the end
проснулась я на следующие утро первая и решила приготовить завтрак. как вчера мне
сказал Ланс, что здесь рядом есть магазин, я решила в него сходить, ведь в холодильники повесилась мышь.
одевшись и выйдя из квартиры, я направилась на поиски нужного места.
через 7 минут я уже заходила в магазин.
взяв всё необходимое, я пошла на кассу, отплатила и пошла обратно домой.
зайдя в квартиру, я сняла лишнюю одежду и пошла на кухню. парень ещё спал. приготовить я решила блинчик, так как Улан их очень любит.
сделав жидкую консистенцию, я начала печь блины.
в какой-то ко мне сзади и подошёл парень и обнял. я немного вздрогнула от неожиданности.
-ты меня напугал.-сказала я ему.
-прости.-он сделал жалостный взгляд.
-да ладно.
-а что ты готовишь?-он посмотрел и увидел блинчики. он улыбнулся.
-мои любимые блинчики.-парень чмокнул меня в щёку и сел за стол, в ожидании завтрака.
через 5 минут я поставила еду на стол и мы приступили к завтраку.
после завтрака Ланс сказал мне, что сейчас мы пойдём гулять. я пошла одеваться. одела я чёрные джинсы и белую кофту.
парень уже ждал меня на входе. обувшись, мы вышли из квартиры.
-сейчас пойдём гулять по центру.-проговорил парень и повёл меня.
буквально через пол часа мы уже были в центре Лондона. мы стояли рядом с Лондонским глазом(так называется колесо обозрения)
-ну что, пойдём?-он взял меня за руку и повёл ко входу на колесо.
-куда мы идём?
-у меня вот 2 билетика провалялись.-он достал из карман 2 бумажки. мои глаза сразу заискрились. всю жизнь мечтала прокатиться на этом колесе обозрения.
я крепко обняла парня.
-ну что, идём?
-да.
мы с парнем зашли в кабинку и стали подниматься вверх. уже через 15 минут открывался вид на весь Лондон. это выглядит прекрасно.
-тебе нравится?-спросил Уланс. повернувшись лицом к парню, я его поцеловала.
-очень нравится.-он прижал меня ещё крепче к себе.
конец!
__________________________________
думаю на этом можно закончить.
проды не было слишком долго, так что, я извиняюсь перед вами🙏🏻
да этот фф получился не как я хотела, но думаю это тоже получилось не плохо.
Спасибо, что Вы читали этот фф, ценю каждого❤️
в комментариях вы можете поделится вашими впечатлениями от фф или написать с кем Вы бы хотели следующий👇🏻
всех люблю, Ваша Свифти
