9 страница13 января 2024, 00:24

Глава 9. Валера я...

Пока ребята сидели на кухне, я решила подойти к двери и посмотреть кто там. Открыв дверь я увидела на пороге Турбо. Я уже собиралась захлопнуть дверь, но он остановил ее рукой и зашёл в коридор. Я собиралась развернуться и пойти на кухню к остальным, но он взял меня за руку и повернул к себе.
Т - Малая, давай поговорим, пожалуйста.
Я - Нам не о чем разговаривать! - я была очень обижена на него.
Т - Есть... я хочу извиниться за те слова, которые на эмоциях наговорил, да и за то, что оставил тебя одну на дискотеке, прости... - у него был такой грустный вид и было видно, что ему стыдно.
Я - Ладно, давай забудем, пошли ко всем на кухню. - немного приподняв уголки губ, я попыталась улыбнуться.
Т - Стой, погоди. - он сунул руку в карман и достал оттуда 3 жвачки "ТУРБО" и протянул их мне.
Я - Хах, иронично. - я взяла их, улыбнулась и мы пошли к ребятам.
Выйдя с коридора, и зайдя за угол, мы увидели такую картину: все пацаны стояли по стеночке и улыбались, а как только заметили нас побежали всем табором на кухню.
Я - Так, я не поняла, вы что, подслушивали нас? - сердито спросила я, посмотрев на всех и остановила свой взгяд на Марате.
М - Ну Т/ишка, ну не подслушивали мы, хотели просто посмотреть кто там пришёл и почему ты так долго.
Я - И поэтому всё время стояли за углом?
Все - Да, именно так! - ответили все хором и мы рассмеялись.
Еще немного посидев с ребятами, все начали расходиться и остались только мы с братьями и Зима с Турбо. Мы пошли в гостинную и просто решили посмотреть фильм. Во время фильма была сцена 18+ и я, немного смутившись, решила пойти на кухню попить воды. Налив себе воды я начала пить и тут меня кто-то испугал, положив руки мне на плечи. Это оказался Турбо.
Я - Совсем придурошный? Чего пугаешь так? - повернувшись спросила я.
Т - Ахаха, да ладно тебе, ну ты и дёрнулась конечно. - посмеялся он и немного погодя продолжил. - А ты почему ушла то?
Я - Да просто попить захотелось и засыпать начала.
Т - Давай мы с Зимой пойдём тогда, раз ты засыпаешь? - обеспокоенно спросил он.
Я - Давай дождёмся конца фильма и вы пойдёте? А лучше вообще оставайтесь у нас, уже поздно так то.
Т - Ну давай я с пацанами поговорю, а там решим.
Мы вернулись к ребятам и Турбо начал со всеми разговаривать, а я села на диван и продолжила смотреть фильм. В итоге Вова сказал им оставаться. А пока они решали, я не заметила как уснула, неосознанно облакотившись на плечо Турбо.
М - Так, парни, тише будьте, сестра уснула и так еще и как уснула. - улыбнувшись сказал он. Все сразу повернулись и Турбо наконец понял почему они так смотрят.
В - Валер, ты даже не заметил как она на тебе уснула, ну ты даёшь. - усмехнувшись сказал он.
Т - А я то что, я с вами разговаривал. - немного помолчав, он продолжил. - Надо её на кровать переложить. - сказав это, он не обратил внимание на Вову, который уже хотел забрать тебя, поднял тебя на руки и посмотрев на шокированные глаза пацанов, понёс в комнату.
Он положил тебя на кровать, накрыл одеялом и просто сидел и смотрел на тебя. Он пытался разобраться в себе, не понимал, что он к тебе чувствует. Вроде вы друг друга терпеть не можете, но его очень тянуло к тебе, он хотел проводить с тобой больше времени и больше не сориться, потому что как только он вылетел пулей за дверь во время своего срыва, он слышал как ты плакала в ванной и что-то в груди ёкнуло. Он не мог слышать как ты плачешь, тем более из-за него. С этими мыслями Турбо ушёл обратно к ребятам. Братья Суворовы видимо уже пошли спать, а в гостинной его ждал Зима и они улеглись на диван и уснули.
Утро. Я проснулась у себя в комнате, удивилась и подумала, что Вова наверное отнёс меня. На часах было 6 утра. Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Проходя мимо гостинной я увидела спящих пацанов и задумалась, посмотрев на Турбо. *Я даже не знаю его настоящего имени, надо будет спросить. Почему он такой милый когда спит... ТАК, Т/И, ТЫ СНОВА! Но всё же, почему меня к нему так тянет, он же грубиян, хам и просто вредный говнюк...* Но от мыслей меня отвлёк хриплый голос, доносящийся с дивана.
Т - Доброе утро малая, мной любуешься? - ухмыльнувшись спросил Турбо.
Я - Доброе, больно ты мне нужен. - он в ответ лишь улыбнулся, а я убежала на кухню.
Щёки покраснели и на лице была глупая улыбка, но я решила отвлечься и приготовить всем завтрак. Пока я готовила блинчики, увидела как Турбо пошёл в ванну, после чего остановился в дверном проёме кухни и просто наблюдал.
Я - Ты чего кудряшка, мной любуешься? - ухмыльнувшись спросила я.
Т - Хах, чего повторяешь то за мной. - рассмеялся он и продолжил. - А может и тобой любусь, и никак не налюбуюсь. - улыбнулся он.
Как только он это сказал, я уронила ложку которой размешивала смесь для блинов в тарелке и она полетела на пол, измазав всё и нас двоих в том числе. Турбо просто рассмеялся и пошёл поднять эту злосчастную ложку. Подняв, он помыл ее в раковине и протянул мне, я её забрала и продолжила готовить. А Турбо в этот момент взял тряпку и протёр все вокруг. Подойдя ко мне он попросил повернуться и большим пальцем вытер с моей щеки остатки. Именно в этот момент зашли на кухню парни.
В - Эй, голубки, вы чего тут делаете? - смеясь спросил Вова.
Я - Ничего мы тут не делаем, я вот завтрак готовила, а Турбо мне помог.
Т - Валера я. - улыбнувшись сказал он. Я улыбнуласьв ответ.
З - А я Вахит кстати, вдруг вы не знаете. - все рассмеялись.
Мы позавтракали и решили дойти до базы. Подходя к ней, мы увидели, что кто-то лежит рядом со входом и кажется он был весь в крови...

9 страница13 января 2024, 00:24