29 глава
МИЛА
-Необязательно везде носиться за мной-сказала я повернувшись к девочкам.Сейчас был перерыв между парами и мы направлялись в столовую,что-бы перекусить.Несколько дней назад меня выписали из больницы,и я могу посещать универ,хоть и диеты мне еще придерживаться нужно две недели как и других показаний врача-Я не маленький ребенок
-Конечно ты не маленький ребенок-сказала Вика-Но мы еще не забыли как Дима отлучился буквально на пару минут,а ты уже побила Костю букетом,а после потеряла сознание-на эти слова я просто закатила глаза и направилась в столовую
-И все таки я бы попросила уделять меньше внимания моей персоне-попросила я становясь в очередь.Несколько девченок перед нами поздоровались с нами,чему я удивилась,так как мы их даже не знаем.
-Даже если мы тебя оставим в покое,то они точно нет-сказала Настя и взяла поднос в руки при этом головой качнув на людей вокруг,которые ведут себя ахринеть как странно
-Что с ними?-спросила я взяв яблочный сок.Я не была голода,но от сока отказаться не могла
-После того,как мы все официально стали девушками парней из компании твоего Белова,то мы стали местной достопримечательностью-сказала Дашка отрезав себе кусочек вишневого пирога
-Это тихий ужас-сказала Машка беря тарелку салата-Я ненавижу много внимания
-Зато Мила и Настя любят-со смешком сказала Вика-Танец на барной стойке был шекарен
Мы с Настей синхронно закатили глаза и направились к столику возле окна,но подруга резко поменяла направление в правую сторону.Я повернула голову и увидела парней.который улыбались нам во все тридцать два зуба
-Вспомни солнце вот и лучик-сказала я и пошла за подругой.Настя села возле Лехи и поцеловала его в щеку.Я в это время умесиилась между ДИмы и Кириллом,но вскоре место Кирилла заняла Вика подвинув его в сторону
-Как дела?-спросила Максим
-Было бы прекрасно если-бы не так много внимания к нашей скромной компании-пожаловалась Даша,а Даня усмехнулся
-Я бы не назвал вас скромной компанией-сказал он после чего получил не сильный подказатыльник от Маши
-Ты чего себе ничего не взяла?-спросил Дима,а я пожала плечами
-Я не голодна-сказала я,но после этих слов передо мной появилась тарелка с половинкой запиканки-Я не хочу-повторила я и отодвинула тарелку обратно к Диме,но тот снова придвинул ее ближе ко мне
-Хотя-бы чуть чуть-попросил Дима и наколол на вилку маленький кусочек запиканки.Он поднес вилку ближе к моему рту,а я отодвинулась назад помохав головой
-Я не буду есть с рук как маленький ребенок-сказала я серьезно смотря в глаза любимому
-А тебя только так и остается кормить-сказал Дима и снова придвул ко мне вилку с запиканкой.Я отовдинулась еще дальше,но спиной уперлась в Вику
-Дима, ты сможешь-сказала Вика и обняа меня за плечи так,что я не могла пощевелиться
-Предательница-ахнула я,а со стороны друзей услышала смех
-Самолетик летит,ротик открывай-сюсюкался Дима,а я крепче зжала губы,и снова помохала головой-Ну всего один кусочек-я снова помохала головой
-Там колу бесплатно раздают-воскликнула Дашка показывая рукой в сторону входа
-Где?-я повернула голову ко входу,но никакоц колы там не было,зато запекантка была в моем рту
-Спасибо,Даша-сказал Дима и отложил вилку.Вика в это время смеясь меня отспустила
-Белов,да ты совсем ахринел-сказала проглотив еду.А вкусно.
