14 глава
Парень злой как черт шел домой.Это же надо,девчонка побила каким-то веником,а?
Прямо перед ним резко останавливается черная машина и открывается заднее окно
-Садись-сказала мужской голос,Костя сморщил нос
-Еще чего?-спросил парень и сложил руки на груди.И так день фигня полная,так тут ещё мужик
-Это по поводу Милены Басовой.Я же знаю,что тебя мучает желание отомстить,но есть страх из-за ее паренька-слова мужчины заинтересовали Костю
-Что вы мне предлагаете?-спросил парень
-Садись-еще раз повторил мужчина.
Парень огляделся вокруг и все таки сел в машину
-Я предлагаю тебе сотрудничать.Запугаем Милену и Диму.Они расстанутся и в таком случае мы оба получим,что нам нужно.Ты Милену,а я Диму-сказал мужчина.Костя начала обдумывать слова мужчины.Машина начала ехать по улицам города,который жил и дышал полной грудью.
Его и правда мучало желание отомстить Милене и ее пареньку идиоту.Только сейчас он понял,что Дима Белов это тот самый упырь который спас Милену два года назад.
Милена была девченкой красивой,с фигуркой и была бы идеальной женой и девушкой.Ему бы все завидовали.Так почему бы и нет?
-Я согласен
МИЛА
-Ребят-после первой пары к доске подошла наша староста-Я предлагаю в эту пятницу всем собраться и погулять,познакомимся ближе-предложила Катя
Мы с девочками переглянулись и одновременно кивнули
-Мы согласны-крикнула я
-Мы тоже-крикнул над одногрупник Олег
-И мы-все согласились посла чего Катя улыбнулась
-Отлично,тогда я в группу скину варианты куда можно пойти-с хитрой улыбкой сказал девушка.После этого все начали выходить из аудитории и мы с девочками тоже
Мы как всегда подошли к нашему любимому подоконнику
-Я уже жду пятницу-призналась Настя запрыгивая на поддоконик
-А это только утро понедельника-тяжело вздохнула Вика облакачиваясь на этот-же поддоконик.Мы с Машей и Дашей просто встали перед ними
-Вот именно-кивнула я-Но моя чуйка мне кричит о том,что в пятницу будет весело
-Если мы пойдем в клуб,то нам всем и правда будем очень весело-сказала Дашка
-Какой клуб-спросил Киррил подходя к нам вместе с парнями.На мои плечи неожиданно легла чья-то рука.Я повернула голову и увидела там Диму
-Как ты,любимая?-спросил он,а я ему мило улыбнулась
-Идиот-сказала я и убрала его руку
-Парочка из вас идеальная-посмеялась Машка
-Мы стараемся-кивнула Дима и снова положил руку мне на плечо.На этот раз я не стала её убирать,так как видела,что на нас смотрят студенты.Если уж нам и правда нужно играть парочку для моей безопасности,то так уж и быть я потерплю чуть чуть
-Так про какой клуб вы говорили?-спросил Даня и подошёл ближе к Маше.Он положил руку на ее талию
-Да мы с однокурсниками идём гулять в пятницу-обьяснила Маша
-А это что?-спросила Вика показывая пальцем на руку Дани
Машка и парень сразу переглянулись,а после посмотрели на нас
-Ну я...это...выхожу с того договора-сказала Машка,а я сразу вспомнила о каком договоре она говорит.
Если за неделю парни не сделают первых шагов,то их сделаем мы
-Че реально?-удивленно спросила Настя
-Какой договор?-спросил Леха,а Настя махнула рукой в его сторону
-Мы вчера начали встречаться-сказала Даня,а Маша скромно кивнула головой подтверждая его слова
-Ну это было ожидаемо-сказал Максим
-Но каким образом?-спросила Вика
-Даня вчера пригласил меня погулять сказав,что нам нужно серьезно поговорить-сказала Маша
-Я ставила ставки на Дашку-пожала плечами Настя
-Мы с вами в козино играли,что-бы ставки ставить?-спросила Даша и закатила глаза
-А я на Милу-сказала Вика
-А я же по итогу тоже в договоре теперь не участвую-сказала я
-Это не считается-сморщила нос Вика
-Это ещё почему?-спросила я
-Что за ставки и что за договор?-спросила Дима и теперь уже я махнула рукой в его сторону
-Вас это не касается-сказала Настя и тут я с ней не согласилась.
