4 часть
После меня зашла компания пэйтона
Они увидели меня и стали смеятся я не пойму почему
Си:так т/и,протри мне кросы
Я:сама протирай свои кросовки
Си:ты че ахуела
Я:нет
Ава:ты забыла что мы можем за сиерру сделать
Я:нет,не забыла
Джей:ну так еби ей мозги и протирай
Я окуратно села на коленки и стала протирать и вот я закончила и ко мне подходит пэйтон и даёт пощечину
Я не стала ему нечего говорить а просто села.
Вот все уроки закончились и я пошла домой.
*Дома*
Я зашла и увидела отца с ремнем и злую маму хотя я не когда их такими не видела
Я:привет,мамуль а почему папа с ремнем
Мама:ты зачем прогулеваешь школу мне классный руководитель сказал
Папа:ну нечего я тебя щас научу манерам
Он взял меня за руку и понес в мою комнату мама не пошла черт почему?!
И вот он меня завел и стал бить ремнем везде в этоге он ушол только через час
Я лежала на полу и плакала,а после встала и пошла смывать всю кровь
После я вышла и пошла спать
Утро я встала и пошла одеваться а после в низ в низу не кого не было только записка лежавшая на столе
В записке
Т/и мы уехали на 2 года деньги зарабатывай сама
Мама и папа
Я:классно,ладно пойду в школу
После этих слов я пошла в школу
В школе
Я зашла в класс и села на свое место
И тут опять издевки
И вот звонок заходит учитель
