скоро он узнает правду
Т/и сидела в шоке от того что том её заблокирвал,
:за что? что я сделала?
ты реально не знала что ты сделала, тебе стало даже обидно, но ты решила пойти в свое любимое кафе, туда тебе идти 20 минут, ты вышла и пошла время было 15:26, подойдя к любимому кафе ты зашла туда, приятный запах ударил тебе в лицо, ты заказала свой любимый торт и латте, забрав заказ и сев за стол около окна ты стала смотреть в окно, людей было мало, казалось что все они куда то тут
*Ты доела и вышла
Выйдя ты заметила как толпа людей идет куда то, ты пошла за ними, вы подошли к клубу, ты решила спросить почему так много людей
:извините, вы не знаете почему так много людей?
-девушка вы чего? приехала же самая известная рок-группа!
:?
-токио хотел, они сегодня тут
:впервые слышу
*Ты решила посмотреть что за группа, зайдя в клуб ты увидела много людей
*17:00 концерт начался
ты заметила как начали выходить они, и взгляд упал на него.. Том
ты очень удивилась,но не стала подавать виду
они начали петь,весь зал орал их песни,ты же не слова не знала
Том играл на гитаре, его взгяд упал на тебя, ты сразу же отвернулась
он улыбнулся, весь концерт ты стояла и смотрела на группу, но ты всегда замечала на себе взгляд тома
*19:00 концерт закончился
Ты начала выходить, на улице уже стало темно и холодно, так еще и дождь, выйдя из клуба ты остановилась, смотря на дождь и темную улицу, ты стояла долго
тут тебя кто-то взял за руку, посмотрев на руку а потом на лицо того кто взял ты поняла что это не том..это был какой то парень, лица не было так хорошо видно
-здраствуйте
т/и: вы кто?
-познакомимся?
т/и: извините но нет.
-ну че ты ломаешься, котик давай все сделаем по хорошему?
т/и: что?
*сказала ты перед тем как тебя завели за угол и зажали рот
*ты хотела что то сделать, но у тебя не было сил
тут ты услышалв что кто то кричит
-Эу, отошел от неё
в темноте ты разглядела тома, тот шел очень быстро
-парень, извини, не знал что она твоя
тот человек отошел от меня и отпустил
Том- ушел, и что бы я не видел тебя, т/и с тобой все хорошо
т/и: да
том- давай подвезу тебя? а то дождь
т/и: не надо
том- т/и что такое?
т/и: том, ты сначала меня блокируешь а потом говорить "давай подвезу?" ты серйозно?
том: т/и, заблокировал со зломити
т/и: да мне насрать
*Сказала т/и после чего она пошла домой
зайдя домой она пошла сразу в душ, после него она переоделась и смыла свой макияж, ты сидела в телефоне, и тебе написал том
почему я так отвечаю, я не знаю, надо его забыть,это очень просто мы же не были близкими.
сказала я заходя на инсту тома, пересматривая его фотки мне было очень обидно что он меня заблокал тогда.
ты пошла спать, тебе приснился очень странный сон...
*Сон
Я стою перед томом, он меня целует и говорит, я тебя ненавижу,ты внутри гнилая, ты убийца, тебе надо в тюрьму, я тебя ненависть но и люблю
я стою и слушаю его, выстрел,раз,два том и я лежим в луже крови,том просит прощения,я смеюсь и бью кровью.
*На утро
т/и проснулась и вспомнила свой сон, ей было от него не по себе
не кто не должен знать что я убийца, но том.. скоро он узнает правду обо мне, я обещаю
