тебе нету равных
Ты встала подошла к двери и закрыла её на ключ
Как вдруг раздался звонок, ты посмотрела- еля💞
Ты взяла трубку
- уже выхожу - произнесла ты
- а хорошо - ответил тебе еля
от лица гриши
- а я уже подумал... начнет что то складываться - проговорил шёпотом Ляхов смотря в пол
Ты посмотрела на гришу, он поднял на тебя взгляд
- чт.. - недоговорил гриша
Ты вцепилась в его губы а он же ответил на твой поцелуй
спустя минуты две
- Гриш, я наверное пойду - произнесла ты отдаляясь от его лица
- м - произнес тихо он
Ты уже собралась уходить...
- АНЯ! ты его любишь?! - сказал брюнет вскочив с кровати
- Гриша он мой друг, знакомый. - ответила ты повернув голову на него, улыбнувшись ты ушла из комнаты
На улице ты села в машину и вы поехали
- мы куда - спросила ты
- это сюрприз - ответил еля
Подъехав к какому то заведению, Еля открыл тебе дверь, и вы направились внутрь
Это был шикарный ресторан
Вас провели за столик , заказавши напитки, еля сказал
- у тебя же нету парня?
ты - нет
еля -а нравится кто-то
ты -скорее... да
еля -*значит я, получится*
принесли напитки
еля - Аня, а давай сфоткаемся?
ты - ну можно в принципе,
еля сразу же выложил ее в инсту
вдруг Еле позвонили
еля - я отойду
ты - да конечно
*господи, я не знаю, я люблю Гришу, еля мне всегда будет только как друг*
Ты встала из-за стола и направилась в уборную, зайдя внутрь ты набрала Ире
звонок
ты - привет ира
ира - привет Анечка
ты - мне надо с тобой посоветоваться
ира - да конечно, что случилось
ты - вообщем меня же еля позвал погулять
сейчас мы в ресторане, перед тем как я уехала мы с Гришей поцеловались я была инициатором, я не знаю что мне делать - в стрессе говорила ты
ира - так аня успокойся, и сейчас не думай, кого ты любишь
ты - ...
ира - аня не думай, что чувствует твое сердце
ты - Гришу..
ира - ну вот и все прощайся со своим и езжай скорее к Грише
ты - спасибо большое
ира - не за что - ты сбросила звонок и побежала к еле
*тем самым у Гриши*
он сидел в твоей комнате, уткнувшись головой в подушку,
*я не могу без нее даже минуты* подумал он и ударил рукой по подушке
он зашел в инстаграм и посмотрел ваши странички
у ели он нашел фото с тобой и елей
- *ну по ней же видно что ей с ним противно*
Гриша понял что за ресторан и кое как дошел до машины и отправился по адресу
*тем самым у тебя*
ты выбежала с туалета еля сидел за столом когда он увидел тебя он встал и подошел к тебе
- Аня, давно думал, но ты мне очень нравишься ты станешь моей девушкой
- еля - говорила ты, запыхавшись,
- ты очень хороший... но.. я люблюю другого
- ты побежала к выходу
еля зашел в чат к другу
еля - она сливается
?- ну значит насильно делай или тачка моя
еля - пфф мечтай
Еля вышел из ресторана ты подходила к дороге и смотрела по сторонам
- ну и куда ты щас пойдешь - произнес он
- неважно - ответила ты, он схватил тебя за руку и повел за ресторан
- отпусти меня- прокричала ты
- будешь кричать-будет еще хуже - сказал еля
- он прижал тебя к стене и начал лесть под футболку, ты услышала гудок машины
- ПОМОГИТЕЕ - крикнула из-за всех сил ты
- вот сука - проговорил еля и посмотрел по сторонам чуть отпустив тебя
- ты вырвалась с его рук и побежала к ресторану- навстречу бежал Гриша
ты запрыгнула к нему на руки вся в слезах
- ты обняла его за шею... Гриша пустил язык в твой рот
- спустя пару минут ты отстранилась
- спасибо большое - говорила ты захлебываясь в слезах
- не за что, это моя обязанность оберегать тебя - сказал ляхов вытирая твои слезы
- а как же.. твоя нога - наплевать на ногу главное чтобы ты была рядом
- ответил брюнет
Ты опять собиралась его поцеловать...
