2 страница26 сентября 2024, 23:23

май лайв

Сегодня я проснулась в 7 утра, надела на себя первую попавшуюся футболку и сонная вышла на кухню. Там стояла мама и она трудилась у плиты

М:о, доброе утро, Амина. Иди ешь
-ага, доброе утро
Я села за стол и начала что-то ковырять в тарелке
М:давай ешь и иди в школу
-мам, а где отец? Он вернулся после очередного запоя? Не хочу его видеть..

<Немного об отце. Для меня это самый ужасный человек, ему нельзя пить много, из-за того, что он не может себя контролировать. Он часто меня бьёт и орёт на маму. Она предлагала мне переехать, так как волнуется за меня. Но я отказалась, боюсь её оставить наедине с ним.>

М:думаю вернётся он где-нибудь днём, не переживай ,ты уже будешь в школе к тому времени
-тогда ладно, я пойду собираться
М:ага

Вот это я выбрала в школу

К слову: я ненавижу школьную форму и ношу то, что сама захочу. Из-за этого ко мне придираются учителя, но мне всё равно

В школе:
Когда я заходила в школу, то очень много глаз были уставленные на меня, я не обратила особого внимания, поднялась на нужный этаж и увидела Лизу.
-привет
Л:привет, Амина
Я положила рюкзак на подоконник и начала листать ленту в тт, до момента как ко мне подошёл одноклассник Андрей(всегда меня бесил)
А:привет, дура-посмотрел на Лизу. И привет, шлюха-посмотрел на меня.
Я уже хотела ему ответить, но Лиза закрыла мой рот своей рукой и сама спросила первая
Л:это с чего такие выводы?
А:ты в курсе, что твоя подружка шлюха, она спит со всеми подряд. Эта сейчас самая обсуждаемая инфа в школе хахах. А ты дура, потому что не видишь этого, но у тебя ещё есть шанс исправиться хах)
После этих слов Андрей развернулся и ушёл

-чего блять!?!? Они заебали меня со своими сплетнями, что ещё выдумают?!?
Л:чш, не заводись

Все люди вокруг меня смотрели на меня и одна семиклассница из толпы даже кинула в меня что-то, я этого не выдержала и пошла в туалет. Достав вейп, я начала заглушать внутреннюю боль. В этот момент в туалет заходит Лиза
Л: не обращай на них внимания, они не смогут вечно про тебя что-то придумывать, ты скоро выпускаешься.
Я смотрела в окно и думала над её словами
-сколько до звонка?
Л:ого, ты решила сегодня не прогуливать?
-постараюсь переключиться, но ты меня знаешь, если захочу, то просто уйду с урока.
Л:ага, знаю. Мне кажется, что наша биологичка тебя боится уже
(Да да, я умела зашугать учителей)))
-хах да точно
Прозвенел звонок
В коридоре стало слышно как школьники стремительно бежали по кабинетам, а мы просто дождались пока более менее все разойдутся и сами пошли, у нас была биология.
И тут я уже хочу зайти в класс, как спотыкаюсь и чуть не падаю
-ай блять, сука, нах.... (И тд) я прокричала на весь коридор благими матами...) рядом шла деректриса и как только она это услышала сразу взяла меня за руку и приказала идти с ней в её кабинет, тем временем мои одноклассники уже все сидели в классе.
Д: ты совсем? Щас будем с тобой разговаривать серьёзно уже. Молись, чтобы я тебе вообще позволила выдать аттестат!
-😒
Я пыталась как-то выбраться. И вот уже мы спускаемся по лестнице и я вырываюсь и бегу стремительно вниз, а она за мной. И тут я обернулась и в тот момент ощутила, что с кем-то столкнулась. Я медленно обернулась и увидела молодого парня, тот же стоял неподвижно и смотрел мне в глаза как и я. В этот де момент выбегает директриса и кричит ему, чтобы тот меня хватал. Я поняла, что и сейчас мне нужно бежать, не успела я сделать и шаг, как руки того парня подхватили меня на лету.
-отпустите меня!!
Я начала брыкаться у него на руках, пытаясь сделать хоть что-то, но не выходило.
Д:ох спасибо ,Егор Николаевич
переводя дыхание, говорила директриса
Е:куда её?
Д: в мой кабинет
Парень тут же начал следовать её указаниям, посадив меня за стол перед директрисой, он встал рядом и спросил
Е:я могу идти? У меня урок сейчас
Д:конечно
Он ушёл*
Прошло минут 10
Д:ты поняла меня!?! Чтобы больше я такого не слышала, я ясно!?!!
- да ладно ладно, ясно.. Я могу идти? А то у меня тоже урок
Д:иди
Я вышла и медленно побрела вверх на нужный этаж, ещё не представляя, что меня ждёт.
Я открыла дверь класса, кинула рюкзак на парту и резко села, не смотря при этом по сторонам, положив руки на парту я как обычно и сама легла на них. (Типо слушать на уроке я не собираюсь)
Е:ого, какое явление!
Я медленно подняла голову и о боже. Я увидела того самого парня, который перехватил меня на лестнице
Е: пока ты была у директора, я объяснял ребят очень важные новости, не хочешь узнать?
- не интересно.
И я снова положила голову на парту, тут я услышала шаги в мою сторону.
Е: эй ты, со мной поблажек не будет, не жди.
Е: ну да ну да)
Егор пошло улыбнулся мне и пошёл на своё место
-придурок(подумала я)

————-
Ну как вам?

2 страница26 сентября 2024, 23:23