Свадебный салон
Спустя 2 недели
К:Когда мы сможем встретиться?
Дж:Не знаю,у меня сегодня важная встреча с инвесторами.
К:Ладно хорошо,целую
Что случилось за эти две недели?
Они с друг другом сблизились и полностью доверяют друг другу.У Джея новый проект.Он хочет свою музыкальную студию.Поэтому сейчас занимается этим.Но не забывает о Коди.Каждый вечер они просто наслаждаются компанией друг друга,ходили пару раз в ресторан,готовили вместе на кухне,принимали в ванну,ходили в парк аттракционов,пару раз встречались с малышкой Сторми.
Pov Jaden
(И-инвестора)
И:Да нам очень интересно будет рассмотреть тот эскиз....
Мне пришло на телефон уведомление
Малышка👼🏻🤍:
Какая должна быть причина,чтобы ты ко мне приехал?
Кудряшка🖤🦍:
Весьма весомая
Малышка👼🏻🤍:
Весомый аргумент?😏🍓
Кудряшка🖤🦍:
Жди через 15 минут
Чувствую как в области паха все напряглось
Дж:Извините,у меня появились дела
Я выбежал из здания и сел в машину.
Ровно через 5 минут был около своей квартиры.
Залетаю в квартиру,иду в комнату и смотрю на неё она лежит в одном чёрном шелковом халате через него были видны соски моей малышки.
Я скинул пиджак и рубашку.
Pov автор
Он перевернул ее и прижался к ней.
Дж:Ты в курсе,что сорвала мне переговоры?
К:Я не хотела,
Коди потерлась попкой об его твёрдую плоть
Дж:Не жди пощады
И укусил ее за плечо.Девушка проранила стон.Парень плавно снял шелковый халатик,под которым ничего не было.
-Мммм,ты же знаешь как я люблю тебя
Все происходило жестко и грубо,но обои получали кайф от этого всего.
13 мая
Pov Kodi
Сегодня мы с девочками идём покупать платья.Ну что,как говорят русские С нами бог.
Мы заранее договорились встретиться возле центра.Ах да,парни присобачили нам охранников под предлогом:«Мы не всегда с вами»
Меня аж выбесило жили как то без охранников,но нет нужно же было.Ладно не об этом сейчас.Платье.Свадьба.С богом.
Что по поводу платья.Я хочу что-то необычное,какое-нибудь легкое и не в пол,возможно винтаж.Ужас.Я не знаю,что вообще хочу.
Ав:Ну что начинаем.
Эд:Честно,я не знаю,что я хочу
Н:Такая же проблема,словно я хочу огурец и мо..
Эд:Все,все,все мы поняли.-Задыхаясь от смеха,говорила Эддисон.
К:Я хочу что то лёгкое и необыкновенное.Знаете что то оригинальное немного винтажное.
Н:Мне со своим 150 см нужно идти в детский отдел за свадебным платьем
Ав:Это точно,-заливаясь смехом,говорила Авани
Эд:Ваууу,это точно для тебя Коди,-я повернулась к Эдди и увидела платье.Точь-в-точь какое хотела.
Лёгкие рукава.Бежевый цвет.Открытые плечи и ключицы.Не сильно пышная юбка.А длина меня даже не смутила.Я быстро поставила бокал с шампанским и взяла платье.
Ткань платья нежная,приятная.
Я вышла из раздевалки,а девочки стояли ко мне спиной
Я:Кхм,кхм
Они втроём повернулись и открыли рты.
Ав:Вау,оно идёт тебе однозначно
Н:Это и вправду красиво.Ты как богиня
Эд:Это просто..Вау!
Я красовалась своей красотой.