-Я тебя тоже люблю,малышка-Дима чмокнул меня губы и обратно вернул свое внимание к еде
-Предательницы-сказала я смотря на Вику и Дашу,те лишь пожали плечами
-Тебе нужно нормально питаться-сказала Маша
-Мне нужно мозги парню вставить-возразила я и сделала пару глотков сока
-Только не бей-попросил Дима-Это насилие в отношениях
-Это тебе будущие юристы говорят-сказал Леха
-Мил,нам Белов еще живой нужен.Не убей его,пожалуйста-попросил Максим
-Мг-сказал Дима и обнял меня за талию-Я еще живой нужен
-Да не убьет она его-фыркнула Вика-Слишком любит
-Изнасиловать может,а убить никогда-серьезным тоном сказала Настя,а я повернулась к Диме и игриво поиграла бровями
-А я и не против-сказал Дима в игривой манере
-Маньяк-сказала я и закатила глаза,а ребята засмеялись,спустя несколько секунд я не сдержалась и сама засмеялась
-В любом случае не надо меня кормить с рук-сказала я с улыбкой на губах-Я вам не маленькая девочка.Хватит постоянно проверять мое самочувствие и ходить по пятам
-Ну хорошо,больше такого не повториться-пообещал мне Дима и поцеловал меня в лоб-Температуры нет-сказал он после чего получил подзатыльник-Ну я же шучу
-Убьет и не заметит-сказала Настя,а после погладила по голове Леху-Видишь как я к тебе хорошо отношусь
-Да у нас Леха настоящим подкаблучником с тобой стал-сказал Кирилл
-А ты типо нет?-съязвил Леха
-Я подчиненный своей королевы-важным тоном произнес Кирилл,а Вика гордо подняла подбородок,своим видом так и говоря:Это он про меня говорит-А это разное
-Мы тут все подкаблучники-тяжело вздохнул Максим,а после получил недобрый взгляд Дашки-Но это прикольно-сразу исправился он
-Наши вы подкаблучники-начала сюсюкаться Маша при этом поладив Данила за ухом,в это время парень поплыл
-Нет больше моих волков-грустно вздохнул Дима,а я успокаивающе погладила его по спине
-Не переживай,милый,ты все равно возглавляешь вашу стаю подкаблучников-рассмеялась я,а Дима поднял на меня голову
-Если будешь называть меня милым я хоть песиком стану-сказал он,а друзья рассмеялись
-Эту роль уже занял Лавров-посмеиваясь сказал Кирилл-Как он поплыл от,того,что его хозяйка за ушком почесала
-Я тебя могу под шеей почесать-сказала Вика-Котенком у меня станешь
-Животные,а не парни-покочал головой Дима,а я рассмеялась
-Сам не сильно от них отличаешься.Ластишься будто кот-сказала я
-Потому что ты чаще меня бьешь,нежели обнимаешь-пожаловался тот
-Парни,мы состоим в абьюзивных отношениях-покачал головой Максим-Надо с этим что-то делать
-Я посмотрю на твои успехи-угрожающие сказала Даша,а мы рассмеялись.Мое внимание зацепили сообщения,которые приходили на телефон Димы.Он разблокировал телефон и зашел в пререписку.Пока ребята обсуждали учебу,Дима прочитал сообщения,а после показал их мне.Я начала читать сообщения,и с каждым мои глаза лезли на лоб
Марьяна
Димулик,у меня есть сведения по поводу того,почему твоя пассия попала в Аварию
Если интересно,то я буду ждать тебя возле твоего университета,после последней пары
Буду рада если ты приедешь без своей Милы
Данные конечно не бесплатные,но об оплате,может договориться)
-Да она аху***-воскликнула я тихо,так что-бы друзья не заметили
-Но она знает,что-то про аварию-сказал Дима-Ты пойдешь со мной
-Конечно пойду с тобой-сказала я-Без меня она тебя и изнасиловать может,чокнутая...
