5
Я-а это уже не твоего ума дело!
Валя- так всё, не будем ссориться. Я хочу спать, всем спокойной
Я- спокойной, солнышко
Даня- солнышко, тебе тоже пора спать
Я- эй
Даня- нам в школу завтра
Я- а мне то что?
Даня- ты сейчас получишь
Я- ц
Даня- пацаны, вы у нас ?
Егор- наверное да
Я- а Юля?
Даня- она с Сашей будут жить у нас
Я- УРА!!
Я пошла в комнату. После душа я надела свою любимую пижамку и вышла покурить на балкон. Закурить сигарету, я присела на кресло
Егор-я же говорил что девочкам не идёт когда они курят ?
Я- а ты постоянно заходишь в комнаты без разрешения?
Егор- я стучал
Я-ну и чего ты хочешь?
Егор- ты одна не спишь, можно посидеть с тобой?
Я- ну давай
Егор- и ещё....можешь ли ты одолжить мне сигарету
Я- держи - я подала ему сигарету и зажигалку. Он сразу закурил
Егор- та причина из-за травли, она же не единственная, правда же?
Я-так заметно?
Егор- не знаю, но я заметил. Может расскажешь мне правду?
Я-может быть, потом как нибудь
Егор- ладно. Спокойной ночи, малых
Я- спокойной
Утро
Я проснулась от смеха. Замотавшись в одеяло, я направилась на голоса. Они доносились из кухни.
Даня- ну все, я пошел малую будить
Я-я уже тут - сказала ч соннам голосом, а после зевнула
Даня- хаха, доброе утро малых- сказал он и поцеловал меня в лоб
Я-оно не доброе- сказала я, села за стол ко всем и положила голову на плечо Вали
Валя- ты что не выспалась?
Я- неа
Даня- не спать, нам уже ехать скоро
Я-ммм
Юля- Т/ишка, ты кушать будешь?
Я- мне только кофе
Даня- любимая, она будет кушать
Я-неет
Даня- не потом от мамы влетит
Я- нельзя быть таким вредным. Ты бе
Юля поставила на стол хлопья с молоком и кофе
Валя- у тебя 10 минут на всё
Я-что? Я поняла что я в полной жопе
Юля- ты не переживай, мы все равно без тебя не уедем
Я- хотя бы один нормальный человек. Спасибо Юль
Позавтракав начала собираться
Ты взяла сумку и вышла из комнаты. Га первом этаже у выхода тебя ждали все ребята
Егор-блять, можно было побыстрее
Я-у тебя забыла спросить
Даня- ты точно в школу собралась?
Я-ну да ...
Даня- быстро пошла переоделась!
Я-ну Дань
Володя- пусть едет так, а то опаздаем
Даня- тогда быстро в машину
Вы расселись по машинам. В вашей были ты, Юля, Даня и Егор
Даня-Т/и , давай только без приключений
Я-я подумаю
Юля- все настолько плохо?
Я-да нет
Даня- сменить 3 школа за год, нормально?
Егор- нихуя се
Я-это все случайности
Даня- мг, конечно. Кто разбивал окна в школе.
Я- всего лишь два окна
Даня- кто с мальчиками дрался, училке мышек в шкафчик подложил
Я-мама?
Даня-а кто спалился с сигаретами ?
Я- Так стоп, мама про сиги не знала. Кто тебе сказал?
Егор- а ты боевая
Я-отъебись от меня
Даня- Т/И!
Я- кто тебе меня сдал?
Даня- меня потом убьют
Я-а ну тогда я тебя убью
Даня- меня этим не запугать
Я- кто хочет посмотреть на Даню в платье
Юля- я!
Даня- Т/и нет
Я-кто сдал меня ?
Даня- это Саша
Я-сука - сказала ты и получила по губам -за что блять?
Егор- тебе говорили не материться
Я- да идите вы оба в пиз...в одно прекрасное место
Юля-Т/и, ты покажешь мне фотку?
Я- а да, конечно , смотри -сказала я передала ей телефон с фотографией
Даня-эй!
Юля- ты такой смешной
Я-это ещё не смешная
Юля-ой , тебе какой-то мальчик написал - сказала она и передала мне телефон
Даня- кто?
Я- не твое дело, любимый братик- сказала я и начала читать сообщение
*Ну привет малышка, я думал ты не вернёшься в этот город, но оказывается я ошибся. Ну значит мы скоро встретимся и повторим ❤️*
Ты сразу поняла кто это, поэтому выключила телефон и убрала его в сумку
Егор- все ок?
Я- да, всё хорошо
Даня- мы приехали, выгружаемся!
Юля- наконец то
