моя малышка
я просыпаюсь от будильника, который ставила ещё вечером. повернув голову и посмотрев на парня, лежащего рядом. Уланс спит, поэтому я тихо встаю и иду в ванну, чтобы умыться.
выйдя из ванной комнаты, быстро приготовила завтрак и за 15 минут до пары пошла будить Ланса. я не говорила вам, что учусь в университете, на переводчика.
-малыш...ты будешь кушать?- я начала гладить Кристалла по спине. парень повернулся и открыл глаза.
-доброе утро.-сонно проговорил парень.
-доброе, ну что, ты кушать будешь? у меня пара через 10 минут.
-буду.
-на кухне на столе, и да, куда можно сесть?
-так-то на лицо можно, но...
-Улааанс!
-понял, понял. тебе для учёбы?
-да.
-можешь туда сесть.- он показал пальцем в сторону окна, где стоит рабочий стол Уланса.
-я если что на кухне или в комнате буду. Не хочу тебе мешать.- парень встал с дивана.
-спасибо.- я ира подбежалa и чмокнула парня, после чего пошла к столу.
начались пары. сегодня их целых три. они пролетели быстро, потому что были интересные предметы. всё это время Уланс разговаривал с Гришей по фейстайму.
я закрыла ноутбук и пошла искать Уланса. на кухне я его не нашла, поэтому пошла в комнату. перед тем как войти в комнату она остановилась и прислушалась. услышав голос Гриши, я открыла дверь и подошла к кровати. я нагнулась к телефону, чтобы поздороваться.
-о моя малышка пришла.- Уланс чмокнул
меня в щёку.
-ооо, вы всё-таки начали встречаться?- обрадовался Гриша.
-да.- с улыбкой ответила я.
-я же говорил, что вы идеально подходите друг другу.-мы поговорили ещё минут 30, после чего пошли валяться в зал.
ближе к вечеру, я с Лансом, всё также лежали в зале. Уланс вёл трансляцию, лёжа на моём животике. половина чатика была заполнена вопросами о том, кто же эта счастливица? или же: «это новая девушка?». Познакс благополучно игнорировал эти вопросы, так как не хотел рассказывать о своей личной жизни — это не входило в его привычку. как минимум, сейчас это говорить не обязательно, ведь всё только началось и никто не знает, чем это закончится.
22:43.
я переписывается с Ангелиной и договаривается о том, что завтра они пройдутся по магазинам, ведь из-за моей работы не виделись около месяца. а Уланс сидит чуть дальше и играет в плойку, иногда посматривая на свою девушку.
вот я убрала телефон и подсела к парню. он посмотрел на меня, повернулся обратно, поставил игру на паузу и опять взглянул на меня, только уже с улыбкой.
-что такое, зай?- спросил Ланс.
-я завтра с подругой по магазинам пройдусь.
-что за подруга?
-ну моя подруга, её Ангелина зовут.
-понял. ты ей не говорила про нас?
-нет, думаю, ей это пока что знать не надо.
-хорошо. -после этих слов парень поцеловал меня.
-пошли посмотрим, что можно поесть.-предложил Уланс, вставая с дивана.
-пошли.-мы вышли из зала и пошли на кухню.
-тут ничего нормального нет, пошли в магазин сходим?- спросил Уланс, закрывая дверцу холодильника.
-почти 11 ночи, у тебя здесь рядом есть круглосуточные магазины?
-тут магазин снизу есть, но он только до 11. Успеем?
-а сколько осталось до 11?
-10 минут, думаю, что не успеем. может что нибудь закажем? — предложила я.
-давай.—Уланс вышел из кухни и пошёл обратно в зал за телефоном.
-ты что будешь? — вернулся парень.
-тоже, что и ты.
-хорошо. — Познакс открыл приложение и начал искать, что заказать. пока он выбирал еду, мне позвонили.
-приветик, зайчик...я тоже очень скучаю... - Уланс с непониманием посмотрел на меня, я просто вышла из кухни и продолжила разговор.
-да, Кирюш, я у Уланса.-Кирил это мой младший брат. ему недавно исполнилось 15 лет. он живет вместе с мои родителями.
-вы с ним встречаетесь? — спросил Кирилл, по ту сторону.
-Кирилл!
-ну мне же интересно! вы так много времени вместе проводите. ну встречаетесь же, да?
