Знакомство
Всем привет!
Меня зовут Кристина.
Можно просто Крис.
Мне 15 лет.
Вот так я выгляжу
Мои увлечения: играю на гитаре и фортепиано, пою, рисую всё что мне нравится и у меня получается, разгадываю кроссворды и бегаю по утрам.
Мой характер: скромная, милая, замкнутая, чуть весёлая ( хоть даже пообщаться не могу. Просто друзей нет)
Да я вообще без друзей и семьи.
Щас понятно объясню.
Как-то раз родители поссорились и мама в слезах уехала.
И попала в аварию.
Папа много пил и часто избивал меня.
Когда я пошла в школу всё было хорошо, но в пятом классе я случайно упала на мальчика из элиты.
Вот тогда всё и началось.
Избиения дома и в школе.
Папа нашел себе жену.
Она та ещё кхм и у неё есть дочка.
Мия
Её характер: дерзкая, стерва, девушка лёгкого поведения.
Папа хоть и перестал пить, но избивал.
За то-что я проживаю у нас дома.
Плачу три тысячи. Еду покупаю сама.
Работаю официантом.
Платят 20 тысяч.
Так что на еду и не примечтельную одежду хватает.
Живу я у себя дома на чердаке.
Я дома: убираю, стираю, готовлю.
Вот вся элита:
Макс 16 лет ( мальчик на которого я упала, тоесть глава элиты)
Увлекается: играет на гитаре, поёт, рисует.
Характер: дерзкий, милый, весёлый, бабник, романтик.
Миша 16 лет
Увлечения: играет на барабанах, рисует.
Характер: дерзкий, милый, весёлый, бабник.
Андрей 16 лет
Увлечения: играет на фортепиано , рисует.
Характер: дерзкий, милый, весёлый, бабник.
От мамы мне досталось два платья:
Одно на выпускной (оно могло пойти и на бал, но у меня денег не хватит что-бы новое каждый раз покупать. Да я и не хожу на них.
Смысла нет)
Одно вечернее(может когда-нибудь свидание будет)
Ну вроде всё пока-что.
Пока всем надеюсь что у вас всё хорошо.
Всем дратуте! Надеюсь новая книга понравилась.
Кто не помнит или не знает, но я удаляю книгу: Мне всего 13.
Простите(😔
Ладно хватит о грустном, давайте всем удачи и пока.
Блина забыла сказать. Сегодня главы по книге: Несовместимые,не будет.
Простите 😢
