Ещё и малышка.||часть 4
Вот мы с мелкой уже дома.Я пошла переодеться,чтобы выглядит плюс,минус нормально.
И опять та же проблема,одежды дохуя,а вкуса нихуя.Я опять стою у шкафа минут 20,стараясь быстрее потому что уже опаздываю.
Образ:
Выходя из дома я заказала себе такси,ехать с водителем не хотела,мне надо было покурить,а это я могу сделать только в машине в окошко.
Сижу себе,курю,смотрю в окошко.И знаете кого вижу?И тут Романова.Она смотрела за машиной в которой сидела я.
Я смотрела на неё,она на меня.Она широко улыбалась,а я сидела вахуе.
Подъехав к дому репетитора,да,именно репетитора.Мой репетитор мужчина,ему двадцать четыре года и мне с ним в принципе комфортно,но больше конечно хотелось бы девушку репетиторшу.
Начался урок и постоянно втыкала в одну точку не слушая его.Я ловила вертолёты прям.
Р:Мир,ты сегодня какая-то не собранная.
-Извини.
Я думала про Машу,она прям как-то запала мне в душу,такая красивая девочка с миловидной внешностью.Но как она обращается с людьми,это слишком жестоко.Ко мне она относится не плохо,мы всего три раза в жизни пересикались,поэтому я ещё не знаю повезёт мне или нет.
Р:Мирослава!Ну кому я всё это рассказываю?
-Та не хочу я слушать,можно я к вам не буду ходить?Вам деньги капать будут и мама у вас будут спрашивать обо мне,говорите что я хожу.Ладно?
Р:Ладно.Этот урок дозанимаемся или уходишь?
-Я уже пойду.Пока.
Он даже не попрощавшись выставил меня за дверь.
-Чмо ебаное.
Я вышла с подъезда я побежала в магазин купить себе покурить.У меня ломка от сигарет,такое вообще бывает?
Когда я долго не курю у меня вечная тревожность и такая прям трясучка.Мама,да и вообще вся семья не знает что я употребляю никотиновые вещества.
Заходя в магазин меня схватили за руку.
-Э ебать.
?:Сама ты ебать.Я Оелана.
-Мира.Тоесть Мирослава.
Оел:Приятно познакомиться,мира.
-И мне.Так что надо?
Оел:Тебе сигарет купить надо?
-Желательно.
Оел:Я куплю,мне хоть 18 есть.Тебе то сколько,малютка?
-16 мне.
Оелана улыбнулась и мы зашли в магазин.
Я решила взять себе ещё энергос,гулять так гулять.
Оел:Может ко мне пойдём сегодня,хотя бы на час.
-Надо у матушки спрашивать.Ещё получу потом за то что не оповедовала её.
Оел:Те чё мамка должна дать согласие на всё?
-Вот такая вот у меня хуёвая жизнь.
Оел:Так ты ещё и материшься.
-Могу себе позволить.-мило улыбнувшись.
Я написала матушке что иду к подруге и возможно даже останусь на ночь.Я не знаю разрешит ли оел мне остаться у неё.Но я не хочу домой,пойду к Юле или лучше посижу на улице.
Стоя возле квартиры Оеланы я думала что иду к совершенно незнакомому человеку.Я вообще хуй знаю что она сделает,может изнасилует,может убьёт,но я так не хочу домой.
Оел наконец-то нашла ключ от квартиры и мы прошли.
Квартирка у неё была самая обычная,простой ремонт и лёгкий бардак,но уж лучше небольшой бардак,чем всё вылизано до блеска.
Оел:Проходи малышка.Квартира не люкс,но тоже ничего.
-Обычная квартира,как у половины мира.-говорила я улыбаясь.
Проходя в зал Оелана сказала что позвала к нам ещё две подруги.А я попросила позвать Чикину,как сис мне уже,всего за день.
Мне дали разрешение на то чтобы я позвала Юлю и я не медля побежала на балкон,звонить и покурить.
*звонок*
Юл:У аппарата.
-Ух ты как серьёзно.Хочу тебя позвать к подружке одной на квартиру.Прийдёшь?
Юл:Ебать,ну конечно буду,адрес?
-*Адрес*
*конец вызова*
Я смотрела куда-то в никуда,уже потемнело,я смотрела в темноту.
Я настолько утонула в своих мыслях.Что не услышала шагов сзади.
Я почувствовала что мне на плече легла чья-то рука.
-Мать вашу!Ты чё так пугаешь?
Юл:Та я ебу,я уже минут десять тут сижу,а ты всё с балкона не выйдешь.
-Пошли.-кинув уже дотлевший окурок в пепельницу,вышла с балкона.
Заходя на кухню с увидела знакомые лицо,точнее одно знакомое лицо.
М:Мышка,какая встреча.-искренне удивляясь и мило улыбаясь.
-Да уж..Не ожидала увидеть тебя здесь.
М:Меня?В гостях у моей лучшей подруги?А что здесь делаешь ты,мышка?
-В гости пришла,к тому кто купил мне сигареты.
М:А чё это ты ей решила сиги купить?-смотря на Макарову.
Оел:Та ей же не продали бы,а я видела вас в коридоре.Поэтому думала что она нормальная девочка.
М:А тебе сколько лет то?Почему не продали бы?
-если я в 10 классе,мне может быть 18 и мне продадут сиги?-изгибая бровь от удивления.
М:Я задала вопрос.
-16 мне.
М:Ооо мышка,так ты не только мышка,ты ещё и малышка.
