🌸ЧАСТЬ 12🔞
Сейчас ты живёшь с Пейтоном , он так же в мафии а ты его заместитель уже как месяц , ты познакомилась со всеми ребятами и узнала что твои подруги оказались там же что Райли, что Авани и Чарли, для тебя это был шок но ты справилась , сейчас ты девушка гордая , сильная , так же осваивает боевые искусства, рукопашный бой , самбо, дзю до , карате , бои без правил и многие другие виды боёв.
Вот обычный день , ты сидишь дома и следишь за тачкой вашего заказчика , Пейтон гонится за ним чтобы убить его, а девочки сидят с тобой в комнате и считают деньги ,
Ты: всё девочки Пейтон сделал свою задачу , складывайте бабки и валим от сюда
А: так девочки , все слышали , складываем деньги и валим
Вы собрали все деньги всю аппаратуру , замели ваши следы , сели в машину и уехали в ЛА к Пейтону и ко всем остальным , через 7 с половиной часов вы приехали в место назначения , Пейтон вышел встретить вас и помочь донести все что вы с собой привезли
П: ну привет девочки )
Ты: привет
Пейтон подошёл и впился в твои губы
Ты: ммм, Пейтон пусти
П: не отпущу )
Ты: Мурмайер не советую шутить
П: а что будет ?)
Ты резким движением завалила Пейтона на землю и заломила его руки
Ты: теперь понял?
П: да знаю я тебя , мне уже и не больно , я весь как отбитое мясо
Ты: если бы ты чувствовал боль тогда моё сердце разрывалось бы на куски
П: великая цитата , великого поэта
Ты помогла встать Пейтону с земли и вы пошли в дом , вас встретили парни и вы сели за стол в гостиной
Э: ну вот и всё девочки мы управились )
П: они просто умнички )
Ты: это легко , там даже делать нечего 🙄
П: кис успокойся
Ты: Мурмайер отвали
П: т/и , что случилось ?
8 часов назад...
Ты получила на телефон сообщение от неизвестного
Переписка
(Неизвестный-неиз)
Неиз:
Вот посмотри как твой парень развлекается с твоими подругами , и я сам лично видел как он трахался с Райли )
Ты:а если он не мой парень , не думал?
Ты заблокировала неизвестный номер телефона но сохранила переписку
Настоящее время
Ты: ну ? Что скажешь ?
П: ты видела доказательства как мы с ней трахались ?
Ты: а тоесть я ещё должна увидеть как вы трахаетесь ?
П: т/иииии , боже ну е девочка моя иди ко мне
Пейтон хотел тебя обнять но ты его отталкнула
Ты: это было роковой ошибкой отказаться от своего агенства и вступить в твою банду
П: зато мы вместе ) ты и я
Ты: я так не могу Пейтон , вечно преследовать тебя в изменах
П: а я и не изменял
Ты: тебе стоит заслужить моё доверие Мурмайер
Ты повернулась к нему и поцеловала в губы отстранилась и пошла в душ , после душа ты одела :
И легла в кровать , Пейтон лёг рядом и обнял тебя
П: т/и ...
Ты: ...
П: т/и прости меня что я вмешал тебя в это я...я.я...я просто
Ты: Пейтон хватит , я сама сделала выбор
П: но я знаю что ты этого не хотела , раньше ты другая была
Ты: какая ?
П: более мягкая , нежная
Ты: а сейчас ?
П: сейчас ты серьёзная , жёсткая,злая
Ты: а кто меня такой сделал? Может сам скажешь ?
П: т/и я знаю что я виноват что заставил тебя насильно, я могу всё вернуть , твоё агенство модельное и всё остальное
Ты: Пейтон пойми что ту т/и нежную , ласковую не вернуть , всё ты сам всё испортил
П: прости меня
Ты: ты не виноват
П: я виноват , я заставил насильно !
Ты: тише, тише , всё хорошо
Ты села Пейтону на его шикарнейший торс и впилась в его алые губы , ты поняла что парень явно этого ждал и ты углубила поцелуй , ты начала снимать с него майку а он лапал твой зад , через 15 минут ты была в нижнем белье а он в боксёрах
П: ты правда этого хочешь ?
Ты: если бы я этого не хотела я бы не завела бы тебя прямо сейчас
Ты спустилась чуть ниже сняла с Пейтона боксёры и стала sosaть 👅💦
Через 10 минут Пейтон резко поставил тебя раком и медленно вошёл в тебя 🥵
Ты: мммммммм
П: тишеее, сейчас всё будет хорошо
Парень начал медленно набирать темп а ты громко стонала
Ты: аах...ммм.Пей....мммммм...ах
П: ммм...ты ж моя хорошая ... Вот так ..мм
Ты: ааааахх...ммммм....Пей... чуть... медленнее
Парень снизил темп и двигался в тебе медленно
Ты: сстой
П: что такое конфетка моя
Ты: ты в костюме ?
