15 страница12 августа 2022, 16:17

15 Глава

*Пейтен забрал у тебя бутылку*
К-отдай бутылку и уйди.
П-Крисс, прости
К-Пейтен, давай не сегодня.
П-а когда? Мне тоже тяжело, ты не одна страдаешь. Моих родителей тоже нет... Я же не устраиваю истерики. Жизнь продолжается.
*он договорил и сделал глаток виски*
К-Пей, ты любишь Авани?
*он смотрит тебе в глаза*
П-Крисс, я люблю только тебя.
К-а почему ты целовался с Авани?
П-Я сам ахринел, когда она меня поцеловала. Я этого не хотел. Клянусь.
К-Пейтен Мурмаер, если я узнаю, что ты хоть думал о Авани я сначала вырву ей космы, а потом закапаю тебя. Понял?
П-понял)
*он улыбнулся и обнял тебя*
П-Я люблю тебя. Давай начнём все сначала?
К- Я тоже тебя люблю. Ну давай попробуем.
*вы поцеловались в губы*
П-пойдем в дом? Уже прохладно.
К-пойдём.
*вы встали, Пейтен приобнял тебя за плечи и вы пошли в дом. Зашли и все взгляды были прикованны к вам*
Ч-вы помирились?
*ты улыбнулась и покачала головой*
Ч-я так рада за вас.
*Чарли подошла и обняла тебя*
Ч-Пейтен, если ты её обидишь я тебя в бараний рог сверну.
П-Меня уже предупредили)
Э-А я говорил она тебя любит и простит. Чур я крестный!)
Ч-а я крестная!
К-ага, размечтались)
П-детей нам пока не надо.
*дальше вы перекусили и решили отдохнут. Ты и Пейтен пошли к нему в комнату*
П-давай тик ток посмотрим?
К-давай.
П-тогда ложись рядом)
К-нууу, не знаю😏
*Пейтен подошёл и поднял тебя на руки*
К-аааааа! Мурмаер, отпустиии!
П-нууу, не знаю
К-ахах, ладно я лягу
*Пейтен положил тебя, а сам надвис над тобой*
К-мы же тик ток хотели посмотреть?
П-тик ток подождёт😏
К-Пей, нам ещё на задание ехать. Силы побереги)
П-не беспокойся у меня сил хватит)
К-если сегодня задания пройдёт успешно, тогда хоть всю ночь, а сейчас ни ни.
П-смотри я запомнил.
К-ага, тик ток включай.
*прошло 20 мин и вы оба уснули *
.........
Ч-апапахпа, какие они милашки
Э-надо сфотографировать!
*пока они фотографировали вы проснулись*
К-че вы *зевок* делаете?
Ч-мы пришли вас будить уже пора ехать, а вы тут так мило спите.
П-показывай, что на фотографировал.
Э-увидишь в инсте)
К-вот же собака. 😑
П-мы тогда перекусим и поедим. Сколько у нас времени?
Ч-еще есть 40 минут, быстрее время идёт.
К-я пошла переоденусь.
П-жду тебя в низу.
*он поцеловал тебя в нос и ушёл*
........

* Ты надела это ☝️*
   ............
Если они говорят что то по рации буду обозначать так /
П-/все готовы? /
Все-/да/
*все было нормально, осталось только убить Мэлани Витчес, но что то пошло не так. Пока ты осматривала дом увидела на столе стоящую фотографию на ней был твой папа и Мэлани. И ты решила узнать откуда у неё фото. *
К-|Пей, можно я с ней поговарю?|
П-|ты сума сошла нет!?|
К-| у неё дома фото моего отца|
П-|подожди я щас приду и пойдем|
   ...........
*ты зашла в комнату в, которой сидела Витчес*
К-так так так, Мэлани, как поживаешь?
Мэл-к к кто вы? Что вам надо?
К-скажу прямо мы киллер пришли, что бы тебя убить)
Мэл-я буду кричать в доме охрана
К-а это те 6 амбалов? Плохая у тебя охрана. Хочешь кричи)
П-Детка, давай быстрее время идет
К-ах, да точно и так Мэлани скажи пожалуйста, что у тебя делает это фото?
Мэл-а тебе это знать зачем?
К- не зли меня. Я могу щёлкнуть пальцеми и тебя убьют.
Мэл-это мой муж.
К-что? Как? Он женат.
Мэл-ну он сказал, что расстанется с ней и жениться на мне.
К-не может быть он любил свою жену!
Мэл-он говорил, что она его достала, постоянно пилила его и они часто ругались.
К-как вы с ним познакомились?
Мэл-я его увидела в баре и сразу влюбилась. А дальше все закрутилось завертелось и он мне сделал предложение и куда-то пропал.
К-хотите я представлюсь?
Мэл-давайте
К-я Крисс Вайлет
Мэл-вы дочка Джона Вайлет!?
К-да, он умер недавно...
Мэл-господи... Это наверняка из за твоей мамаши чёртовой, если бы он дала развод быстрее все его имущество было бы моё.
К-ну ты и стерва. Ну что пора прощаться. Стреляй.
*выстрел*
П-все нормально?
К-вроде
П-иди в машину я заберу все что нужно и приду.
К-давай только быстрее, пока не кто не приехал.

15 страница12 августа 2022, 16:17