По факту он касается их на прямую,вот только знать об этом договоре им не надо
-В любом случае последняя будет Настя-сказала Вика,а Настя возмущённо на нее посмотерла
-Это ещё почему?-спросила та
-Насть,ну тут реально ведь-сказала я намекая на то,что Леха ей все таки очень долго боялся написать,а на прогулке и вообще по началу заикался когда говорил с ней
Подруга сначала была готова начать спор,но потом кивнула головой соглашаясь с нами
-Кто вообще этот договор придумал?-поинтересовался Леха.Мы с девочками переглянулись и после все взгляды были уставлены на меня
-Не правда-воскликнула я-Предложила Настя
-Но начали,то мы из-за Дашки-оправдалась Настя
-А тему эту подняли из-за Милы-перевела стрелку Даша
-Не из-за меня,а из-за Машки-напомнила я
-Но все началось из-за Вики-сказала Маша
-А я то тут каким боком?-развела руки в стороны Вика-Кто сказал брать быка за рога?-спросила подруга снова намекая на меня
-А кто это сделала раньше моих слов?-поинтересовалась я
-Какого быка?Какой договор?Девченки вы простудились?-спросил Кирилл
-Ага-кивнула Вика-И болезнь называется "парковка"-сказала Вика намекая на то,что это Машка познакомила нас с парнями
Подруга просто закатила глаза
-Давайте просто закроем тему-предложила она и мы все согласились
ДИМА
Я хотел подвезти Милу домой после универа.Но как только у меня закончились пары мне позвонила классная руководительница моего мелкого и сообщила о драке с участием Влада.Я сразу-же рванул в школу что-бы проверить все ли нормально с братом
Когда я зашёл в кабинет директора,то там уже все собрались.Директор,Классная руководительница,мой мелкий и ещё один парень со своим отцом и девочка с родителями.
Я подошёл к мелкому и оглядел его с ног до головы.Бровь была разбита.
-Что произошло?-спросил я оглядывая людей в кабинете
-Ваш брат подрался с Костей-сообщил мне директор.Как понимаю Костя это тот самый пацан с разбитой губой
-Причина?-спросил я
-Девочка-добавила учительница
Да мы с ним прям сегодня настоящие братья.Оба подрались из-за девченки.Семейное что-ли
-Я ее защищал от этого урода-резко добавил Влад после чего получил лёгкий подзатыльник
-Не ребенок,а грубиян-сказал мужчина,который по видимому был отцом Кости
-Я попросил бы не оскорблять моего брата-грубо сказал я
-Это ваш брат оскорбляет моего сына
-Если он его оскорбляет,то значит есть за что-сказал я
-А это правда-тихо добавила девочка которая сидела на диванчик рядом с мамой и отцом
-Он первый начал-буркнул себе под нос Костя
-А ничего,что ты к Карине под юбку лез и оскорблял?-гневно спросил Влад и посмотрел на одноклассника.Тоесть побил за дело,это уже хорошо.Да и ситуация от моей не сильно отличается
-Да тебя это вообще не касается-крикнул Костя
-Урод-снова повторил Влад
Их спор прервал директор,который ударил кулаком по столу
-Мальчики,хватит!Это учебное заведение и вы нарушили дисциплину
-А этот мелкий нарушил личное пространство моей дочери!-сказал отец Карины и встал с дивана
-Я бы попросил уважительное относится к моему сыну-еще раз повторил отец Кости-Понравилась ему ваша дочь,что в этом такого?
-Все Кости такие идиоты?-прошипел я-Если девушка понравилась парню,то стоит это проявлять через поступки
-А я как сделал?-удивленно спросил Костя
-А ты насильник-в один голос крикнули мы с отцом девочки
-А вы не умеете воспитывать своих детей-сказал отец парня-Что вообще здесь делает делает старший брат?Не должны ли были прийти родители?