Дима обнял меня за талию и притянул ближе к себе.Я положила голову ему на плечо и наблюдая за друзьями
-Как она может знать о аварии?Откуда она узнала про больницу?И твой номер...а универ и расписание?-начала задавать вопросы
-Как раз сегодня и узнаем-сказал Дима мне в волосы,а я кивнула
***
С Димой последняя пара у нас сегодня закончилась в одно время,поэтому встретившись в коридоре мы быстро попрощались с друзьями и пошли обыскивать территорию Университета на наличии змеи.
Змеюку мы нашли на заднем дворе,она сидела на последней лавочке и смотрела в окна универа
-Пусть только попробует протянуть к тебе свои лапы,я этой змеюке сразу голову откушу-сказала я медленно идя к своей цели
-У змей нет лап-заметил Белов-Но я мешать не буду.Хотя не хотелось бы,что-бы тебя забрала полиция
-Не заберут-фыркнула я-У меня парень юрист
-Пока что нет-пожал плечами Дима
-Сути не меняет-закатила я глаза
Марьяна повернула голову и мило улыбнулась Диме,но как только увидела меня её улыбка тут-же погасла.Получи,стерва.Я взяла Диму за руку и притянула его ближе к себе.Теперь у меня есть абсолютно все права на этого парня.Пусть грызет себе хвост
Когда мы подошли я ей мило улыбнулась и помохала рукой
-Много слышала о тебе,Марьяна-сказала я специально протягивая имя девушки
-А я тебе,Милена-в той же манере ответила мне змея-Димулик,я конечно не очень рада,что ты пришел с ней,но я понимаю ее опасения.Отпускать парня одного к такой красивой девушке,а особенно когда в отношениях нет доверия-защебетала эта курица
-Марьяна,ближе к делу-сказал Дима-Какие сведения про аварию у тебя есть?
-У меня есть данные машины и мотоцикла-сказала девушка
-У нас они тоже есть-фыркнула я
-Но не думаю,что у вас есть данные о их хозяевах и где они находились в день аварии и до него -Марьяна протянула красную флешку,а Дима взял ее свободной рукой
-Откуда?-спросил он разглядывая флешку
-Секрет фирмы-сказала Марьяна
-Откуда в тебя данные?Не уж то ты была замешана в этом,а сейчас решила сдать своих с потрохами?-спросила я,а взгляд Марьяны сразу притупится-Да я попала в точку-я говорила о том какая она змеюка?
-Выкладывай-сказал Дима и положил флешку в мою сумку,которую он тоже всегда носил у себя на плече.Мне доверял лишь мой телефон.
-За пару дней до аварии мне написали с неизвестного номера,сказали,что если я им помогу,то в таком случае ты будешь моим-на этом моменте рассказала я выпустила неконтролируемый смешок.Марьяна на меня зло посмотрела,но все таки продолжила-Я спросила,что нужно делать.Мне лишь дали твой номер и сказали,что в определенный день и в определенное время я должна буду написать тебе те сообщения.В таком случае вы поссорились и ты станешь моим.Я сначала не сильно понимала,что они хотят сделать.Но у меня были контакты одного парня из их команды.Я решила ему написать,уточнить свои действия.Но со временем у нас закрутился маленький роман.Когда я узнала,что с тобой произошло-в этот момент она повернулась ко мне-Я поняла во,что ввязалась.И осознала,что как-бы ты мне не нравилась,но этого не заслуживаешь-а может у нее и есть мозги-Я пришла в больницу,что-бы проверить правда ли это.Увидев тебя в том состоянии,и то,как Дима переживал за тебя.Я решила помочь.Написала этому парню,типо соскучилась.Приехала к нему и пока он был в душе залезла к нему в ноут.Как оказывается он был точно такой-же пешкой как и я,но у него была полезная инфа по поводу транспорта.И они все на этой флешке
Мы с Димой переглянулись,а после с недоверием посмотрели на Марьяну
-Так вот зачем ты тогда в больнице была-сказала я и сложила руки на груди
-Ты нас видела?-спросил Дима,а я кивнула
-Долгая история-махнула рукой я-Но если бы не Костя ты бы уже стояла без волос-сказала я смотря на Марьяну.Девушкой она все таки была красивой,но много в ней было этой наигранности что-ли?Я думала,что она глупая,но сегодня поняла,что у рыбы мозгов меньше.Она будет немного умнее
-Так мне ему руку пожать за то,что ты меня с волосами оставила?-усмехнулась она
-Не стоит -сказала я-Ты к нему только подойдёшь,а он тебя уже наркотой накачает
После этого мне почему-то стало плохо.Я схватилась за руку Димы,что-бы удержаться
-Все хорошо?-спросил он и с беспокойством заглянула в глаза,я кинула
-Живот заболел немного-сказала я,а Дима помог мне сесть на лавочку.Мне уже намного лучше,но иногда незажившие раны начинают болеть, напоминая о себе.
