люблю тебя, Булаткин)
POV Егор
-я хочу тебя!-подхватив девушку мы запрыгнули в машину, я нажал на газ и повёз её в свою многоэтажку.
А: а где ты живёшь, в том домике за лесом, в который ты меня первый раз привёз?
-неа, я как раз ездил его продавать. Он мне не нужен, уже)
А: )
-и Амин... Не переживай пожалуйста ни о чем. Мама всегда рядом с тобой
А: ну и где же она.. (
Я повернулся, указал ровно на её сердце и сказал-
-тут), а об отце забудь. Я заменю тебе его, ну и ...
Амина улыбнулась мне-
А:что и?
-ну, скоро узнаешь.
Пока разговаривали, мы уже приехали. Зашли в подъезд и зашли в лифт, нам на 86 этаж
POV автор
Они зашли в лифт и тут же егор нажал на кнопку и прижал Амину к стенке. Секунда и они слились в поцелуе. Так они проехали минуты 2-3 . Зайдя в квартиру, Егор не раздумывая поднял Амину на руки, а после опрокинул на кровать. Надвиснув над девушкой, он стянул с неё свитер, после футболку, а затем и все остальные вещички. Оставляя мокрую дорожку из поцелуев,-возбудило девушку и она издала сладкий стон. Улыбнувшись ,парень перешел к основному. Через 40 минут.
Егор вдруг прыгнул рядом с Аминой и игриво спросил
Е: сделаешь мне минет!?)))
А:оой я не умею..)
Е:научишься, вхаххв
А:ладнааа
(Извиняюсь, но не описываю в подробностях такие сцены...))
Через час они упали на кровать и уснули, кстати было уже 23:48
Утро началось приятно. С песней "будильник".
POV Амина
- я где-то уже слышала эту песню, она клёвая. У тебя есть что-нибудь ещё послушать?
Е: конечно-сказал егор и включил песню "надо ли?"
-вау красивая. Такую не слышала.. Интересно кто поёт-с этими словами я включила телефон и забила текст этой песни.
Е:хах)
-ты чего смеёшься?
Е: да не не, смотри
И тут в картинках я увидела фото Егора. СВОЕГО ЕГОРА!!
- а эаа ЭТО ТЫ!?
Е:ага)
-извини, не знала. Ты певец?
Е: да. Даже лучше, что ты не знала. Я не мог завести нормальную девушку из-за того, что все велись на мою популярность.. Ну и деньги.
-Егор Крид!-прочитала я на сайте-но люблю то прежде всего Булаткина Егора Николаевича)
Егор улыбнулся и поднял меня на руки, обняв за талию
Е: я тебя обожаю!!!
-и я тебя!!!
___________
Глава меньше, не знаю пока что писать. Уже всё наладилось!!! Ура
