2 страница18 ноября 2023, 16:39

Одно и тоже. ||часть 2

Утро.Утро началось с криков матушки.

Мама:Уже шесть утра!Вставай,тебе в новую школу на восемь утра.Подъем,в душ,красься и завтракать,Олег завтрак приготовил.

(Олег–Наш повар.)

Встав с кровати я пошла в ванную.Ванная комната у сестрой отдельная,а у родителей отдельная.

По пути в ванную я встретила у себя на пути я встретила Тихон.

Ти:Ты в ванную?

–Мгм.

Ти:Иди первая тогда

Я лишь кивнула сестре и пошла под прохладный душ,так как я ещё полу сплю,полу умерла.

Стоя под душем я думала про свой день,у меня сегодня два репетитора и линейка в новой школе.Круто?Да нихуя это не круто,я не хотела переходить,я не хочу новых знакомств и новых хороших оценок.Хочу получить оценку ниже пяти,понимаете?А если я получу оценку ниже пяти меня отпиздят.

Под душем я стояла минут двадцать,уже Тихон начала стучать ко мне в дверь.

Ти:Ты чего там засела? Выходи,мне тоже в душ надо.

–Выхожу,пять минут мне дай.

Выйдя из душевой кабинки я почистила зубы,умылась и всё то надо со своим ебалом я сделала.Ну кроме макияжа,весь косметос в комнате лежит.

Выйдя из ванной комнаты туда залетела Тихон.

–Ебануться.–шёпотом.

Я потопала в комнату одеваться,красится и улаживать волосы.

Я стояла у шкафа с истерикой,не в силах выбрать лук на сегодняшний день.Если бы не отец который зашёл в комнату,как бы просить как у меня дела,я бы не выбрала его никогда.

Папа:Ты ещё не одетая?

–Я не знаю что,тыкни пальцем я это и одену.

Папа:Это.–тыкая пальцем на довольно неплохой вариант на сегодня.

Лук:

Мою одежду одобрила даже мама,которая ещё не уехала на работу.Я вообще ахуела когда она сказала "ну да,ничего так".

Макияж:

Укладка:


Матушка уже свалила на работу,а папа сказал что нас с Тихон отвезёт водитель.

В машине водитель всегда молчал.А мы с Тихон ржали на всю машину с анекдота который она вспомнила про пингвина.

Ехали в школу мы минут двадцать.Не считаю что это много,но пешком я бы не дошла.

Уже возле школы меня встретила какая-то девушка лет 17-ти.

?: Здравствуй,ты Мира Миллер,да?

–Всё верно,а ты..?

?:Я Юля Чикина,я из твоего класса.

–Приятно.

Юл:А теперь вперёд в класс,урок через пять минут.

И мы пошли на третий этаж,в кабинет под номером 57(мне похуй какие там кабинеты на этажах,я в школе два года не была).

Сидим себе с Юлькой,уже длится урок минут сорок и тут к нам подходит такая прям грозная туча,гром среди ясного неба.Физичка.

Уч.Ф:Девушки,я вам не мешаю?

Юл:Мешаете,можете выйти?

Я лишь пихнула Чикину локтем и произнесла фразу.

–Извините,мы будем тише.

Уч.Ф:Я надеюсь,ты же новенькая,показывай пример чтобы к тебе хорошо относились!

В глубине души я уже триста раз закатила глаза.Заебали,каждый раз,в каждой школе одно и тоже.Я просто не хочу себе два.Мне на оценки глубоко поебать,я боюсь мать,вот и всё.

_____________________

Ура,новая часть.Какая ваша любимая пацанка в каждом из сезонов?начиная с третьего💋

2 страница18 ноября 2023, 16:39