part 4
Утро 10:15
К Мурмаеру мне в 12:00
Я проснулась от надоедливого будильника
***
Я заправила кровать и пошла умываться
***
Выходя из ванной я услышала, как мне кто то звонит
На экране высветился контакт *Ноенчик💋🌹*
Разговор:
-привет малышка
-привет
-как делишки?
-прекрасно
-как там пациент?
-псих - психом
-хпжм понятно
Вы ещё немного поговорили, и ты пошла собираться
***
Я сделала себе кофе с чизкейком
***
11:30
Т/м:пора собираться
Я позвонила Скаю
***
Я одела
Сверху я накинула рубашку
Захватив кофе я вышла из дома
***
Вот мы уже подъезжаем к дому Мурмаеров
***
На входе меня снова встретил Дил
Ты:привет
Дил:привет, Пэйтон у себя
Ты:хорошо,спасибо
Я поднялась на второй этаж,а вскоре прошла в комнату Пэйтона
Парень лежал спиной ко мне, и что то бурчал себе под нос
Тут я чувствую будто меня кто то ударяет по голове
***
Последнее что я слышала это смех психа
***
Очнулась я в кровати у Пэйтона
:Проснулась
Ты:зачем ты меня ударил
Пэй:это не я
Ты:а кто Дилан по твоему
Пэй:нет,Джеки
Ты:это ещё кто ?
Пэй:моя младшая двоюродная сестра
Ты:ну круто
Пэй:когда спала,лучше было
Ты:вообще то я тут психолог
Пэй:психолог лежит в кровати у психа
Парень громко усмехнулся
Ты: и сколько я тут у тебя
Пэй:ну рука у моей 8 летней сестры не такая тяжёлая, а так день
Ты:целый день !
Пэй:именно
Ты:мне нужно срочно ехать
Пэй:ты меня бросишь ?
Парень сделал лицо как у ребенка
Т/м: раздвоение личности
Ты:нет,я скоро приеду
Дил:куда ты это собралась, у Джеки удар был хороший. Тебе нужен постельный режим
Ты:так парни,я за вещами и обратно,а вы пока свободную комнату подготовьте
Пэй:хах у меня в доме будет жить девушка хпхпхп
Парень начал смеяться
(Ну это понятно,тут даже автор смеётся)
***
Меня забрал Скай
Скай:твой папа очень за тебя беспокоится,что случилось?
Ты:не поверишь,меня ударила маленькая девочка чем то тяжелым
Скай:мда..тебя куда
Ты:для начала домой...а кстати сколько время
Скай:13:40
Ты:так смотри заберёшь меня в 16:00,потом к отцу ну и потом к Мурмаеру
Скай:хорошо
***
Ты:дом - милый дом
Лора:Т/Ишка,это ты ?
Ты:именно теть Лор
Лора:где ты пропадала ?
Ты:да там такая история смешная
*Я мысленно посмеялась*
***
Тета Лора покармила меня вкусным обедом, и я решила что нужно собирать вещи
***
Спустя час я собрала 2 чемодана
Я сходила в душ и переоделась
Время уже было
15:10
Я решила слегка накраситься
15:30
Я сделала макияж,а сейчас собираю папку для отца
15:50
Я уже еду в машине у Ская
***
Вот я уже зашла в здание,ну а вскоре и в кабинет
Отец разговаривал с какой-то молодой девушкой
Отец:срочно найдите мою дочь !
Ты:зачем меня искать
Тут отец выглянул из за этой девушки
Отец:т/и!
Ты:привет
Отец:ты где была ?
Ты:там история смешная,прости )
Отец:эх ладно
Чарли:т/ишка !!
Подруга крепко обняла
Ты:без вопросов, я поехала
Отец:куда ?