Нет,это не завышенная самооценка.Это любовь к себе.Принятия себя какой ты есть.Я люблю своё тело и если задуматься,что я с ним вот так родилась,то нет.Это спорт или же просто правильное питание и регулярные упражнения на пресс и ягодица,иногда пробежка.Кажется все вот так идеально,но это далеко не так.В 10 лет я впервые столкнулась с понятием-унижение.Унижение-это цель-падение у человека чувство собственной важности.Мне было просто лень.Правда.Вы думаете,что я любила читать?Заниматься спортом?Или же учиться?Нет,я решила,что сделаю все потом.Но потом оказалось поздно.Первый раз меня унизили за то,что у меня грязная одежда,волосы и я пахну потом,хотя я дочь миллиардера.Второй раз-девочка без мамы.Третий раз-троишница,тупица,бездарность.И ещё сотни раз.Так я доучилась до конца четвёртого класса.Лето.Мы с папой договорились по поводу домашнего обучения и занятий спортом.Знаете и почему то я решила правду им заняться.На протяжении всего лето.Тренировки по боксу,беговые тренировки,танцы.Конец лета.Я вытянулась в рост.Имела плоский животик и моя фигура зависть всех девчонок.Осень.Меня заметили на одном из ужинов и пригласили в молельную школу.Конец весны.Коди Холл-дочь богатого миллиардера будет участвовать на показа D&G в Милане.Но не все так сладко в жизни.
Зима.Известный дизайнер-Кори До Нуттио пытался износиловать 11 летанию Коди Холл.Его посадили больше,чем пять лет.Лео Холл заявил,что его дочь уходит из модельного бизнеса.15 лет.Коди Холл вернулась в модельный бизнес.
Весна.Март.Показ Chanel.Май.16 лет.Показ Dior.Интервью.Вы рада,что вернулись?Да,вполне.Вас пригласили на показ JUIOlI?Нет.Вы разочарованы?Почему я должна быть разочарована?Ну разве вы ни хотели бы там побыть?Если меня не пригласили,значит мне не суждено там быть.Июль.Показ JUIOlI был окружён террористами.Погибшие 6789 человек.Неужели кто то знал об этом терракте заранее?Ведь Коди Холл Младшая ни поехала на этот показ.Удар.Обвинили в том,что знала заранее.А ведь я просто поехала на важный экзамен.18 лет.Коди заявила,что уходит,но обязательно вернётся.
Выйдя из воспоминаний,я начала снимать платье и осматривая своё тело.
Я оделась и вышла в основной отдел.
Я:Девушка,упокойте мне это платье пожалуйста с собой.
Конусультант посмотрела на меня и фальшиво улыбнулась и наигранно спросила:
К:Девушка,это платье очень дорогое.
Я:И что?В чем проблема мне его пробить?Вы не лезьте в мой кошелек.Я сама в нем разберусь и прекрасно знаю,что мне нужно.А вы выполняйте свои обязанности ибо вы потеряете свои должность через 15 минут.
К:Да кто вы такая?
Я:Смерть твоя.А так,Коди Хосслер.
Я не знаю почему,но так захотелось сказать его фамилию.Зная всех реакцию на это.Боятся.Страх.Испуг.Суровый парень,которого знает весь мир.Устрашающий.
К:Ддд..даа,хххоорошо.А вы его сестра?
Я:Жена
Я ушла к девочкам.
Я:Авани ты просто красотка
Я:Эдди,детка ты прекрасна.
Я:Несса,ты волшебница!
Я:Консультанша сказала мне,что мое платье оооочень дорогое и с намеком на то,что не смогу себе позволить,а когда сказала,что я Коди Хосслер ее глаза нужно было видеть,но она думала,что я сестра.
Н:Вхахах,да Коди Хосслер
К:Молчите,Несса Ричардс!
Эд:А вы,что молчите Авани Ривз?
Ав:Наблюдая за вами Эддисон Холл!
Все девушки залились смехом.Все они были одеты просто в худи,футболки,джинсы,шорты,кроссовки,кепки,очки,барсетки и минимум украшений.Да просто.Они знали чувство стиля,ну кому не хочется одеться свободно и уютно.Для них это было обычным делом.Но в их нарядах были изюминки-шармы.У каждого свой.
Ну что,я вернулась😎🔫Для начала эту главу я писала 5 дней.Я просто не могла ее путём дописать!Но сегодня я прямо вошла во вкус и написала на 1020😎Ну первое выход глав:Каждые два-три дня♥️Надеюсь на понимание👉🏽🖤👈🏽Второе!Огромное спасибо за 2100 👀просмотров и 237🌟.Мне ооочень приятно.Надеюсь вам нравится этот фанфик🥰Но,а самое важное,что мой второй фанфик уже в разработке и он мне уже нравится😏😈
С любовью sklowy🍓♥️
