6
Я пришла в комнату переоделась в пижаму и уснула.
утро.9.40
я проснулась от разговоров на кухне , я сделала все водные процедуры переоделась и спустилась в низ
я одела:
Я спустилась вниз
Я:чего вы так орёте?
Д:О принцеска ты уже проснулась?
Я:не называй меня так...
Я выпила стакан воды и поднялась обратно в комнату и решила посмотреть фильм *название* . Я взяла ноутбук и начала просмотр . После я решила сходить опять прогуляться ,я переоделась в:
И вышла из дома, Дилан пытался меня остановить что бы поговорить ,но я не хотела его слушать.Гуляла я до самого вечера возвращаться домой я не хотела,потому что знала что сейчас начнутся расспросы и поэтому решила остаться в отеле.Я сняла себе номер и отправилась спать.
Утро.8.35
Я проснулась от того что мой телефон разрывался от звонков.Я посмотрела было
20 пропущенных от Пейтона
38 пропущенных от Райли
и 87 пропущенных от Дилана
я
Я решила что перезвоню им после того как позавтракаю.Я поднялась с кровать и отправилась в ванную комнату,спустя 30 минут я сделала все водные процедуры ,переоделась в тоже всём была вчера :
и отправилась завтракать в ближайшую кафешку. После я вернулась в номер и решила всё-таки перезвонить Райли
📞Р:алло, зайка, ты где?
📞Я:а что? Дилану что-то надо?
📞Р: Он тебя ищет,и очень сильно нервничает,прошу тебя скажи где ты?
📞Я:На *Название улицы*
📞Р: мы скоро будем никуда не уходи.
📞Я:Океееееееей
Райли скинула трубку
*Спустя 30 минут*
Я услышала резкий визг тормозов и решила выглянуть в окно чтобы узнать что там происходит.Я подошла к окну и увидела машину Дилана.Я вышла из номера и спустилась к ресепшену, когда я подходила я услышала крики.
Д:Я сказал быстро говори в каком номере Т/и Хартман?
К/т(какая-то тётя):Я не могу дать вам эту информацию,это конфиденциально.
Я:кхм кхм...
Д:СОЛНЫШКО
Дилан подбежал ко мне обнял и поцеловал в макушку.
Д:не уходи и не пугай так больше ладно?
Я: ладно,а ты больше от меня ничего не скрывай ,договорились?
Д:договорились.
Мы вышли из отеля и поехали домой.
*В машине*
Я: Дилан а мне можно будет вступить в мафию?
Д:это очень опасно зайка,ты точно хочешь этого?
Я: да очень хочу,я вроде достаточно сильная, ну так что можно?
Д: ну....
