8
Я вышла и пошла на качеле рядом с домом егора и дани
Егор вышел за мной но я не заметила я села на качели и стала сидеть пока дождь капал мне на мои волосы а ветер раздувал их и вот я чувствую что ко мне садятся открыв глаза я увидела егор
Я:почему за мной пошел?
Егор:хотел посмотреть куда пошла
Я:ясно
Пока я была закрытами глазами я чувствовала взгляд егора
На мне
Я:почему смотришь?
Егор:красивая)😏
Он ухмыльнувший ответил на мой вопрос а я лишь промолчала
Егор:кстати а почему ты дождик любишь?
Я:я расскажу если ты не расскажешь не кому
Егор:хорошо не расскажу
Я:когда мне было 6 лет от меня ушол папа тогда была осень и я решила сходить на улицу на улице в тот момент лил дождить я окуратно села спрятам свое лицо в коленки и тихим голосом плакала
В тот момент ко мне подбежала мама она взяла меня за руку и повела в дом с тех пор мне нравится дождь он такой особеный ему я могу высказать все поплакать вместе с ним и т.д
Егор:оу прости что спросил
Я:нечего
После он взял меня за руку и слегка стукнул по моей голове
Я:ах ты гад а ну иди сюда
Егор:неа)догони сначала
Егор побежал от меня мы бегали так час пока не промокли на сквозь
У меня была белая блузка и конечно иза дождя у меня стало просвечивать лифчик
Егор это заметил и сняв с себя кофту протянул мне
Я взяла ее и одела а егор был в футболке
Тут к нам вышли ребята
Юля даня валя и кристина
Я: а остальные где?
Валя:они ушли
Егор:а почему мы не видели
Даня:да вы просто так бегали что не заметили их
Егор/я:ой😳
Вы стали бегать опят же по дождю
И тут кристина упала на егора вся мокрая
К:ой егорчик можешь дать футболку просто у меня майка просвечивает
Егор посмотрел и увидел что она без лифчика
И просто встав нечего не сказал пошол к вам
К:козел
Егор:😒🖕
Мы с юлей и с валей бегали и бесились мне было с ними весело
