3 глава
Я не понимала. Почему никто не хотел помочь мне. А этот идиот очень сильно держал за мою руку. Сто процентов, будет синяк. Он направился в такое место, где никто почти не бывал. Я начала сопротивляться сильнее.
-Отпусти меня! Отпусти придурок... Мне больно. Куда ты меня ведёшь?
-Молчи! Как ты посмела? Как ты посмела сесть на моё место? Ну ладно, это ничего не значит... Но ты не подчинялась мне. Ты не выполнила приказ, - я не понимала, кем он себя возомнил, а-ля принц-королем?
-Не смей приказывать мне! Я не твоя рабыня. Мне учительница сказала, чтобы я села рядом с Чимином. Если бы, я знала что это место твоё я бы никогда не села бы там. Мне отвратительно даже место где ты сидишь.
После этих слов на лицо парня я точно не хотела смотреть. Каждой фиброй кожи чувствовала его прожигающий взгляд. «опасность» достигла самую высокую шкалу. Сердце дрогнуло, а ум шептал «я не успел помогать тебе на этот раз». Я повернулась и хотела быстро сматываться отсюда, но его руки жёстко схватили за мои запястья и впечатили меня в стену всем телом. Я жмурила лицо. Было больно и неожиданно, тело дрожало.
-Что ты сказала? Рабыня? Больно? Отвратительно?,-ещё сильнее схватил меня. Да чёрт... Он реально обарзел! Я начала дрожать, а глаза уже стояли на мокром месте. Я не смотрела на него. Смотрела в другую сторону. Мне не нравится этот наглец.
-Давай я тебе покажу что эти слова обозначают. Ты ещё не знаешь настоящую боль. А я могу это устроить здесь и сейчас, -он поднял моё лицо руками и посмотрел прямо в мои глаза. Я закрыла глаза и ощутила как чужие губы накрыли мои. Мои глаза сразу открылись и я было в шокирована. Я начала толкать этого придурка извращенца. Он украл мой первый поцелуй. Но он наоборот начал целовать с напором кусая мою нижнюю губу. После поцелуя он отстранился от меня.
-Теперь иди! Ты свободна... Пока свободна!
-Ненавижу тебя! Извращенец!
Я закричала на него и убежала со слезами на глазах. Я не знала что делать. Побежала в уборную и привела себя в порядок. Когда я вспоминала как этот идиот поцеловал меня аж тошнило. Из-за какой то мелочи вот так обходится с девушкой. Что он думает обо мне, что я легко доступная, слабая мишень?
В столовке🍴🍝
Со мной была Хва.
-С тобой всё в порядке Ин?
-Да, всё как в сказке Хва!
-Ну блин... Извини. Я не могла помочь. Шуга смотрел на меня когда я хотела встать с места и я села обратно на место. С ними шутки плохи.
-Мда. Кучка самоуверенных индюков и...
В столовую зашли эти сем парней. Сели на стол который находился у входа. Наверно, это их место. Там никто не осмелился сидеть.
-Видишь этих парней? Не шути с ними!
-Какие самоуверенные! Терпеть не могу таких индивидуумов.
-Вот это Намджун. Он хороший. Хосок тоже и Джин. Но Джин слишком самовлюблённый. Говорят, что он даже на свидание не обращает внимания на девушку. Он всегда увлечен собой.
-Что? Боже Ахаха, мне он нравится.
-Да, блин Ин. Я это говорю ради твоего же блага. Тебе нужно знать их.
-А почему мне это?
-Чтобы не было происшествий как сегодня. Подруга, ты же не хочешь попасть в такие передряги? Тогда слушай, это Шуга. Он очень резкий. А вон этот Чимин. Все девочки сохнут по нему. Он это знает и очень хорошо пользуется ими. Одна ночь и всё. Есть такие ещё дуры, после одной ночи хотят ещё и продолжать попытки. А вот это Тэхён...
-Мда...
-Он самый странный из них. Я никогда не видела как он улыбается. К отношениям девочкам тоже очень холодный. Но не отказывается переспать с девушками.
-Хва.
-А вот тот Чонгук. Он тоже любимчик девочек. Полу хороший полу плохой и хороший парень.
-Да они все извращенцы. Посмотри как смотрят на буфера той особы.- я указала со взглядом на девушку.
-Хах, это же Нира! Да она же их личная подстилка. Она кхм, нашей школы.
-А понятно.
Я продолжала есть свою еду и заметила что Тэхён не смотрит на эту Ниру. Он сидел в телефоне. Да, наверно там ещё какая-то особа переписывается с ним. Так стоп. Мне то что? Вдруг он поднял взгляд на меня. Мне стало не по себе. Может он порнуху смотрел? Когда он смотрел в мою сторону его глаза были какие-то пошлые и он облизывал губы. Я встала и быстро вернулась в класс.
У парней.
-Как тебе новенькая? -спросил Чимин.
-Ты же сидел с ней на уроке.
-Мне она не интересна. Очкастая и ботанка.
-Почему тогда спрашиваешь?-спросил Чонгук.
-Ну в разнос. Просто спросил. Хотел узнать как она в постели,-Чимин.
-Никак,- сказал Тэхён.
-Оу, а как ты узнал? Ты её уже поимел наверное. -сказал с ухмылкой.
-Думаю, она непреклонна к таким вещам. Она умная. Отличница. -сказал Намджун.
-Не думаю. Даже эта приличная девушка может стать очередной игрушкой.-сказал Чонгук.
-Да она даже не красивая.- проторотил Джин.
-Вы все несёте какую-то херню,- сказал Шуга.
-Думаете нет? Тогда давайте поспорим? Тот кто поимеет её. Заберёт по одной машине из каждого. Получи одну девку и шесть машин в подарок. Ну как?,-сказал Чонгук.
-Я пас. Мне не нравится такое- сказал Хосок.
-Я тоже,- сказали Намджун и Джин.
-А ты Шуга?,- спросил Чон.
-Мне буква Ю. Вообще то я пошёл- встал с места и ушёл. Как и Джин Намджун и Хосок. Остались только Чимин Тэхён и Чонгук.
-Если так давайте начнём, -сказал с азартом в глазах Чон.
-Думаю легко будет тащить её в постель-Чимин -Главное не смотреть на лицо,-Чимин посмотрел на Тэхёна. Он молчал. Тэхён встал и сказал.
-Посмотрим. До завтра!,-и ушёл.
-Думаю она горячая в постели, -посмотрел на Чимина Чон.
⊰᯽⊱┈────╌❊╌────┈⊰᯽⊱
Наконец-то. Я дома. Сегодняшний день был самым худшим. И мой первый поцелуй. Боже и его такой холодный взгляд. С такими мыслями я плюхнулась на кровать.
После семейного ужина. Я была очень рада. Потому что мой отец вернулся. Душ и сон. Я начала закрыть глаза. Но на мой телефон пришло уведомление. Странно. Мне никто не пишет. Может это из старой школы? Может кто нибудь заметил что я не хожу в школу? Нужно проверить. Взяла телефон и зашла в свою страничку.
