3 страница6 января 2024, 01:28

Глава 3. Ты правда ничего не помнишь?

Яркие лучи солнца медленно пробирались через комнату к моей кровати. Я начала жмуриться и наконец проснулась. На часах было 6:15, рано конечно, но я решила встать и спокойно собраться в школу. Я медленно поплелась в ванну и умывшись решила пойти будить Маратку. Дверь в его комнату была приоткрыта и я спокойно вошла в комнату. Кинув подушку в него, сказала вставать, а сама пошла на кухню готовить завтрак. В холодильнике почти не было еды, так что придётся зайти после школы в магазин. Приготовить я решила омлет, и когда почти закончила на кухню зашёл Марат. Мы позавтракали и я пошла собираться. Подкрасив ресницы и губы, я надела школьную форму и выйдя в коридор увидела недовольного и невыспавшегося Марата, который ждал меня около двери. Мы отправились на остановку, там уже подъехал автобус. Зайдя в него мы упали на сидение и я облокотилась на окно. Даже не заметила как мы доехали до школы, выйдя из автобуса мы дошли до школы и разошлись в разные стороны, ведь я училась в 11 классе, а Марат в 9. День в школе прошёл достаточно спокойно и скучно. После школы Марат поехал на автобусе, а я пошла до магагзина. Купив все нужные продукты, я прикурила сигарету выйдя из магазина, и пошла в сторону дома. В один момент меня кто-то толкнул сзади и промямлил что-то на подобии - смотри куда прёшь, дура. Я ругнулась в ответ, ведь из-за этого придурка я рассыпала продукты из пакета. Собрав со снега всё я зашла домой. Положив все продукты в холодильник я пошла переодеться. Надев свой люимый тёплый спортивный костюм, заварила себе чай и сидела на кухне. Резко кто-то постучал в дверь. Я немного напряглась, но подойдя к двери и посмотрев в глазок я увидела Андрюшку и открыла ему дверь.
П - Привет т/ишка, как ты?
Я - Приветики, да нормально, чего пришёл?
П - Да ребята сказали тебя позвать на каток, пойдешь? - с улыбкой произнёс он.
Я - А почему бы и нет. - сказала я и пошла собираться.
Одевшись мы вышли на улицу, было всё так же холодно, но солнце светило очень ярко, так что погода была просто волшебной. Мы дошли до катка, там я увидела толпу пацанов, которые что-то бурно обсуждали. Подойдя все заметили меня и подходили поздороваться, все кроме Турбо, хотя я не удивлена, пусть и не подходит лучше.
В - Привет сестрёнка, раз ты теперь с нами, то у меня к тебе есть предложение. - улыбнувшись, сказал старший.
Я - Что ж, удиви меня.
В - Сегодня вечером будет дискач, пойдешь с нами?
Я - Нуу, я даже не знаю...
М - Да ладно тебе, погнали, будет весело. - сказал Маратка.
Я - Ну ладно, я с вами. - улыбнувшись, сказала я.
Все ребята обрадовались и меня позвал к себе Зима. Я подошла и мы начали болтать, он рассказал про их правила, про то что у каждого тут есть своё прозвище, представил мне многих и мы продолжили общаться рассказывая какие-то смешные истории. За нами наблюдал Турбо и подойдя к нам позвал Зиму поговорить. Они отошли, а я стояла в ступоре. *Что за херня сейчас была*. Немного постояв одна я подошла к Вове и они начали играть в футбол прям на снегу. Я считала баллы и в один момент кто-то пнул мяч и он прилетел прям в меня. Т.к. я уселась на бортик, от удара я улетела за пределы катка. Все ко мне подбежали и начали спрашивать нормально ли всё, я ответила да, успокоив их, и они продолжили играть. После игры все разошлись по домам, чтобы собраться на дискач. Дойдя до дома я решила приодеться. Надев лаковые чёрные шорты с колготками, футболку и сверху олимпийку я пошла краситься. Подкрасив ресницы, сделала аккуратные стрелки и накрасила губы коричневым карандашом, я распустила волосы и в этот момент пришли братья. Они сказали, что я чума и выгляжу супер. Мы оделись и пошли