-Родители сейчас заняты,поэтому пришел я-обьяснил я
-В любом случае с этой ситуацией надо разобраться-сказала учительница
-А что здесь разбираться?Этот мальчик нанес моральный и физический вред моему ребенку-подала голос мать девочки-Как минимум он должен извиниться перед моей дочерью
-Я ничего не сделал-сложил руки на груди паренек
-Мой сын не будет извиняться-сказл отец Кости
-Яблоко от яблони не далеко катиться-сказал я и потер глаза правой рукой.Именно той на который были ссадины после драки
-Да и у вас в семье такая-же история-закатил глаза мужик-Сам ходит побитый.Видно,что семья бандитов
-Я брата воспитываю хотя-бы как мужика,а не нюню-зло сказал я
-А ну хватит!-снова крикнул директор-Олег Владимирович,ваш сын неуважительно поступил с Кариной и он обязан извинится.Также это уже не первая такая ситуация,поэтому ваш сын стоит на учёте.Еще хоть одна такая ситуация и он будет исключен
-Да это не школа,а детский сад какой-то...-сказал отец Кости-Я ещё раз говорю,мой сын не будет извиняться.Он ничего такого не сделал-мне хотелось подойди и треснуть по башке этого урода.Но меня опередили.Это был отец девочки
Я сразу подскочил к мужчинам и начала их разминать оттягивая отца Карины на другой край стола
-Вы что тут устроили?-закричала классная руководительница
-Все правильно мой муж сделал-крикнула мать девочки
-Мужик,успокойся-попросиь я хлопая на плечу мужчину-Тут эфиктивнее будет заявление написать да и все-сказал я
-А ты прав-посмотрел на меня мужчина-Я буду писать заявление в полицию за домогательства и булинг
-Да ты совсем аху**-зло спросил мужик потирая скулу
-Тут дети!-крикнула учительница
Это цирк какой-то
-Успокойтесь и давайте споконой сядем и всё обсудим-предложил Директор
Мой телефон зазвонил и я достала его из кармана брюк
"Малышка"
Как бы я не был рад этому звонку,но сейчас и правда не вовремя.Я сбросил звонок,но Мила снова позвонила
-Извините-сказал я и поднял трубку-Малышка,это срочно?Я сейчас занят
-Я сейчас видела твоего отца и Костю вместе,они стоят на заднем дворе нашего дома и что-то яро обсуждают-сказала Мила обеспокоиным голосом
-Что?-переспросил я
-Ты глухой?-спросила Малышка,а я тяжело выдохнул.Только этого не хватало-Где ты?-тихо добавила она
-Я в школе.Влад подрался-сказал я
-У вас это семейное?-спросила она
-Конечно-кивнул я-Оставайся дома и никуда не выходи мы скоро приедем-сказал я и не дожидаясь ответа скинул трубку
-Давай сейчас как можно быстрее все решим,потому что нам с моим младшим братом срочно нужно домой-сказал я
После этого начались бурные обсуждения ситуации.В конце концов мы все таки добились извинений мальчика,но также мы добились его исключения из школы
Из учебного заведения мы выходили вместе с родителями Карины.Влад и девочка шли впереди нас
-У вас хороший и воспитанный брат-сообщил мне отец девочки
-Спасибо-поблагодарил я-А у вас очень воительная и красивая девочка-как оказалось позже,то после того как Костя полез Карине под юбку,она в долгу не осталась и ударила его по голове,после чего и родились все оскорбления.Хоть девочка и была напугана,но она все таки смогла постоять за себя.Мне это очень напомнило Милу
-Вся в мать-посмеялся мужчина,а жена пихнула его в бок
-Огромное спасибо вашему брату.Он и правда поступил как мужчина.Хоть и маленький-сказала женщина останавливаясь возле их машины
-Он был обязан это сделать-пожал я плечами
-Александр-протянул мне руку мужчина,а я ее пожал
-Дмитрий-улыбнулся я-Удачной дороги
-Вам тоже-Александр подошёл к машине и открыл переднюю и задню дверь для своих девочек,а после и сам сел на водительское сидение
-Сейчас мы спешим домой,но как только мы туда приедем и я решу все проблемы ты мне сразу все расскажешь,герой ты фигов-строго сказал я Владу протягивая ему шлем
-Почему фигов?Сам точно такой-же побитый-сказал он.
-Молчи ты-попросил я
Я быстро надел шлем,а после сел на мотоцикл.Подождав пока Влад сядет за мной и крепко сцепит руки у меня на животе я завел мотоцикл и мы быстро поехали домой.Волнение за Милу и плохое предчуствие сделали свое дело
Я очень нервничал и мечтал снова побить Костю,а в придачу ещё и пару раз ударить отца по морде.