-ладно, ладно. да, мы встречаемся, только маме и папе пока не говори. приеду, сама расскажу.
-ооо, я так рад за вас.
ещё минут 10 они с Кирей разговаривали. когда я вернулась на кухню, Уланс сразу начал задавать вопросы.
-и кто этот зайчик, по которому ты скучаешь?
-что? ааа... - я улыбнулась.
-это Кирюша мне позвонил, мой младший брат.
-понятно...
-ты что ревнуешь?- я села на коленки парня. парень приблизился к моему лицу поцеловал меня.
-конечно, как такую не ревновать? — сказал Ланс, когда отстранился от меня. я улыбнулась и потянулась обратно к губам парня. мы целовались, пока нас не прервал звонок в дверь. я встала с колен парня, и Уланс пошёл открывать дверь. курьер принёс еду. я раскладывала столовые приборы.
-ты моя малышка . — со спины подошёл Уланс и начал целовать меня.
-Улаанс!
-а что? разве это не так? — обнимая девушку, спросил парень.
-конечно так. только давай не сейчас, еда остынет.
-извини. — парень поцеловал меня в макушку.
-давай, садись, я всё разложила.
-ты ж моя хозяюшка.- Уланс ещё раз поцеловал меня, после чего сел за стол.
мы ели и разговаривали о том, что должны в ближайшее время рассказать мои. родителям, что начали встречаться. придя к выводу, что завтра Уланс заберёт меня из ТЦ, и мы поедут к моим родителям.
я набрала маму.
-мамуль, привет! спишь?
-привет, собираюсь ложиться, а что?
-я завтра с кое-кем приеду к вам. можешь что-то приготовить? или нам купить?
-с кем это ты приедешь?
-завтра узнаешь. ну так что, приготовишь?
-конечно приготовлю. во сколько приедете? -часов в 6-7.
-хорошо, будем ждать.
-пока.— я сбросила трубку.
-завтра к 7 поедем к родителям. — сказала я.
-хорошо. может спать пойдём? — предложил Уланс.
-да, давай, а то уже поздно.
-ты со мной сегодня ляжешь?
-да.
я убирала со стола, а Уланс помогал мне. после того, как я домыла посуду, мы пошли в комнату. Уланс расправил постель, и мы легли.
-сладких снов, малыш. — сказал Уланс. -спокойной ночи. я тебя люблю. — я чмокнула парня.
-я тебя тоже. — мы легли спать в обнимку.
утром первым проснулся Уланс и решил, что сегодня завтрак готовит он. так как мы не ходили в магазин, он разогрел вчерашнюю еду и пошёл будить меня, но когда он зашёл в комнату, там уже никого не было. он сначала не понял, где я, но потом услышал шум воды из ванны и понял, что я пошла в душ.
13:17.
я вышла из ванной комнаты и пошла на кухню. там сидел Уланс и что-то делал в телефоне. я подошла к парню и поцеловала его в щёчку.
-доброе утро.-сказала я
-доброе. будешь кушать? — спросил парень.
-да.
мы поели и я пошла собираться. надела самую удобную одежду, потому что я буду ходить по магазин, и там я точно устану. накрасилась: стрелки, ресницы, немного брови, румяна, хайлайтер, да и всё. приехало такси, попрощавшись с Улансом и спустившись в низ, я села в такси.
через час я уже подъехала к ТЦ и вышла из машины. я вошла в здание и увидела подругу, которая идёт уже ко мне. мы обнялись.
-привет, месяц не виделись! — начала Геля. -привет, да вообще. это всё из-за моей работы.
за разговорами мы дошли до первого магазина. там мы проходили минут 30. Геля набрала кучу всего, а я взяла только одну вещь, и мы пошли к примерочной. вещи нам все подошли, поэтому мы направились на кассу.
следующий магазин. и там мы тоже потеряли около 20 минут. мне подошли 2 вещи, которые я взяла, а Ангелина ничего не выбрала.
третий магазин. мы ходили и выбрали себе нижнее бельё. я выбрала два комплекта. я пошла в примерочную. надев оба комплекта, я сфоткалась и решила отправить Улансу, чтобы он выбрала какой лучше.
@krisss:
Уланс, не занят?
@lilkrystalll:
нет, а что? вы закончили?
