13 глава
"Прошлое не забыто"
13 глава
Но.. Я проснулась. Опять эти сны.."Что же он хотел мне сказать?" Мысленно спросила я себя. Потом уснула с этими мыслями.
-Эммаааа-я вскочила с постели и увидела пьяного Джеймса у открытой двери, а я была в нижнем белье. Быстро стянув на себя одеяло, он продолжил-Эмм ну прошууу-Джеймс шатаясь подошёл ко мне и упал на коленки-Простииии меня...дуракаа- потом он схватился руками за свои растрёпанные тёмные волосы и прибавил-Пожалуйста прости. Я сделаю что угодно только прости меня, я знаю что я поддонок.. Но дай мне шанс..я не могу без тебя больше-он посмотрел в мои глаза. Я снова увидела , как его глаза стали темнее..
-Джеймс! Перестань ! Ты пьян и несёшь ерунду! Уходи отсюда !-я сидела на кровати а он на полу. После моих слов он встал и заявил
-Нет !Эмма я не несу ерунду! И я выпил совсем немного, поверь мне хоть раз! Даже в трезвом и в пьяном состоянии я буду тебе говорить только одно, то что я тебя люблю.. Я полюбил так в первый раз и теперь незнаю как всё исправить, незнаю что сделать чтобы ты меня простила!- он сказал это серьёзным голосом, так ,что по моей коже пошли мурашки.
-Ничего не нужно делать Джеймс я тебя уже простила а теперь уходи !
-Это всё из-за Эрика, да?!
-УХОДИ!-крикнула я а он усмехнулся и вышел из комнаты.Я сидела, до сих пор не веря его словам. Сердце билось сильней я снова запуталась, потому что незнаю что чувствую к Эрику.. Всё так изменилось после его отъезда .Я откинула голову назад и отключилась.
Открыв глаза я сразу же посмотрела время на часах , которые стояли на тумбочке.
-Чёрт!-выразилась я , когда увидела на часах 14:45.
Я поднялась схватила полотенце ,накинула на себя лёгкий красный халатик и побежала в душ. Умывшись я оделась и спустилась вниз ,где на кухне сидел Гари
-Доброе утро-сказала я и подойдя к раковине, включила холодную воду. Налила в стаканчик и выпила.
-Доброе-ответили он. Гари странно посмотрел на меня ,потом сказал.
-Вчера ночью я слышал как вы громко разговаривали с Джеймсом-я замолчала -Всё нормально?
-А что?-резко ответила я.
-Просто....
