26 часть
К сожалению я не нашла большой магазин возле дома. Поэтому я захотела поехать на машине в большой супермаркет. Когда мне исполнялось 16 лет то мои настоящие родители подарили мне маленькую машинку, на которой я могла ездить. По папиной связи я смогла сдать права за месяц. Всегда у меня рядом были мои права, поэтому я без вопросов могла водить машину. Но для начала я решила спросить у парня, могу я взять любую из машин .
*Телефонный звонок*
Т/и- приветик любимый , могу я взять любую из машин?
Я объяснила Пэйтону про права .
Пэй- да конечно зайчик, я не думал что у тебя только богатые родители.
*Телефонный разговор окончен*
Парень ещё рассказал что рядом с домом есть огромное парковка, где стоят все его машины. Я попросила охрану показать где это место мне, они полностью согласились и привели меня туда. В гараже было много машин ,как оказалось все его :
Мне безумно понравилась одна машина, марки porsche:
Её я решила взять. Я села в машину и начала ехать к супермаркету, ехать мне было где-то час. По дороге я слушала музыку, разговаривала с Райли по телефону . Этот час пролетел незаметно , Мне очень понравилось есть на такой машине, было очень классно. Когда я зашла в магазин ,то начала думать что именно лучше взять. Продуктов вообще не было, нужно было взять что-то банальное, а именно обыкновенные продукты которые должны быть в холодильнике и ещё можно взять что-то что захочется. Магазин был очень большой, мне везёмно нравилось ходить в магазинного выбирать товара. Наверное я так буду делать очень часто . Первое это был отдел овощей,ягод и фруктов. Тут мне нужно было приобрести :
П
осле Я пошла к рису и макаронам :
Ещё нужно было взять чай и вкусняшки к чаю :
Обезатьно нужно взять молоко и яйца:
И мясо нужно :
Мысли Т/и ☁️ думаю на пару дней достаточно, можно ехать домой ☁️
Я всю оплатила и поехала домой
--------------------------------------------------------------
Всё огромное спасибо за поздравление 🎀
Продолжение будет на 35🌟
У меня есть одна новость , возможно есть один человек, который копирует мой фф и говорит что это его (или её).Если увидите такой же фф , пожалуйста нажмите кнопку "пожаловаться" . Мне очень злит ,что есть такой человек, который берёт и выдает работу за свою .( Только этот человек всё копирует и исправляет ошибки,а потом выкладывает )
Объясняю как я это узнала. Мне написал один человек, который рассказал об этом . Возможно он(или она) соврал(а) . Я попросила прислать акаунт,но пока что этот человек не отвечает. Если что-то узнаю напишу вам 🥰
Продолжение будет в понедельник или вторник
