8 страница21 мая 2023, 17:16

part 8

Вернувшись домой..парень был очень зол
Ты:Пэйтон,что случилось?
Пэй:заткнись
Ты:это ещё почему ?
Пэй:просто заткнись
*Парень вышел из комнаты
Ты:псих
Я пошла в комнату
В комнате я переоделась и смыла макияж
Тут не позвонила Чарли*
-привет зайка
-привет
-как дела?
-нормально
-слушай...может прогуляемся,ну или начевку устроим
-в давай
-приходи на адрес *адрес*
-хорошо,скоро буду
Я решила что нужно закупиться сладостями
Я накинула кофту и побежала на низ
Пэй:ты куда это собралась
Ты:ко мне должна прийти подруга
Пэй:а ладно
Парень ушел
Я надела кроссовки и вышла из дома
До магазина идти примерно 12 минут
***
Вернувшись домой я кинула пакет на кровать и переоделась в более удобную одежду

И пошла разбирать покупки
***
В звонок позвонили
Я пулей вылетела из комнаты
Ты:привееет
Чарли:приветик
Девушка прошла в прихожую и положила рюкзак с одеждой на тумбочку
Чарли:что будем делать
Ты: а эмм ну для начала..
Чарли:сериал
Ты: именно
***
Наш выбор остановился на дораме
Я положила вкусняшки на кровать,а сама укуталась в плед
***
Чарли:грустно,но вкусно
Ты:именно

Мне стало скучно...я взяла подушку и далбанула ею - подругу
Ты:пзпжпжп
Чарли:ну погоди
Я рванула из комнаты и побежала вниз,но тут я в кого-то врезалась
Подняв голову я увидела симпатичного парня
?:ой прости
Парень подал мне руку и я поднялась

(Фотка столетней давности )
?:я Джексон
Пэй:Фелт ну ты скоро
Парень вошёл в комнату
Пэй:т/и чё носишся
Тут прибегает моя подруга с подушкой в руках
Парень осмотрел меня и посмеялся
Волосы были растрепаны,помада слегка растёрлась и подушка в руках
Ты:ладно я пошла
Я подошла к холодильнику и взяла холодную воду
Мы с подругой пошли на верх
Чарли:что это за красавчик
Ты:я думала ты не настолько глухая,Джексон этот парень
Чарли : ааа понятно
Ты:а что ?
Чарли:ну он красивый
Ты:хах понятно
***
Весь день мы бесились
Ч

арли:т/иха слушай,го в кино
Говорила подруга с попкорном во рту
Ты:а давай
Подойдя к зеркалу я громко засмеялась
Подруга посмотрев на меня тоже начала смеяться
В волосах был попкорн,лицо было хуже всех,один носок выше другого
(Хахахазр представьте эту картину)
Ты:чур я первая в душ
Говорила я подхватывая полотенце
Чарли :умоляю не долго
Ты:хо-ро-шо
***
В душе я помыла голову и сделала маску
***
Как выглядела ты

 

Чарли:

Ты:нефинты,все мужики твои хах
Чарли: а ой
Девушка хихикнула
Я взяла сумку и мы спустились вниз
Пэй:вы куда собрались
Ты:в клуб
Парень занятно напрягся
Джек:а давайте мы с вами пойдём
Говорил парень,тем самым разрядил обстановку
Ты:ну мы....
Чарли:мы не против
Ты:ладно
***
В клубе всё было хорошо,не считая того что пошел на улице дождь
Тут мне стало плохо,я рванула в уборную,Чарли побежала за мной
Чарли:т/и всё нормально?
Говорила подруга с одышкой
Ты:вполне
Я умылась и подправила макияж
Подходя к уборной я увидела то,что повергло меня в шок
У Пэйтона на коленях сидела какая-то швабра, и они целовались
Не знаю почему но слезы скатились по моим щекам
Подруга это заметила
Чарли:т/и....
Сказала подруга шепотом и взяла меня за руку
Именно в этот момент мое сердце разбил какой-то псих
__________________________________________
Хочу уже дописать этот фф
Ещё 3 главы и конец😭💞💞💕💕

8 страница21 мая 2023, 17:16