1 страница5 октября 2017, 14:08

1 глава

-Чёрт, я опаздываю- с этими словами я вскочила ,натянула на себя джинсы , черную футболку и схватив портфель я спустилась вниз, надела кеды и быстро вышла из дома .
"Мой отец и мачеха меня никогда не любили, отец , которого нельзя назвать отцом всегда мечтал, чтобы я отсюда свалила.. Я о том же мечтаю и жду не дождусь, пока эти грёбанные 3 месяца пройдут, я стану совершеннолетней и уйду отсюда, как можно подальше".

Дойдя до школы я направилась в класс , как меня снова толкнула Лора( стерва, королева школы).
С рук упали учебники ,я покраснела и начала собирать их, потом села за парту и услышала хихиканье с последних парт." Всё как всегда" мысленно сказала я.
Начался урок, я чуть ли не уснула, когда Мистер Лукас, вёл лекцию. В дверь постучался "парень моей мечты" Брэд.
-Брэд , проходите и больше не опаздываете- он со своей блестящей улыбкой прошёл и сел со своей спутницей Лорой. А та специально на зло всем девушкам поцеловала его в губы держась за его шею. (Они были самыми популярными в школе) Я лишь отвернулась от них, такие как Брэд , на меня не обращают внимания...
Звонок прозвенел и все разошлись....
Я пошла в столовую . Стоя в очереди на меня опрокинули "Нечаянно" поднос с едой и мои джинсы с футболкой сильно замарались, ну конечно же это была Лора. Они прошли к своему "Отдельному" столику и смеялись надо мной. Я лишь выбежала из столовой и пошла домой со слезами на глазах.
Зайдя в дом я увидела как на диване эти "Парочки сюсюкались" , меня чуть ли не вырвало. Пока я поднималась на вверх , то услышала грозный голос отца
-Бэк, почему ты так рано пришла!-я пропустила это мимо ушей, зашла в свою комнату скинула портфель на пол , взяла полотенце и пошла в душ. Пока я купалась, слышала как сильно отец стучал по двери, а мне пофиг, он так делает каждый раз, когда я задерживаюсь в душе.
Я выключила воду накинула на себя полотенце и побежала в свою комнату, заперлась там и легла спать, хоть и рано...
*Утро*
Я проснулась , как всегда переоделась и спустилась вниз .
-Ты как себя ведешь с отцом?-спросила мачеха, но я даже не повернулась в её сторону и пошла надевать обувь.
-Ты что меня не слышишь! Неблагородная...- я перебила её захлопнув дверью .
Как только я дошла до школы меня остановила Лори и невинными глазами посмотрела на меня:
-Бэк, я вчера поступила не правильно и хочу исправить свою ошибку, приходи сегодня вечером ко мне домой на дискотеку-мило.. Скорее для меня отвратительно улыбаясь сказала она и ушла своей гордой походкой .." Может она и вправду исправиться хочет"- подумала я и пошла в класс.
Уроки закончилось я пошла домой " слава богу там никого не оказалось" - мысленно сказала я"
На дискотеку я всё же пойду, пока я выбирала, что надеть в дом вернулись " родители". " Таак, меня точно не отпустят придется прыгать через окно " подумала я и надела на себя рубашку и джинсы, платьев у меня не было, придётся так идти. Я заперла дверь в комнате, пусть подумают, что я уже сплю, открыла окно и спрыгнула. Приземлилась я хорошо и направилась к дому Лори. Почти дойдя до её дома, была уже слышна заводящая музыка. "По смелее Бэк" сказала я сама себе и открыла дверь.
1-Лори 2-Брэд

1 страница5 октября 2017, 14:08