3
Я приехала и зашла в дом на меня сразу налетели братья
Рин- ти что случилось
Ран- почему мне звонит кат и говорит , что тебе плохо стало
Ти- все хорошо
Ран- точно
Ти- да
Стой ситуация прошла неделя
Ран- ти ты скоро
Ран- где ты тень
Ти-иду
Я оделась
Ран- опа нихрена
Рин- ты чего орёшь
говорит Рин подходя с зубной пастой во рту
Рин- ого
Ти- да что
Ран- ты так собираешься ехать в школу
Ти- ну да
Ран- ладно все пошлите
Мы вышли из дома и пошли
По дороге мы встретили с ребятами
Майк- ого ти ты чего так вырядилась
Ран- я тоже был в шоке
Пока парни разговаривали , я подошла и стыбзила у рана телескоп
И пошла разбираться с какими-то парнями. Мы дрались все было хорошо пока нас не увидел Рин .
Рин- ран у тебя все намести
Ран- ну да , ааа что
Кат- а где ти , и где твоя телескопа
Ран- насчет ти не знаю , а телескоп намести .
Ран начал проверять карманы и не нашел телескоп . ран пошел , не побежал за тобой
Ран- ти ты чего делаешь
Ти- он первый начал
Ран- телескоп верни
Ти- на
Ран меня забрал и повел к себе . мы стояли разговаривали как у меня в глаза начинает темнеть .
Рин- ти , что с тобой
Ти- ран ,рин мне плохо
Ран сразу среагировал и подхватил меня . тогда я не знала , что драться с тем человеком , нам нельзя , он брат какого там изаны .
Последнее , что я услышала это слова рана .
Ран- это будет плохо , ей нужна охрана
Дальше я не чего не помню .
Проснулась я от того , что в меня что-то в тыкают
Ти- что .... Это
Врач- это витаминная капельница
Ти- а на долго мне это
Врач- нет завтра мы тебя уже выпишут
День у меня не из лучших прошел , но он прошел
Следующий день
Ран приехал за мной и мы уехали .
Ран- я даже не знаю, что говорить
Ти- я , то есть он меня там на гонке чуть не убил
Ран- будь аккуратнее пожалуйста , он брат изаны
Ти- да что вы заладили изана изана .
Дальше мы ехали в тишине .
Мы доехали , я быстрым шагом вышла из машины и ушла домой.
Спустя месяц
Все было хорошо но это длилось не долго .
Я спокойно шла домой и тут я чувствую , что на мое плечо падает рука .
Я не обратила внимание , так как ран и рин так могут тоже делать .
??- ты че не знала чей он брат
Ти- слушай катись кабанчиком
??-ты хоть знаешь кто я
Ти- само влюблённый кретин
??- я изана
Ти- и что мне тебе похлопать