Ты:как куда к Пэйтону
Отец:а к этому
***
Вот я уже зашла в дом
Дил:привет, тебе помочь
Ты:было бы не плохо
Дил:тут такая проблема свободных комнат нет,если только с Пэйтоном
Ты:чтооо
Дил:ну сорянчик
Ты:да ну
Пэй:ну вот так,не судьба
Ты посмотрела на парня с призрением
Пэй:ээ дура...не смотри на меня так
Ты:сам дурак
Пэй:что сказала
Дил:успокоились !
Дил:на втором этаже есть свободная комната
Ты:вот так и сразу
Дил:ты же это специально?
Ты:конечно
Дил:ладно,давай я проведу тебя в твою комнату
Ты:спасибо
Т/м:ес !!!
Парень взял мой чемодан в руки и пошел на верх, вскоре занёс их в довольно большую комнату
***
Я разложила вещи,застелила постель...вообщем прибралась
20:15
Ко мне в комнату постучали
Пэй:я есть хочу
Ты:а Дилан тебе на что
Пэй:он уехал
Ты:я есть не собираюсь готовить
Тут резко свет выключается
А за дверью слышно будто кто что то царапает
Ты:Пэйтон это не смешно !
Но в этот молчание
Я взяла телефон в руки и вышла из комнаты
Но за дверь не кого не было,я услышала странные звуки с первого этажа, я начала тихо спускаться на первый этаж
Тут я слышу смех
***
Знаете тот самый смех как у психов
Т/м:пипец страшно
(Напомню света не где нету)
Тут я слышу как входная дверь открывается
Ну и конечно же я начинаю орать как дура
Дилан:не ори
Ты:госпади Дил,это ты !
Дилан:ну а кто же ещё
Ты рассказала что случилось
Дилан:ты главное не бойся, это проделки Пэйтона,скорее всего
Ты:хорошо,спасибо
Я пошла в комнату
Зайдя в комнату я закрыла её на ключ
Я сходила в душ и переоделась
В таком виде я решила спуститься вниз поесть
Парни уже сидели и ели
Но когда я зашла ну кухню,их взгляд прошел по моему телу
Ты:ээээ смотрите что бы еда со рта не выпала
Дилан:а э хорошо
Пэй:хах зацени,это мой психолог,когда сеанс будет ?
Парень пошло улыбнулся
Ты:завтра начнем
Пэй:ну пожалуйста
Парень снова начал корчить ребенка
Ты:я тут подумала,давай вместо того что бы колоть в тебя препараты,ты будешь пить таблетки
Пэй:то есть ты мелкая дрянь, хотела вколоть в меня какую-то хрень
Ты:ты не так всё понял
Я наладила себе порцию еду
Пэй: выгледишь как шлюха
Дилан:Пэйтон !!
Пэй:уже 20 лет как Пэйтон
Я доела и ушла
Зайдя в комнату я закрыла её на ключ...
Время было 23:40
Я всё не как не могла уснуть
Вдруг я слышу шкрябонье (хз как)
Т/м:твою мать
Я включила телефон
Комната стала чуть освещенной
Я надела кофту и вышла с комнаты (бессмертная нах)
Конечно я взяла с собой фонарик
Я поплелась на первый этаж
Но идя по ступенькам вниз я наткнулась в проём (знаете когда типо дверь внизу ступенек )
Если что на втором и первом этаже были светильники,которые горели ночью
В том самом проёме был виден свет (пипец,автору самому страшно )
Я зашла,но на кухне я взяла стакан
В этой комнате была одна единственная лампочка,на столе. В комнате был только стол и шкаф,эта комната была явно потряпана временем. Тут на столе лежала то что привлекло моё внимание
А именно...похоже на то что это личный дневник
Я чуть подвинула дневник,ща ним лежали фотографии,на них похоже был маленький Пэйтон и его сестра,а возле них стояли родители
Но они совсем не похожи на Питера и Джону
Тут я слышу как кто то спускается по лестнице,я быстро взяла в руки дневник и вышла с этой комнате. Как то странно но не кого не было на ступеньках
***
Я быстро добежала до комнаты и уляглась спать,всю ночь было тревожное чувство,но я уснула
___________________________________________
Жуткая глава
Ставьте ⭐🌹
