🌸ЧАСТЬ 10🌸
Утро 10:55 и да , сегодня у тебя выходной
Ты проснулась , Пейтон ещё спал ты сходила в душ и одела :
Потом пошла готовить завтрак , когда ты приготовила завтрак ты пошла будить Пейтона , вот ты идёшь и орёшь
Ты: ПЕЙТООООООН!!! ПОШЛИ КУШААААААТЬЬЬ!!!
Но в ответ громовая тишина
Ты: ММММУУУУУУУРРРМАААААЙЙЙЙЙЕЕЕЕРРРР!!!
Вот ты услышала что в комнате что-то а может быть и кто-то упал , ты зашла в комнату а там лежал сонный Пейтон на полу , ты стала громко смеяться от чего Пейтон проснулся
Ты: аххахаха, проснулся соня
П: ммммх, доброе утро т/и
Ты: доброе , пошли кушать
П: пошли
Вот вы сидите кушаете за столом и тебе стало интересно что произошло с Сиеррой
Ты:Пей...
П: да малыш , что такое ?
Ты: прошу больше не называй меня так
П: ладно , так что ты хотела?
Ты: помнишь меня тогда похитили ?
П: ну ?
Ты: что с Сиеррой?
П: т/и... Тут не всё так просто , я хочу построить нашу семью в безопасности и мы с Джошем и Энтони убили её
Ты: да я всё понимаю , просто мне стало интересно
П: у тебя выходной ?
Ты: да
П: а вот у меня нет
Ты: что у любовнице поедешь ?
П: ахахха, т/и нету у меня никого
Ты: ага , знала я одного такого человека , тоже мне нету у меня никого нету , а потом раз и со своей бывшей переспал
П: т/и , ну это Виагра виновата
Ты: да знаю
Ты встала из-за стола и пошла мыть посуду так как ты всё съела
П: спасибо т/и, очень было вкусно
Ты: да на здоровье , давай тарелку суда , я сама помою
П: да хорошо)
Пейтон подошёл к тебе положил тебе в раковину тарелку и прижал к тумбочке
Ты: Пей не сейчас
П: да я просто хотел тебя поцеловать )
Ты: обойдёшься )
П: я потерплю до того момента когда ты сама попросишь меня об этом )
Ты: ну тогда тебе придётся ждать вечность )
П: нечего , дождусь )
Ты: ну посмотрим )
Пейтон начал обуваться
Ты: ты куда ?
П: в офис надо
Ты: так стоп
П: что такое ?
Ты: постой тут ещё 20 минут
П: хорошо
Ты рванула в комнату и переоделась
Ты одела:
Сделала мейк :
И спустилась к Пейтону
Ты: ну вот и всё , поехали )
П: пх, поехали , дамы в перёд
Пейтон как джентльмен открыл тебе дверь и ты побежала к его машине
Ты: ну и , открывай , чё ты плетёшься как улитка ? Даже черепаха быстрее тебя
П: ахахах, т/и не ворчи я уже возле двери
Ты: открывай давай
Ты открыла дверку машины и села в неё , Пейтон тоже сел и вы поехали
-----------------------
Ребят извините нету вдохновения сегодня. Но завтра ждите обязательно 💖
