3 страница11 февраля 2025, 09:31

3 часть

Моя мама и папа вышли чтобы сказать фразу и подписать документы,как вдруг я вижу на их лицах красную точку ,а позже и выстрил . В этот момент мне стали очень плохо ,мой мозг не хотел воспринял то что моих родителей больше нет . Мои руки начали трястись ,изо этого мой бокал вина упал на пол ,а за ним и я сама упала ,я начала  ударять руками по полу . Я  видела как в тумане, только помню как мои руки в крови и как подруги начали успокаивать меня и оттягивать от пола . Кроме родителей у меня не было не кого ,вся моя родня под землёй. Я даже не задумывалась что этот день будет последний раз когда я услышу : доброе утро доченька ,доброе утро солнышко,ты красиво выглядишь и другие слова.

После этой ужасной новости я стала  ребенком- сиротой . Я пробыла в месте где живут дети без родителей где-то 7 или 8 месяцев .  Потом меня под опеку взяли  мои приёмные родители. Они были очень добрые ,у нас было мало денег ,но я снова начала чувствовать тепло кому либо . Я начала думать немного,что может всё наладится.  Приходили каждую неделю органы опеки и проверяли  меня . После мы переехали в Ла . Я думала что всё начало налаживаться. По своим родителям я очень скучала . В глубине души я понимала что не могу свою приемную семью начать любить ,так как свою настоящую. В России мы веселились, шутили , гуляли . Когда мы переехали я стала замечать что мои приёмные родители стали относиться ко мне ужасно . Они начали пить , употреблять наркотики ,курить.
(Приёмные родители - п.р.)
П.р. получали сумму денег чтобы обеспечить меня ,но взамен этого они только покупали свои бутылки. Они меня заставляли работать .   И половину зарплаты я должна была отдавать им . Я немного похудела,я стала худенькая,маленькая девочка . В одни дни родители могли меня избивать . Тогда я поняла что они были добрые ,только изо того, что приходили органы опеки. Спустя ещё 5 месяца они начали бить меня каждый день. Я начала очень бояться ,но потом я поняла что самое страшное это когда они издеваются до полу смерти. Так прошёл 1 год и пару  месяцев  как моих настоящих родителей нет .

Время 6:30
Рабочий день
Сейчас мне 16 лет 
Сегодня я проснулась от будильника. Мне нужно было в школу. В школе я была изгой .Я не понимала, чем я так наказана ,ведь я в своей жизни не кого не обижала , ладно,если бы я была просто человеком,которого игнорировали,но тут могли меня избить и делать всё что вздумается. Денег на одежду у меня не сильно было . Хорошо что была у этой школы форма .
Девочки одевались  вот так :

А мальчики одевались  вот так:

Это одежда меня очень радовала . Я в ней выглядела по богатому. Я училась не в самой престижный школе но и не самой ужасной . В этой школе я только изо ума ,а не изо денег .
Вот я оделась , расчесала свои волосы и собрала в верхней хвост .
Спустя пару минут я начала тихо идти открывать дверь квартиры чтобы уйти в школу. Странно но звук сегодня не было . Как будто п.р. нету . Я открыла дверь и начала выходить . Я прошла на коридор . П.р. спали на дивани ,это было хорошо. И тут я нечаянно уронила ключи от двери .☁️Блять почему я такая рукожопая☁️ Изо этого звука проснулась п.р. мать
( П.р. мать будет как - п.р./м или иногда я буду называть её как мать  )
п.р./м-   ИДИ СЮДА ДРЯНЬ ,ПОРШЫВАЯ,ТЫ КУДА ИДЁШЬ ?
Т/и - я-я в школу
Мать подошла ко мне и схватила за волосы .
п.р./м - ТЫ КАК ШЛЮХА ОДЕТА . НАМЫЛИЛАСЬ КУДА-ТО ТОЧНО . ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО СЕГОДНЯ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ОДГРЕБАТЬ ОТ ОТЦА И МЕНЯ . СЕГОДНЯ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ВСЁ УЙДИ ПОКА МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ .
мать орала на меня,а потом выгланала
У меня из носа потекла кровь. В школу я пошла пешком . До школы было минут 25 . Дом был не близко к школе . Перед школой я зашла в магазин и купила себе немного поесть .

В школе
Сразу когда я зашла в школу на меня посмотрели одни девочки . Это компания девочек в ней 2 человека . Конечно нельзя назвать это бандой ,но они так думают .
В этой "банде" есть:
Надя 17 лет - Н

Сиерра 17 лет -С

Они считали что они самые красивые и крутые .

Н - опа смотрите кто это у нас
С - это же наш изгой Т/и
Они начали обзывать тебя . И в одним момент я нечаянно им ответила .  Ответила  я им не в лучшей форме.
Они положили тебя на пол и начали бить тебя ногами по животу . Они хватали тебя за волосы. Обзывали тебя матами и плохими слова .
С - Т/и надеюсь ты поймёшь что ты не можешь так говорить с нами
Н- Надеюсь это был первый и последний раз. Ты поняла нас ?
Ты лежала на полу и тебе было очень больно когда тебя ударяли . Поэтому максимум что ты им сказала это только:
Из- извините я -я вас поняла
Они ушли на урок. А ты пошла в медпункт. В медпункте тебе обрабатывали раны. После ты пошла на уроки . Всё уроки прошли хорошо. На перемене тебе эти 2 грымзы не подходили . К сожалению ты не могла дать им отпор , поэтому максимум что ты могла это только говорить сама себе какие они ужасные . Всё уроки ты думала об слов матери . ☁️Что она хотела сказать этими словами? Может я поеду в Россию обратно ? А может у меня есть кто-то из близких?☁️ Эти вопросы крутились у меня в голове.
После школы ты пошла домой. Девочки к тебе не подходили уже .
Через минут 20 ,25 ты пришла домой.

Дома
Ты зашла в дом и сразу увидела чемодан и сидящие мать и отца на диване,а рядом с ними какой-то человек. Этот человек был спиной к тебе и в чёрном худи . Ты не могла понять кто это . Единственное-это худи было мужское .

-----------------------------------------------------------
От автора:как думаете что там произошло? И кто это за парень ? Как думаете про что хотят сказать родители?
Проду я выложу уже или сегодня вечером или скорее завтра 🧚🏻‍♀️

3 страница11 февраля 2025, 09:31