-Воды может?-спросила Марьяна,а я покачала головой
-Все нормально-пыталась успокоить я их и себя-Посижу и пройдет
-Сейчас поедем домой,не переживай-сказал Дима и сел рядом со мной.Марьяна села на противоположную сторону.И мне так было спокойнее.В любом случае к ней сейчас нахожусь ближе я.И если что-то случиться,то пару волосков выдрать успею.
-И какая плата?-поинтересовался Дима
-Ничего такого -пожала плечами девушка
-Смотря что в твоём понимании значит "Ничего такого"-пожала плечами я
-У меня сестра беременна-начала она,а я посмотрела на Диму,тот пожал плечами-Но её муж,полный подонок.Бросает ее и уходит к другой,хочет отсудить все имущество и алименты на будущего ребенка платить отказывается.Аборт делать уже поздно,да и сестра не хочет
-Ближе к делу-попросил Дима-У нас сегодня ещё были планы
Это какие планы у нас сегодня были о которых я не знаю?
-Так вот,у муженька связей много.Суд точно проиграем.Но я слышала,что в вашем университете преподает хороший адвокат.Прл него ещё говорят,что он адвокат дьявола.Вы можете дать его номер?-спросила она,а я не понимала о ком она говорит
-Он не работает сейчас.Закончил с этим делом давно -сказал Дима
-Пожалуйста-попросила девушка-Я больше не буду влезать в вашу жизнь,правда.Была дурой,хотела заполучить то,что мне не принадлежит.А после просто заигралась.Но очень нужно.Мама болеет,отца нет.Без алиментов и квартиры сестра не потянет ребенка и себя
Дима сначала смотрел на Марьяну и что-то обдумывал,а после кивнул
-Я поговорю с ним.Скинь детали мне в сообщения сегодня вечером.У меня завтра с ним пара,думаю смогу чем-то помочь-сказал он,а Марьяна засветилась от счастья и хотела броситься ему на шею,но тут я.
Я влезла в ее объятья и похлопала по спине
-И тебе тоже спасибо-сказала я,а после отстранилась.Марьяна выглядела ошарашенной,но после все таки с понимаем и благодарность посмотрела на нас
-Надеюсь вы будете счастливы-сказала та и встала с лавочки-Удачи
-Тебе тоже-кивнул ей на прощения Белов
-Димаа,а что за преподаватель,то такой?-спросила я смотря в след девушке
-Он достаточно молодой.Лет 35 наверное.Препод хороший,строгий,но обычно понимающий.У нас с ним отношения хорошие,помочь ей смогу-сказал он,а после поймал мой вопросительный взгляд-Он будет у вас вести пары только на 3 курсе-обьяснил он,а я кивнула
-Поехали домой,малышка-сказал он-Я устал сегодня жуть,а ещё мелкий хочет с тобой увидиться.Но это только если ты будешь себя хорошо чувствовать
-Если ты будешь рядом,то я буду себя чувствовать просто отлично-улыбнулась ему я,а после чмокнула в губы-И заодно посмотрим,что на флешке
