11 страница23 августа 2023, 01:45

11

прошло 10 дней,ты каждый день начинала с учебы,а потом лежала отдыхала,Мишель говорила что часто видит виолетту как она гуляет с друзьями, поэтому ты не переживала за нее.сегодня вечером у тебя был самолёт, поэтому ты собирала вещи.

о-поторопись,пора ехать.
-одеваюсь.


сев в машину вы доехали до аэропорта,попрощались и ты прошла в здание.уже через полтора часа ты сидела в самолёте и как назло именно тогда написала Виолетта.

-а можно позвонить?

-мы с папой едем к его другу сейчас,не смогу говорить

-бля((

-у тебя все хорошо?

-да,просто поговорить хотела

-я освобожусь часов через 7 только

-ого,ну ладно, наберёшь

-хорошо

долетев ты забрала багаж и поехала домой и первое что ты увидела войдя в квартиру,это парня который гуляет с твоими собаками.

-никиткааа.
н-да ну...

парень обнял тебя и покружил.

н-как ты?
-все супер,вот вернулась, спасибо тебе огромное.
н-та мне не сложно,с ними легче чем с людьми.
-это правда.
н-как ты себя чувствуешь?
-та все хорошо,отпустила все.
н-ну я рад.
-я погуляю с ними, спасибо.
н-тогда вот твои ключи.
-о, спасибо.

парень ещё раз обнял тебя и вышел из квартиры,а ты поднялась к собакам которые были очень рады тебя видеть.

-я тоже рада,пошли гулять.

вы вышли на улицу и ходили по родным улицам.

?-да ну...
-а?

ты обернулась и увидела одну из своих подруг.

-ооо,Кирюша.
к-ну как так?и не сказала ничего.
-так Кира, только никому,для всех я ещё не в России.
к-поняла и давно ты тут?
-вот только только вернулась.
к-поняла,ну ладно,я пойду.
-хорошо,никому не говори что я вернулась.
к-поняла.

вы обнялись и ты пошла к дому,помыв собак ты прошла в свою спальню.

💭моя комнатка...💭

ты переоделась,приняла душ и позвонила виолетте.

*
-ну наконец-то.
-прости.
-как ты?
-нормально,вот вернулась домой,отдыхаю.
-поняла.
-а ты чего не гуляешь?
-решила отдохнуть.
-точно все хорошо?как будто что-то случилось.
-та нет,все нормально,скучаю.
-скоро увидимся.
-ты приедешь ко мне на день рождения?
-я...золотце,я помню что обещала,но наверное не получится.
-но т/и...
-правда прости,у нас проблемы с деньгами сейчас.
-я могу купить тебе билеты.
-увидимся позже виолетт,мне нужно помогать папе чтоб разрулить все.
-скажи честно,ты просто остыла ко мне?может я тебе надоела?
-ты что?нет конечно,правда не получается.
-ладно...потом созвонимся.

звонок завершён

*

-та блять!

тебе не хотелось обижать виолетту,но ты хотела сделать все максимально сюрпризом,прийти в универ после пар на ее день рождения с букетом цветов,поздравить ее,чтоб всё было хорошо и она ни про что не знала.

девушка тут же написала тебе

-пожалуйста,скажи правду

-золотце мое,пожалуйста поверь,я люблю тебя, ничего не изменилось

-точно?

-да

-ладно

-понимаю грустно,но не обижайся на меня пожалуйста,я не могу ничего сделать

-я понимаю

-ну вот зато в универе поздравят все

-лучше ты одна чем все там

-ну прости

-ладно, сладких снов тебе

-я люблю тебя

-я тебя тоже люблю

ты пошла покормила собак,поменяла им воду и легла спать.

весь следующий день ты сидела дома,заказала виолетте подарки и вечером позвонила Мишель.