вместе на дискач. Подходя к ДК музыку было слышно с улицы. Зайдя внутрь мы сняли верхнюю одежду, братья подхватили меня под руки и повели в зал, параллельно рассказывая, что из нашего круга выходить нельзя, а то могут приставать или вообще украсть. Я усмехнулась и мы встали в круг. Так я давно не оджигала, мы танцевали, пели каждую песню, но в один момент начался медляк. Я встала около стенки, чтобы не мешать парочкам и пыталась отдышаться. Потом оглядевшись, я у видела почти всех универсамов с парами и решила выйти покурить. Выйдя на улицу я подкурила сигарету, ментоловый вкус ударил по горлу и я наконец выдохнула. В один момент ко мне подошёл какой-то парень.
? - Эй красотка, ты чего одна тут, пошли со мной. - с нахальной улыбкой обратился ко мне он.
Я - Спасибо обойдусь.
? - Да ладно тебе, пошли, приятно время проведем. - сказал он, схватив меня за руку.
Я - Отпусти меня или тебе не поздоровиться.
? - Какая грубая, люблю таких. - сказав это, он потащил меня в сторону своей машины.
Я испугалась и ударила ему между ног, но он корячась от боли схватил меня за руку и повалив на землю ударил по лицу. Раз, два, третий удар был слишком сильным и я отключилась. Открыв глаза я поняла что кто-то несёт меня на руках, я испугалась, но сил вырываться у меня не было и я снова отключилась. Проснулась я у нас на базе в той маленькой комнате. Как только я открыла глаза я увидела сидевшего Марата в кресле и Вову. Как только они заметили, что я очнулась, то подбежали ко мне, чтобы спросить что произошло.
В - Сестрёнка, ты как, что болит, кто этот подонок? - задавал кучу вопросов он.
М - Я его убью когда узнаю кто это. - таким злым я своего младшего брата давно не видела.
Я - Я не знаю кто это был, видимо кто-то из другой группировки. - прохрипела я и Марат дал мне стакан воды. - А кто меня нашёл? - я не помнила как я тут оказалась.
В - Турбо вышел покурить и увидел как этот гондон тебя избивает, он его отхерачил и понёс тебя на руках на базу, прости что нас не было рядом. - с ноткой стыда сказал брат.
Я - Ничего страшного, главное я жива и отбила этому мудаку яйца. - усмехнулась я и все посмеялись.
В этот момент в комнату зашел Турбо и Зима.
Т - О очнулась, а я то думал померла уже. - сказал тот с насмешкой.
Я - недождешься, скотина.
Т - Слова выбирай, Я так то тебя дотащил до сюда, хоть и чуть спину не надорвал. - начал пылить тот.
Я - Бедный несчастный. - прокричала я. - А я еще тебя поблагодарить хотела, пошёл ты. - разозлилась я и вскачив с дивана выбежала на улицу, прихватив куртку. За мной рванул Марат. Он не стал ничего говорить и просто решил проводить меня до дома. Мы дошли и он остался со мной. Маратка приготовил ужин, а я валялась в своей комнате. Зайдя на кухню мы поужинали и я показала ему глазами на балкон, он улыбнулся и мы пошли. Прикурив сигареты мы облакотились на раму окон балкона и тут он решил заговорить.
М - Ты правда ничего не помнишь?
Я - Я не помню кто это был, единственное он был похож на мудака, который сегодня меня толкнул, когда я шла с магазина и всё...
М - Я понял, мы его найдём. - немного задумавшись он продолжил. - А что у вас с Турбо происходит, он так на тебя смотрит? - улыбнулся он, а я разозлилась от одного его упоминании.
Я - Ничего у нас с ним не просиходит, мы терпеть друг друга не можем, разве не видно?
М - Ну ну, посмотрим что дальше будет. - он улыбнулся и вышел с балкона.
Немного еще постояв и обдумав слова брата я тоже зашла обратно в комнату. Уже пришёл Вова, я положила ему покушать и он сказал идти мне отдыхать, а они с Маратом остались на кухне. Не знаю сколько они там просидели, но я плохо себя чувствовала так что легла на кровать и сразу вырубилась.

3 страница6 января 2024, 01:28