6 страница26 сентября 2024, 23:23

попытка

Следующий день:
Амина проснулась. Всё тело ломило, она уже это чувствовала.
-надо встать
Аккуратно она спустилась на носочки и подошла к небольшому окошку в комнате. Там был рассвет, вероятно ещё часа 4-5утра. Ещё рано, Егор наверно спит. А мне нужно что-то делать. И как-то выбираться отсюда. Я подошла к ручке двери и на моё удивление дверь была открыта. Выйдя за дверь я увидела коридоры в темных красивых цветах

А ещё было много комнат и выходов, честно, я даже не представляла куда и идти вообще. Чтобы найти хотя бы дверь выхода из этого дома
-ема комнат. Зачем ему столько?
И куда идти вообще??-я говорила шёпотом, мало ли. На носочках я начала передвигаться по этому дому, пытаясь не издать ни звука.
Я спустилась на 1 этаж(была на 3) и пыталась найти входную дверь
Мысли:черт, она же закрыта скорее всего на ключ, сначала проверю.
Дверь действительно была закрыта на ключ и если вы скажете, что тогда через окно, то и тут есть "но".
На 1 и 2 этаже в окнах решётки. Которые активируются нажатием специальной кнопки, которая была в запертом отсеке
Ну а с 3 этажа мне не спрыгнуть.. (
-как в тюрьме-фыркнула я
Вдруг на стене я увидела странные картины. На первой я увидела лебедя, на второй была надпись "первый во всём", на третьей был нарисован знак бесконечности.
-и почему эти картины висят в одном месте, как-то даже не пересекаются смыслом друг с другом..Хотя какие картины, мне бы найти код от кнопки, чтобы открыть окна.-я начала копаться по ящикам, в надежде, что он хоть где-нибудь у него записан, просто не понимаю людей, которые всё держат в голове.
Я была уже в отчаянии, сев на пол посередине комнаты я снова повернулась к картинам и что-то осенило меня. Лебедь-2, надпись-1, бесконечность-8.
-А что если это и есть зашифрованный код? Господи, либо у меня уже паранойя..-
Я ввела и подошло-
-ура. - окна открылись и я просто выпрыгнула из этого дома .
Я перелезла через забор и просто бежала в неизвестном мне направлении, это была трасса, а по бокам росли деревья, вероятно это небольшой лес, мне было немного жутко от этого. Так как было ещё утро, думаю, что часов  6 утра. Машин тоже не было.
Через 3 часа:
Я устала, не знаю сколько времени прошло. Но я просто всё это время бежала. Ноги просто отваливались

POV Егор:
Я проснулся , на часах было 8:32. Я оделся и вышел умываться. Всё сделав, я отправился в комнату Амины.
Но открыв дверь, я её не увидел.
-где она уже!?-тут же я пошел по всем комнатам, но ни где её не обнаружил. Спустившись на 1 этаж, я увидел, точнее не увидел решёток.
-блять.. Как она догадалась?-сев в машину, я погнал по трассе.
-надеюсь эта дура в лес не ушла, а то за зверей я не ручаюсь.
Закончен
В то время я шла, ноги тряслись.
За всё это время я дошла до самой Москвы-это люто. Увидев какой-то клуб, я зашла в него и заметив первый попавшийся диван , упала на него. Хоть меня и изнасиловали, но всё же я смогла выбраться из того дома.
-ура..-сказала тихо я и уснула.
Проснулась я на том же диване, а рядом сидел какой-то мужик и пялил на меня.
:эй, красотка. Опасно вообще так засыпать в таких местах. Тебя предлагали изнасиловать, пока ты спала. Но я не позволил)
-спасибо..
:но это совсем не значит, что я тебя не хочу).-пододвинув стакан, видимо с алкоголем он сказал-пей это, не бойся это просто алкоголь-текила.
-текила? Но она сильно алкогольная. И что вы несёте? Я не собираюсь тут ни с кем ебаться.
Мужик просто взял, открыл мне силой рот и залил в меня её.
:много выёбывалась.
Через некоторое время мне начало сносить крышу и я сама лично попросила ещё и ещё..
Залив в себя стакана 4-я была пьяна в стельку и не осознанно творила всякую дичь. Например залезла на барную стойку и начала танцевать, а все вокруг начали пялиться на меня. И тут тот мужик схватил меня и я полетела на его плечо, он куда-то меня тащил, мне было всё равно, я веселилась.
POV Егор:
Я объездил все места города, в которых она могла быть. Ни дома, в школе, у друзей её не было. Но тут мне бросился клуб/бар на глаза. Он был на конце города. Я решил немного выпить и планировал искать мою девочку уже завтра. Так как на часах было 23:35 и пора бы домой. Зайдя в это место я услышал как кто-то очень громко орёт и поёт одновременно, голос был мне знаком и я бросился к источнику этого звука. И я увидел как какой-то мужик тащит Амину в комнату, чтобы ну вы сами понимаете.
-эй, мужик-крикнул я -отпусти её живо
:нене брат, но это моё
-иди проспись-я ударил его и он упал на пол. Подхватив Амину на руки я понёс её в машину.
Закончен
Мне до сих пор было весело, я брыкалась на руках у Егора, совершенно не подозревая, в какой я жопе.
-С ПЯТНИЦЫ НА ПОНЕДЕЛЬНИК Я С ТОБОЙ!! БЕЗДЕЛЬНИК И БЕЗ ДЕНЕГ, НО ЗАТО Я ТВОЙ.....
ХОЧУ ЧТОБ ОТ МЕНЯ ТЫ БЫЛА
БЕРЕМЕННА!!!- мне было по кайфу, я орала песни на всю улицу
Егор усмехнулся и язвиво закричал-дурочка, ты хоть понимаешь, что тебя чуть не изнасиловали?
-неа
В то время Егор посадил меня на переднее сиденье и поехал.
В пьяном виде я с улыбкой разглядывала его и его машину, но тут мои глаза опустились и я решила сделать такуую глупость..-я положила свою руку туда ему, ну туда. От чего он вздрогнул и вопросительно посмотрел на меня.
Е: маленькая моя, вот это ты напилась..)
-я не маленькая уже, хочешь докажу??
Егор припарковал машину, повернулся ко мне и спросил
К: и как?
И тут я села к нему на колени, повернувшись к нему лицом и начала ерзать, а он только смотрел и возбуждался. Одновременно он был в шоке с моих поступков

_______________________
Фух устала писать.)

6 страница26 сентября 2024, 23:23