*
-кто это звонит?
-ой Мишель.
-привет,как ты?
-миш,у меня к тебе просьба.
-какая?
-ты сама сейчас?
-да.
-пожалуйста,если рядом Лиза или Виолетта,уйди от них.
-та нет,я сама дома.
-я вернулась домой.
-да ну нахуй.
-и я хочу завтра поздравить виолетту с днём рождения.
-и что от меня нужно?
-ты не знаешь сколько у них пар завтра?
-три.
-оо,супер,ты можешь написать мне если Виолетты завтра не будет?я хочу после университета поймать и поздравить ее просто.
-да,без проблем,все сделаю.
-спасибо огромное.
-я так понимаю это секрет?
-да,никому не говори, пожалуйста.
-та без проблем.
-спасибо.
-ты давно тут?
-вчера вечером прилетела.
-поняла.
-ладно,я буду спать уже.
-хорошо, сладких снов.
-и тебе.

звонок завершён

*

ты убедилась что все готово к завтрашнему дню и легла спать.

проснувшись на часах было 11 а взяв телефон там были сообщения от Мишель.

-так т/и,все должно быть хорошо
-я поговорила с виолеттой максимально осторожно,она сказала что сидит до конца пар и потом домой,планы только в 9 вечера

-оооо, спасибо огромное

-может я ее задержу в аудитории,ты туда зайдешь и поздравишь?

-бля Мишель,если бы ты так сделала я была бы очень благодарна

-вообще без проблем, только я не смогу там долго держать ее

-я буду ровно в час под универом,максимум 5 минут подержи ее

-без проблем

-спасибо большое

ты отложила телефон и начала собираться,приняв душ и помыв голову ты оделась и убедившись что хорошо выглядишь взяла подарок и вышла из дома.

по дороге ты купила красивый букет цветов и подходя к университету чувствовала невероятный страх,тебе написала Мишель.

-она идёт в 113 аудиторию,мы тут будем

-я уже подхожу,три минуты

собрав волю в кулак ты зашла в универ и прошла к аудитории и вот ты стоишь на пороге и видишь Виолетту стоящую к тебе спиной,Мишель тебя заметила но не подавала вид.ты подошла поближе,тихо положила цветы и подарок и закрыла виолетте глаза своими руками.

м-угадай кто.
в-не знаю...скажи что-то.
м-попробуй угадать,можешь руки потрогать,может так поймёшь.
в-духи знакомые...та нет,не может быть.
-с днём рождения!

Виолетта повернулась и буквально запрыгнула на тебя.

в-ты дура.
-я тоже рада тебя видеть.
м-я вас оставлю.
-спасибо тебе Мишель.
м-та не за что,буду ждать у выхода.
-хорошо.

Виолетта слезла с тебя и ты увидела что она плачет.

-та что такое,уезжаю-плачешь,приезжаю-все равно плачешь.
в-я рада тебя видеть.
-я тоже.
в-но ты же не могла.
-та могла конечно,я тогда уже дома сидела.
в-а почему соврала?
-ну вот чтоб сделать тебе сюрприз.

ты протянула виолетте цветы и пакет с подарком.

в-спасибо большое.
-пошли?
в-ты не против если я подарок пока в рюкзак уберу?
-нет конечно.

Виолетта убрала пакет и взяла тебя за руку.

в-твои духи все выдали.
-я уже поняла, только потом подумала что нужно было другие использовать.

вы видели как на вас смотрят остальные,но было все равно,вы вышли из университета и тебя обняла Мишель.

м-ну наконец-то.
в-ты тоже не знала что она приехала?
м-вчера вечером узнала,а так нет.
в-скотина.
-ну простите,предлагаю если никто не занят прогуляться немного.
в-цветочки замёрзнут.
-пошли поставим их у меня дома пока.
в-хорошо.
-лизка,ты с нами?
м-с нами она,куда денется.

вы пошли к твоему дому,после чего поднялись в квартиру.

в-как я скучала по этому прекрасному дому.
-та ты по всему скучала.
м-а по собакам?
-точно, сейчас выпущу их к вам, заодно с Лизой познакомятся.
м-ну Лизка,ты осторожно,там такие убийцы.

