6 глава
—Да не нужно так реагировать.
—Ин, раз ты знаешь наш пари с парнями, почему ты такая спокойная? Ты не думаешь, что я могу изнасиловать тебя прямо здесь и сейчас? Темболее, сейчас ты пьяна. С тобой будет легко справиться.
—Чимин, не перейди черту! Я никогда не буду согласиться на это. Темболее, с тобой.
—А тебя никто спрашивать не будет, поверь, детка.
•Тем временем Тэхён•
Да как она посмела отказаться мне? Почему, мне было плохо? Как будто задели за слабое место. Я не понимал почему я парюсь из-за этого. Чонгук поставил руки. Руки, чёрт возьми, на талию. Я весь горел. Я не смог смотреть на это и вышел на улицу. А то Чонгуку точно влип бы. Чёрт. Когда я увидел её, моё сердце, оно билось с бешеной скоростью. Может, парни заинтересовались с ней не на шутку? Я не видел Чонгука таким. Ну Чимин как всегда. Меня тянуло к ней. Даже если бы и она не изменилась бы, мне это новенькая была интересной. Но, я ревную её? Как это, не может быть! Я наверно, наигрался. Эти чувства не для меня. Я должен держать себя в руках.
После того как Тэхён подумал о бо всём он обратно зашёл в дом и увидел такую картину. Чимин начал лезть к Ин. По её лицу явно было понятно, что она не хочет.
—Не лез ко мне, идиот!
—Не будь такой грубой, милочка! За это буду отвечать тебе вдвойне.
—Чимин. Ты что, не понял? Она не хочет. Оставь её! - сказал Тэхён отодвинув его.
—Эй, почему ты вмешиваешься не в своё дело? Она всё знает. Мне не нужен пари. Я хочу её здесь и сейчас.
—Что ты сказал? -получает нехилый удар —А ну-ка повтори ещё раз!
-ещё один удар.
Другие парни тут же летели к ним чтобы разделить их.
—Глазам не поверю! Вы что, из за девушки драться собрались? -сказал Джин.
—Я не узнаю вас ребята. -сказал Намджун.
—Ну как? Наигрались в пари?- Хосок
—Взгляните в их глаза. Тут что-то другое,-Шуга ухмыльнулся.
—Да пошли вы все - Чимин.
—Именно, я пойду домой. Чонгук, спасибо тебе за эту веселую вечеринку. -сказала и вышла из этого дома. Чонгук нечего не смог ответить.
Я направлялась в сторону тротуара, чтобы ловить такси. Вдруг чёрная машина останавливается передо мной и отпускает окно. В нём сидел Тэхён.
—Садись в машину, быстро -сказал Тэхён в приказном тоном. Это раздражало вдвойне.
—Иди куда едешь! Я сама справлюсь. Ах да пари, ты же проиграешь его. Это шанс!
—Теперь нет никакой пари или игр. Быстро садись в машину.
—Ооо, господин Тэхён. Собираетесь меня трахать? Извините но у меня трахааллергия.
—С таким платьем тебя точно похитят и будут трахать. Думаешь, сейчас тут ходить такси? Все тут сейчас пьяные и в том числе и ты.
—Иди нехер. Ты знаешь как меня раздражаешь? -я не успела произносить предложение до конца со своим пьяным языком. А Тэхён вышел и открыл дверь с моей стороны. Впихнул меня в машину.
—У тебя острый язычок, найдём ему другой способ применения. Ничего, скоро я буду воспитывать тебя.
—Что... Я тебя ненавижу, понял?
А в ответ он только сделал смешок. Я уснула. Как я могла позволить себе это? Но когда открыла глаза Тэхён смотрел на меня. Почему он так смотрит? Его глаза были такими красивыми, что на мгновение я просто смотрела на него. Так держись, не надо смотреть. Я оглянулась вокруг и заметила что мы перед моим домом. А откуда он знает мой дом? Это странно.
—Мы пришли! Можешь сама идти? - говорил с заботой.
—Да спасибо, я сама. Тэхён, откуда ты знаешь мой дом?
—Скоро всё поймёшь, теперь иди. Поздно уже.
Он заботится обо мне ? Наверно, из за игры. Я зашла в свой дом. Меня ждала мама.
—Солнце, как прошла вечеринка? Кстати, тебя домой подвёз Тэхён?
Теперь скажите, каким было моё лицо после того как она спросила про Тэхёна? Откуда она знает его?
—Вечеринка нормально. Но откуда ты знаешь про Тэхёна?
—Он тебе не сказал? Я думала что вы уже.
—Так стоп, мама, что я должна знать? И как это связано с ним?
—А как ты думаешь? Почему мы переехали?
—Из за работы папы.
—Да, именно. Из за работы и его договора с его другом.
—Ты про директора?
—Нет, я про мистера Кима.
—И что?
Мама замолчала. Сказала что папа мне всё объяснить мне сам. От этого мне было не по себе. Я поднялась в свою комнату, сняла одежду и плюхнулась на кровать. Слава богу, мама не заметила что я пьяна.
❈Флешбек Тэхёна❈
—Отец, ты с ума сошёл? Я не женюсь на ней. -сказал держа на руке фотографию новой ученицы. Она сегодня пришла в школу и сразу зашла в его жизнь. Он не мог это принять. Он даже не любил её.
—Всё решено! Не смей мне перечь. Мы уже подписали договор.
—Договор? О да, точно, договор. Тебе важен договор, компания, деньги и твой престиж. А когда очередь дойдёт до меня, тебе абсолютно плевать на меня.
—Благодаря этому ты сейчас живёшь в роскоши и не знаешь, что такое недостаток! Через три месяца будет свадьба.
—Ну ты в прямом смысле охренел!
—Как ты разговариваешь с отцом?
—Отец ей будет 19 а мне 20 ты понимаешь? Мы ещё молоды, чтобы создать семью.
—Мне было 20 когда я женился на твоей матери. Вот живём счастливо, в достатке. А то вы молодые слишком избалованные.
Тэхён вышел из дома и сразу направился в клуб где собираются их банда. Он зашёл в ВИП зону и увидел уже знакомых лиц.
—Ооо... Тэхён -сказал Чимин.
—Ты же не хотел приехать сегодня -сказал Шуга.
Тэхён не хотел сказать что его будущая жена та новенькая и признать то что они пару часов назад в школе заключили пари над его будущей невестой.
—Просто мне нужно расслабиться.
—Для тебя есть одна -сказал Чон .
После его слов девушка которая сидела на коленях Чона встала и притащила ещё одну девушку. Она начала подойти к нему. Тэхён сразу схватил её за руки и притащил в комнату для уединения. Он бросил девушку на кровать и она сразу расставила ноги. Тэхён быстро избавился от ткань девушки и резко вошёл в неё.
—Ааа... -начала стонать. Парень возбудился, или хотел всю свою злость заключить в этом безчувственном сексе. Он был очень груб. Девушка так громко стонала. А когда она начала царапать его спину он быстро убрал её руки, взял ремень и связал их над её головой. Она была и не против, наоборот она стала ещё течь. А Тэхён продолжил её и иметь по полной. Он не целовал и не оставлял засосы. Тэхён считает это мерзко, если делаешь так с не любимым человеком. Он просто жёстко трахает её, чтобы как то успокоится. Чтобы выпустить пар.
