2 страница10 мая 2022, 11:58

1 Глава

Утро
Ты проснулась в 7.00 из за будильника т. к. в школу тебе надо к 8.00, но слава Богу ты живёшь от школы в 10 минутах езды. Ты встала со своей большой и магкой кровати
( Кстати твоя комната)

И пошла в ванную.
( Ванная)

Ты умылась, причесалась, накрасилась и оделась ( вот в это)

Ты не хотела сильно выделяться. Позавтракала и пошла в машуну. У тебя в семье много машин есть любимчики их вы узнаете позже, но ты выбрала эту

Ты подъехала к школе там тебя уже твоя подруга Чарли.
Ч-Да не ужели ты приехала!
К-Эмм, до звонка ещё 15 мин значит я не опоздала. Тогда почему такая реакция?
Ч-Крисс, сегодня понедельник!
К-Нуу, поздравляю. Я бы так не радывалась.
Ч-Тебе совсем мозги отшибло?! Сегодня же приедет Пейтен.
От автора
Ах, да забыла сказать Чарли безума от Пейтена. Как и половина школы. В школу он ходит только в понедельник, среду и пятницу. По всем остальным дням они с семьёй уезжают на задания.
К-Господи. Что ты в нем нашла он такой.. Такой... Фу в общем.
Ч-Всмысле фу? Ну он очень красивый, уверенный, бога...
К-Ладно, ладно я поняла. Пошли на урок.
День шёл обычно. Прошло уже 3 урока и тут к тебе подходит Авани.
А-Привет лохушки. Что секенд ограбили?
К-Авани отвали.
А-Тебе не разрешали рот открывать. Поэтому заткнись чучело.
Ч-Крисс, пойдём я не хочу её слушать.
Сказала девушка брав тебя подруку. Вы пошли в сталовую. Ты взяла воду с лимоном и все.
Ч-Эй, ты че не ешь?
К- Я не хочу есть.
Ч- Как знаешь.
Вы сидели спокойно,ели и тут к вам подошла...

2 страница10 мая 2022, 11:58