ты поставила цветы и пошла наверх,открыв дверь собаки спустились вниз и радостно игрались с девочками,они снова повалили виолетту.

-вот так всегда.
л-ну нееет.

собаки так же повалили Лизу.

-а ну стоп.

вы помогли девушкам встать и ты загнала из назад на второй этаж.

м-а куда мы?
-все решит Виолетта, сегодня ее день.
в-ну...даже не знаю.
-помогу,мы можем посидеть у меня и немного выпить,второй вариант,мы можем посидеть у меня и много выпить,третий вариант мы можем пойти гулять,но там холодно,мокро и очень неприятно.
м-я за то чтоб сидеть дома.
л-я тоже.
-ну виолетт,последнее слово все равно за тобой.
в-ну...я да четвертый вариант, остаться дома и выбить не очень много,но и не мало.
-супер.

Мишель с Лизой прошли в зал,а вы с виолеттой на кухню чтоб взять выпить.

в-у меня в 9 вечеринка будет,ты придешь?
-ну если хочешь.
в-конечно хочу.
-тогда приду и ещё один подарок подарю ночью.
в-вот это да.
-а кто будет?
в-ой много кто,ты большую часть наверное не знаешь даже.
-ну ладно.

Виолетта взяла выпивку и смотрела на тебя.

-моя ты красота.

ты поцеловала виолетту в лоб и взяв стаканы вы прошли к девочкам.

м-т/иша,поговорим?
-вдвоем?
м-да.
-пошли в комнату.
м-а вы не слушайте.

вы зашли в спальню и закрыли дверь.

м-что у тебя с виолеттой?
-я предложу ей сегодня начать встречаться.
м-ну наконец-то.
-а что?
м-та заебалась смотреть на две пары влюбленных глаз,которые не вместе.
-хахах,все будет сегодня,у нее на вечеринке выйдем поговорить.
м-буду ждать радостных сообщений.
-а тебя не будет?
м-нет,я пообещала сегодня на ночь сестру забрать.
-поняла.

вы вернулись в девочкам,они уже смотрели что-то в Ютубе и пили.

в-что вы там так долго?
м-целовались.
л-нихуя себе,а ничего что у вас двоих девушки в соседней комнате?
-а вот и нет,у меня нет девушки...пока что.
в-я запомню твое пока что.

вы взяли выпить и сели,ты рядом с виолеттой,а Мишель рядом с Лизой.

вы сидели до семи часов,после чего Мишель с Лизой уехали,а ты пошла переодеваться.

в-т/иша,а где цветы?
-у меня в комнате.
в-я зайду?
-конечно.

Виолетта зашла в тот момент когда ты стояла в джинсах и топе.

в-ты конечно шикарно выглядишь,но что за шрамы на руках появились?
-а я не говорила?папа кота завел,это он меня царапал.
в-точно?
-тебе фотки показать?
в-покажи.
-возьми телефон и зайди в галерею.
в-а пароль?
-моя дата рождения.
в-проверка?
-а может и проверка.

ты оделась а Виолетта смотрела твои фотографии.

в-ну ладно,я испугалась за тебя.
-та не,я до такого не дойду, раньше могла,а теперь уже все в прошлом.
в-можем идти?
-иди обувайся, сейчас кое-что возьму и выйду.
в-хорошо.

Виолетта взяла цветы и вышла из комнаты,в ты взяла кольцо которое подаришь виолетте и пошла к ней.

выйдя из дома вы сели в машину и поехали к виолетте.

в-а когда ты назад?
-куда назад?
в-ну к Тельману.
-так я уже все,остаюсь тут.
в-а серьезно?
-ну да.
в-капееец.

Виолетта обрадовалась и обняла тебя.

-мы себя хорошо чувствуем,зачем дальше сидеть и страдать,а маму я проведала перед вылетом.
в-тяжело?
-очень,не думала что в двадцать лет буду ездить на могилу родной матери.
в-бля,прости что заставила вспомнить.
-та нормально.

