3 Глава
Утро
Ты проснулась из за будильника. Ели как сползла с кровати пошла в ванную сделала все утренние процедуры и пошла одеваться
И поехала в школу на той же машине, что и вчера. День шел нормально пока не появилась угодайте кто? Правильно Авани...
А-Эй, мышь прокатишь меня на свой машине? Хахаха.
Ч-Не слушай её. Пошли отсюда.
К-пошли.
Вы ушли из класс и пошли на другой урок. Зашли в класс там уже все сидели и знаете что? Все места были занеты только Пейтен и ещё какой-то пацан сидели одни.
(Учитель-уч)
Уч-Так Чарли садись к Стасу, а Крисс к Пейтану.
Вы не стали перечить и сели. Прошло пол урока и ты чувствовала на себе пристольный взгляд Мурмаера.
К-Хватит на меня пялится. Ты сказала шопотом.
П-Хочу и пялюсь. Сказал он шопотом.
И положил свою руку тебе на бедро.
К-Эй, иди пристовай к своей Авани!
Уч-Вайлет и Мурмаер я вам не мешаю?!
П-Мешаете, можете выйте?
Уч-Пейтен я не посмотрю на твой статус и выганю к директору!
П-Для тебя я не Пейтен, а мистер Мурмаер!
Уч-Да как вы сумеете! Быстро к директору, Оба!
Вы встали и вышли в коридор.
К-Мурмаер, из за тебя ещё и мне влетит!
П-Да успокойся я и не собираюсь к директору.
К-Всмысле!? Мне одной отдаваться?
П-Он все равно тебе не сделает.
К-Да пошёл ты!
Ты быстрым шагом направилась к директору. Постучала.
(Деректор-Д)
Д-Войдите!
К-Здравствуйте. Сказала ты смотря в пол.
Д-Ооо, Вайлет это вы проходите садитесь..
Ты прошла и села.
Д-Что то случилось?
К-Д...Да меня и Мурмаера выгнали с урока.
Д-Понятно. Ладно так как вы отличница я вас отпущу. А если спросят скажите, что я сильно вас отругал. Пойдёт?
К-Ох, да спасибо большое. Я пошла.
Ты вышла в коридор не кого не было. Так как уроки закончилась и ты поехала домой. Пока ты ехала сидела в своих мыслях.
* Так стоп сегодня же вторник какого фига Пейтен в школе? А че я вообще о нем думаю? Пошёл он, из за него я пропустила занятия. Надеюсь родители не узнают. *
Пока ты думала уже приехала домой. Заходишь и видишь.....