( Помечаю : костюм - презерватив )
П: нет
Ты: что?!
Пейтон наврал он был в презервативе
П: ахах, да шучу , в костюме , не переживай )
Ты: Мурмайер я больше трахаться с тобой не буду если ещё раз так пошутишь
П: а вот без секса как без воздуха , больше не буду
Пейтон вышел из тебя и положил тебя на спину и и вошёл
Ты:ааах...боже Мурмайер....мягче...и..медленнее
П: ну ну ну , всё всё всё , щас привыкаешь и всё будет хорошо
Парень начал опять набирать темп но уже не такой быстрый
П:мммм...боже ты прекрасна
Ты: ммммаааххх...аааах...ммммм.
Через 2 часа вы заКончили
П: ты была прекрасна , я тебя люблю
Ты: я тебя тоже люблю
П: слушай т/и
Ты: слушаю Пейтон
П: поехали в Майами
Ты: нет , там жарко , в ЛА лучше намного
П: а в Россию ?
Ты: я подумаю , я русский язык знаю как свои 5 пальцев
П: правда ?
Ты: да , правда
П: научишь ?
Ты: потом
П: ты у меня лучшая
Ты: ты тоже у меня лучший Пейтон
20 лет спустя
Да ребят забежим чуть чуть вперёд сейчас я всё расскажу что произошло за эти 20 лет
Ты стала снова моделью , с Пейтоном вы сыграли свадьбу и родили 2-х детей двух парней и вот ты уже на 5 месяце беременности , у вас будет девочка , Пейтон очень рад этому ведь он теперь не мафия , он просто певец , он отказался от мафии и отдал её в наследство твоим братьям
Джошу и Энтони , у Авани и Чарли ещё нет детей , зато у Райли родилась двойня , Джек и Полли , мальчик и девочка они два прекрасных младенца , все эти 5 месяцев Пейтон помогает тебе , ухаживает , первому вашему сыну Майку уже 11 лет он ходит в самую элитную школу в ЛА вместе с младшим Робертом ему 8 лет , учатся парни хорошо Пейтон им помогает в учёбе ты научила Пейтона Русскому языку и после родов он планирует семейный отпуск в Россию , вот ты сидишь в гостиной и кушаешь фрукты с кофе , Пейтон сидит рядом и смотрит с тобой телевизор и гладит твой не маленький животик
Ты: Пей я хочу пирожное с шоколадом
П: щас всё будет )
Пейтон взял телефон и заказал тебе пирожное которое ты попросила , через 20 минут к вам приехал курьер и отдал пирожное, Пейтон принёс его тебе , а ты как голодный зверь налетела и за 10 минут всё съела , Пейтон смеялся потому что ты была вся в пирожоном испачкана , это было очень мило
Через 4 месяца
Ты сидишь дома и делаешь уроки в Робертом и вдруг ты чувствуешь что стул мокрый
(Роберт-р)
Р: мам ты что описилась?
Ты: да сыночка описилась , ты пока пойди позови папу а сам сиди в комнате у брата , мы щас с папой придём
Р: хорошо
Пока Роберт ушёл ты почувствовала резкую боль в низу живота
Ты: ой ой ой ой ой , только не сейчас , аа, боже , Пейтооон!!!
Пейтон уже прибежал к тебе и вызвал скорую помощь
П: чшь чшь чшь , всё хорошо , главное дыши
Ты: дай руку
Пейтон дал тебе руку ты резко схватила её и сильно сжала
П: ты мне щас руку сломаешь
Ты: Мурмайер не дай бог чтобы ты родил ребёнка , ты незнаешь как это , ааааа!!! Больно
Как раз приехали врачи , Майк открыл дверь и пропустил врачей , тебя увезли в больницу
Через 5 часов :
В:Поздравляю папаша , у вас девочка
2.600(это вес ребёнка)
П: доктор как мама ребёнка?
В: с ней всё хорошо сейчас мы завершим операцию и пусть мама с ребёночком отдохнут
П:а можно с ними остаться ?
В: да конечно
П: отлично , спасибо доктор
Через неделю тебя выписали , вы приехали домой вас все радостно встретили и твои родители и Джоан , мать Пейтона , и сестра , и твои подруги , вы были счастливы ...
❤️ the end ...❤️
------------------------------------
Ребят следующий фанфик будет в среду )))
До среды )
Люблю вас😘❤️