вы доехали до дома Виолетты и поднялись в квартиру.

в-так...мне нужно сходить купить алкашку и немного убраться.
-ну тогда я в магазин.
в-я тебе скину на карту деньги.
-а у тебя ее нет.
в-но т/и..

ты вышла из квартиры и пошла в магазин.

*
-т/и.
-карту не дам.
-та блять.
-сколько людей будет?
-человек 17.
-нихуя себе.
-есть такое.
-а пьет сколько?
-человек 10-13.
-поняла,что-то кроме алкашки взять?
-нет.
-значит возьму.
-та сука.
-я тебя только люблю.
-я тебе наличкой в сумку закину.
-так,а в сумку не лазить,лучше подарок мой открой.
-точно.

звонок завершён

*

ты купила огромное количество алкоголя и пошла назад к виолетте,поднявшись в квартиру ты оставила пакеты и Виолетта тут же обняла тебя.

-ты чего?
в-нахуя такие подарки дорогие дарить?
-это от меня с папой.
в-спасибо огромное
-понравилось?
в-очень.

вы поставили весь алкоголь и закуски,после чего начали потихоньку приходить люди.

спустя несколько часов все были очень пьяными,но ты почти не выпила,как и Виолетта.

-чего ты не пьешь?
в-ты тоже.
-я напьюсь через час.
в-ну вот значит я тоже.
-нужно поговорить.
в-ты меня пугаешь.
-пошли на балкон выйдем.
в-ладно.

проходя мимо своей сумки ты достала оттуда кольцо и пришла к виолетте,она стояли и курила.

в-что случилось?
-я знаю что ты любишь меня,а ты знаешь что я люблю тебя и наши чувства взаимны уже достаточно давно,но то я не уверена,то я нахожусь в другой стране,мы никак не могли начать встречаться,но может настало время?мы знаем друг друга ну уж очень хорошо,нам хорошо вдвоем,та блять в конце концов наши чувства с влюбленности переросли в любовь, поэтому золотце,будешь моей девушкой?
в-конечно...
-та ну чего теперь плакать то?

ты вытерла слезы с щек Виолетты и посмотрела на нее.

в-я счастлива.
-и помнишь про подарок?
в-это он и был?
-ну почти.

ты достала коробочку и открыв ее протянула виолетте.

в-какая красота...
-да, обычно кольца дарят когда женятся,но я хочу чтоб у нас все было так как хочется,а не как нужно.

Виолетта протянула тебе руку чтоб ты надела кольцо.

-а у тебя то почему ручки трясутся?
в-не знаю...

ты достала кольцо и надела на безымянный палец виолетте.

в-спасибо тебе...
-с днём рождения золотце мое.

Виолетта притянула тебя к себе и поцеловала.вроде бы прошло всего две недели,но такое ощущение что ты не чувствовала этих губ несколько лет.отстранившись через пару минут вы посмотрели друг на друга.

в-это лучший мой день рождения.
-я рада.

вы вышли в остальным и Виолетта остановила музыку тем самым привлекла внимание остальных.

в-чуваки,думаю многие из вас слышали мое нытье по поводу того как я безответно влюблена в девушку из своего университета,но с этого дня мы встречаемся!!
все-урааа!!!
?-кто она?
в-т/иша,подойди ко мне.

ты подошла к виолетте и она обняла тебя.

?-я бы и сам в нее влюбился,если бы ты не встречалась с ней.
в-хахаха.
?-т/и,не обижай нашу виолетту.
-хахаха,не буду не буду.

ты поцеловала виолетту в макушку,она включила музыку и проводила вечеринку.

в-ты не пила чтоб на трезвую голову признаться мне?
-да.
в-поняла поняла.
-а теперь нужно выпить,я так нервничала.

Виолетта протянула тебе стакан с алкоголем и ты наконец-то выпила.

вечеринка длилась ещё несколько часов,а ближе к утру все поехали по домам.

в-останешься?
-если хочешь.
в-хочу.

