидел как ты злая в класс забежала. Что-то случилось? - Он сделал вид, что загрустил.
- Да, я расстались с Юнги. Он грубый и неуравновешаный.- Я пыталась играть как можно реалистичней и вспоминала свои первые ассациации с ним.
- Угу, да он такой. - Он ухмыльнулся и закусил нижнию губу.
- Слушай, давай после уроков поговорим?- Я нагнулась к парню и прошептала ему это. Суенг у это очевидно понравилось и он просто кивнув ушёл.
Во мне поселился страх. Я конечно и до этого боялась, но этот страх уже другой. Там я могла сказать нет, а тут...я на половине пути.
Уроки предательски долго тянулись, а когда прозвенел звонок с последнего урока, все быстро собрались и ушли, только я и Суенг остались наедене.
- Итак, ты хотела поговорить? - Он усмехнулся и стал подходить ко мне ближе.
- Да, когда мы с тобой расстались, мне стало грустно. Я почувствовала пустоту внутри себя. - Мне было так мерзко говорить это человеку, который пытался убить меня.
- К чему ты клонишь? - Он подошёл ко мне вплотную и прошептал мне это на ухо.
- Я...я..я люблю тебя. - Он ничего больше не сказал, но только впился в мои губы. Его поцелуй был властным и грубым. Я хотела оттолкнуть его, но он отошёл сам.
- Ты думаешь я придурок? - Суенг взял вещи и хотел выйти и я хотела чтобы он ушёл, но решила, что уже нужно идти до конца.
- Суенг! Пожалуйста, возьми меня. - Мне казалось, что эти слова были похожи на груду мусора потому, что в них не было той любви, а лишь одна сплошная ложь.
- Хах, Кари, я не тупой. Я слышал ваш разговор с Юнги. Ты роль играешь конечно хорошо, но в тюрягу я садиться не хочу. - Парень вышел из класса, а зашли Юнги и Чон.
Я посмотрела на Юнги и мне стало так стыдно.
- Прости, я не смогла!- Я уперлась головой об грудь Юнги.
- Ничего, ты хорошо справилась, просто мы плохо подготовились. - Он обнял меня. - Поехали домой!
![Give it to me [ЗАКОНЧЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/f980/f98080f4a5316bae5143812cb2795c2b.jpg)