@krisss:
ещё нет, мне тут твоя помощь нужна,
выбери, что взять.
@lilkrystalll:
скидывай.
@krisss:
*2 фотографии*
@lilkrystalll:
мои глаза попали в рай, бери оба🔥
@krisss:
спасибо😘
я купила два комплекта, после чего мы пошли в кафешку, чтобы купить себе по кофе, потому что больше часа мы ходили и немного устали.
после выпитого кофе, мы решили пойти за косметикой. взяла себе тушь и подводку, потому что они почти у меня закончились. Геля набрала разных масок для лица и тела.
остался последний магазин, где я тоже что то купила.
прошли мы почти весь ТЦ и очень устали. Время было почти 17:00, поэтому я позвонила Лансу, чтобы он за мной приехал. как раз, если они будут выезжать сейчас, успеют к шести или хотя-бы к половине седьмого.
Уланс приехал за мной. попрощавшись с Гелей, я села в машину.
-привет. -я поцеловала парня.
-привет, как погуляли? — спросил Уланс. -нормально, много всего купила.
-покажешь потом?
-конечно, а мы у родителей останемся ночевать?
-как хочешь.
-хорошо, я просто хотела, чтобы мы потом вместе с Кириллом время провели. если он, конечно, не уйдёт к своей девушке ночевать.
-а, хорошо.
через час они подъехали к моему дому. Познакс помог мне выйти из машины. он взял пакеты, и мы зашли в подъезд. когда мы вошли в квартиру, нас встретила моя мама-Виктория Алексеевна.
-мам, знакомься это Уланс.-сказала я.
здравствуйте.-парень протянул ей руку, в честь знакомства. мы поднялись на второй этаж, чтобы отнести вещи в мою комнату.
-ты пока отнеси пакеты в комнату, а я за Кирей схожу.-я пошла в комнату к брату. -здарова, бандит! — раскрыла руки для объятий.
-привет! — Киря обнял меня.
-мы приехали, пошли вниз. — с этими словами мы вышли из комнаты. Кирилл спустился, а я пошла за Улансом.
-зай, пошли вниз.-мы тоже спустились вниз. все сели за стол. Ланс уже познакомился с папой.
-ну и что вы хотите нам рассказать? — улыбалась мама, потому что уже всё поняла.
-ну в общем... — я посмотрела на Уланса.
-мы встречаемся. — сказал Ланс, держа меня за рука.
-серьёзно? — улыбалась мама, потому что Уланс ей понравился.
-да. — подтвердил Кирилл.
-ой, я так рада, вы прям подходите друг другу. идите ко мне, я вас обниму.
мы с Улансом встали и подошли к маме. она обняла нас, после чего их поздравил папа-Александр Иванович.
когда они всё убрали со стола, мы с Улансом поднялись на второй этаж, а родители пошли к себе в комнату. Кирилл не может остаться, потому что он идёт ночевать к своей девушке-Вале.
-ну что, покажешь что купила? — Уланс сел на кровать.
-да, а куда ты пакеты поставил?
-сзади тебя стоят.
-а, сейчас. — я взяла пакеты и пошла в ванну, чтобы одеться.
-вау, тебе идёт. — сказал Ланс, когда я вошла в комнату.
-повернись...вообще ахуенно.
-ой, спасибо. там ещё есть, сейчас приду. — я снова вышла из комнаты.
-вот...как думаешь, надо было на размер больше взять? — я начала крутиться около зеркала.
-нет, на тебе идеально сидит. — подошёл сзади парень.
-точно?
-да. — он поцеловал меня.
-хорошо. — я повернулась лицом к Познаксу.
-ты завтра занята? — спросил Уланс.
-только пары, а что?
-у меня для тебя сюрприз.
-ухты, а что за сюрприз?
-ну так это сюрприз, приедем — узнаешь. -нам куда-то ехать надо будет?
-да, после пар съездим, хорошо?
-хорошо.
я пошла переодеваться в домашнюю одежду. после чего начала делать домашнее задание. задали не так много, поэтому я быстро справилась. когда я закончила с дз, мы с Улансом посмотрели фильм и легли спать.
_______________________________
прости пожалуйста что так давно не было главы, просто вообще не было время писать.
надеюсь вам понравилась главы и вы поставите звездочки.
спасибо за прочтение главы, всех люблю💋