вы убрали основной мусор и приняв душ легли в кровать.

в-я тебя люблю.
-и я тебя люблю.
в-спасибо что сделала этот день рождения таким...замечательным.
-та не за что,я на это и рассчитывала.

ты посмотрела на виолетту и просто любовалась ею.

-почему ты снова в одном белье?
в-я вообще голая сплю дома.
-ну так будет даже лучше.
в-ты слишком пьяная.
-нихуя,я выпила бару бокалов шампанского и совсем немного коньяка.
в-ну ладно...

ты нависла над виолеттой и поцеловала её.

*сцена 18+*

виолетта засунула руки тебе под футболку и притягивала ближе. отстранившись от поцелуя ты оставила несколько засосов на шее девушки, паралельно сняла ее белье.

-я же могу...
в-да.

спускаясь поцелуями ниже ты чувствовала как вздрагивает виолетта.одна рука Виолетты сжимала простыню,а вторая лежала на твоей голове.помогая пальцами ты довела виолетту до пика и снова поцеловала её.

в-ну и что это такое.
-отдышись сначала,потом говори.
в-сучка.

ты обняла виолетту и дышала ей в шею.

в-второй раз ты останешься не то что нетронутой,ты даже одета.
-ну так я именно тебе удовольствие доставляю.
в-ну в следующий раз это сделаю я.
-как пожелаешь.

ты поцеловала виолетту и она ушла в душ,а ты взяла телефон первый раз за все время и увидела сообщения от Мишель.

-не хочу смущать,но Лиза забыла у вас кофту,я приехала чтоб забрать ее и услышала ебанутые стоны,я так понимаю что лучше зайти завтра?

-если ты ещё тут то заходи

-блять, только из подъезда вышла

спустя меньше чем минуту ты услышала штук в дверь и смущённо улыбнулась когда увидела Мишель.

-это все Виолетта.
в-ты с кем?
-тут Мишель приехала,Лиза кофту забыла.
в-о,привет.

Мишель прошла и увидела Виолетту в одном полотенце.

м-я не смотрю.
в-ой.

Виолетта зашла в ванную а вы с мишель прошли в зал.

м-ну что?
-все супер,мы начали встречаться.
м-ну наконец-то.
-вообще супер день сегодня.
м-а конец лучше всего?
-ну не без этого.
м-ну Виолетта ебануто стонет конечно.
-согласна.
м-и это только лишь твоя заслуга.
-вот кофта,иди давай.
м-вот так подруга.

Мишель похлопала тебе по плечу и вышла из квартиры,а ты постучала к виолетте в душ.

-у тебя там все нормально?

а ответа не было,но ты слышала что она там.

-эй виолетт.

ты открыла дверь и увидела Виолетту,которая спокойно чистила зубы.

-напугала.
в-а?
-ничего.

ты обняла ее со спины и просто радовалась что вы теперь вместе.дочистив зубы она развернулась к тебе.

в-чего ты пришла?
-я стучала а ты не отзывалась,думаю странно,слышу звук зубной щетки,а ты не отвечаешь,может обиделась и зашла,а ты глушко оказывается.
в-нашли кофту Лизы?
-нашли,а ещё Мишель все слышала.
в-как слышала.
-она поднялась чтоб взять кофту в тот момент когда ты ещё не закончили.
в-как стыдно.
-ну она похвалила тебя за твои стоны,а меня за то что довела тебя до них.
в-ох уж эта Мишель.
-пошли спать?
в-угу.
-а одеваться?
в-все в комнате.
-у тебя под полотенцем ничего нет?
в-нет.
-и ты вышла так когда услышала что я с кем-то говорю,ебать гений.
в-та ну все же хорошо,никто ничего не увидел.
-ты серьезно без белья?
в-та блять.

Виолетта раскрыла полотенце что ты убедилась в том что она голая,после чего вы вдвоем посмеялись,Виолетта надела белье с футболкой,вы покурили и легли спать.

11 страница23 августа 2023, 01:45